sersergeev1 писал(а): ↑14 июн 2020, 21:39дальше мониторить смысла не вижу - сами смотрите)
Спасибо!
Нубские вопросы
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:13
Re: Нубские вопросы
Rookie - 43
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:13
Re: Нубские вопросы
Подскажите, что дает Спа-процедуры в тренировке пилотов? А то в руководстве для начинающих эта тренировка не расписана.
Rookie - 43
Re: Нубские вопросы
потрудитесь читать правила жпро вообще, а изменения, которые публикуют админы игры, в частности. Тогда вы сможете задавать не очевидные вопросы, но более полезные для своих дальнейших успехов.Scorpion87 писал(а): ↑16 июн 2020, 23:41Подскажите, что дает Спа-процедуры в тренировке пилотов? А то в руководстве для начинающих эта тренировка не расписана.
Serg Egorov Maximum Overdrive Academy s65 r15
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:13
Re: Нубские вопросы
правила жпро вообще читал. До изменений не добрался и я предполагаю их там дофига. Мне этот вопрос показался не очевидным, т.к. я сначала попробовал найти сам информацию, но не получилось.
Rookie - 43
Re: Нубские вопросы
Scorpion87 ну тогда поиск в помощь, и можно перечитать несколько страниц темы, в которой спрашиваете
страницы: 425, 421, 416...
страницы: 425, 421, 416...
Serg Egorov Maximum Overdrive Academy s65 r15
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:13
Re: Нубские вопросы
Всем здравствуйте, прошедшая гонка в Яс Марине не дает покоя, почему такой низкий износ шин по сравнению с тем же 42 сезоном.
Сезон: 42 t=42-47C
Риск: 20
Опыт: 131
ТИ: 61
Двигатель: 6
Электроника: 4
Шины: Rain (Pipi) - 166%
Топливо: 172 л.
Сезон: 77 t 1-4C
Риск дождь: 30
Опыт: 154
ТИ пилота: 97
Двигатель: 6
Электроника: 7
Шины: Rain (P) 40%
Топливо: 160 литров.
Сезон: 42 t=42-47C
Риск: 20
Опыт: 131
ТИ: 61
Двигатель: 6
Электроника: 4
Шины: Rain (Pipi) - 166%
Топливо: 172 л.
Сезон: 77 t 1-4C
Риск дождь: 30
Опыт: 154
ТИ пилота: 97
Двигатель: 6
Электроника: 7
Шины: Rain (P) 40%
Топливо: 160 литров.
Re: Нубские вопросы
Михаил, у тебя явно ошибка. Скорее всего ты посчитал 40% износа дождевых только на одном стинте. У тебя же их было 2, один пит.
Serg Egorov Maximum Overdrive Academy s65 r15
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A
Re: Нубские вопросы
Вроде правильно.Я склоняюсь к тому что в 42 сезоне, неправильные значения, а может и температура по другому работала.Я проверил с другими гонщиками у них тоже в этой гонке Яс Марина очень маленький износ.Одного комплекта на всю гонку с запасом)
Сезон: 77 t1-4C
Риск дождь: 30
Опыт: 154
ТИ пилота: 97
Двигатель: 6
Электроника: 7
Шины: Rain (P) 40%
Топливо: 160 литров.
Топливо на старте: 90 литров.
Стоп 1 (Круг 31) Закончилось топливо: 78% 0% 80 литров.
Состояние шин после финиша: 82%
Осталось топлива в болиде после финиша: 10 литров.
Re: Нубские вопросы
Михаил, я перепутал с топливом. Глянул у себя, но не считал. На глазок вроде всё правильно. И твои данные вроде норм.
Просто ты, видимо, из тех игроков, которые не сами настраиваются на гонку, и используют различные калькуляторы, аналайзеры, гпро органайзер. Это конечно сильно помогает и экономит время, но, как видно, не сильно способствует в анализе и развитии. Если что, я и сам калькуляторы юзаю
Если ты сам считал свои гонки без "помощников", то легко вспомнишь в чем твоя "беда" в данных.
Просто ты, видимо, из тех игроков, которые не сами настраиваются на гонку, и используют различные калькуляторы, аналайзеры, гпро органайзер. Это конечно сильно помогает и экономит время, но, как видно, не сильно способствует в анализе и развитии. Если что, я и сам калькуляторы юзаю
Если ты сам считал свои гонки без "помощников", то легко вспомнишь в чем твоя "беда" в данных.
Serg Egorov Maximum Overdrive Academy s65 r15
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A
Re: Нубские вопросы
Если бы я юзал изначально gpro органайзер, то думаю разобрался , в чем проблема.Я просто на форуме смотрю кто как ездил и ставлю примерно те же значения шин и топлива..Serg писал(а): ↑19 авг 2020, 18:56Михаил, я перепутал с топливом. Глянул у себя, но не считал. На глазок вроде всё правильно. И твои данные вроде норм.
Просто ты, видимо, из тех игроков, которые не сами настраиваются на гонку, и используют различные калькуляторы, аналайзеры, гпро органайзер. Это конечно сильно помогает и экономит время, но, как видно, не сильно способствует в анализе и развитии. Если что, я и сам калькуляторы юзаю
Если ты сам считал свои гонки без "помощников", то легко вспомнишь в чем твоя "беда" в данных.
Re: Нубские вопросы
Понятно. Все мы начинали считать гонки по данным с форума. Попробуй не просто подставлять чужие цифры к своим гонкам, попробуй сам посчитать хотя бы по Руководству. Накапливай свою базу гонок и через 4-5 сез будешь считать свои гонки по своим же данным (не заглядывая на форум)
пока я вижу, что ты даже руководство прочитал по диагонали. жаль
Serg Egorov Maximum Overdrive Academy s65 r15
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A
Re: Нубские вопросы
в игре что-то принципиально поменялось? почему за подобных пилотов такая ярая борьба?
https://gpro.net/ru/DriverProfile.asp?ID=9
https://gpro.net/ru/DriverProfile.asp?ID=220
https://gpro.net/ru/DriverProfile.asp?ID=9
https://gpro.net/ru/DriverProfile.asp?ID=220
-
- Supernova
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
- Откуда: Мурманск
Re: Нубские вопросы
Кто этих Рукисов поймёт? Думают, что Талант - это круто... Один хоть молодой, а другой старик. Не менялось ни чего такого, чтобы был такой ажиотаж на таких пилотов.
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova
Про - 9
White Supernova
Re: Нубские вопросы
Всех приветствую, есть ли тема про тестовые заезды, где можно почитать.Как правильно тестить.
-
- Supernova
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
- Откуда: Мурманск
Re: Нубские вопросы
В Руководстве для начинающих есть. Глава 7. Тестовые заезды...
Понимаю, что материала не много...
PS От себя. Я катаю их "Без приоритета", остальное считаю "От лукавого". Цели: 1. Тренировать у пилота Выносливость (при этом, если не закончил тренировать Концентрацию, то имеет ли смысл?) 2. Повысить уровень машины (хотя это временная мера).
Понимаю, что материала не много...
PS От себя. Я катаю их "Без приоритета", остальное считаю "От лукавого". Цели: 1. Тренировать у пилота Выносливость (при этом, если не закончил тренировать Концентрацию, то имеет ли смысл?) 2. Повысить уровень машины (хотя это временная мера).
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova
Про - 9
White Supernova
Re: Нубские вопросы
Благодарю, приоритет как раз и был непонятен.sersergeev1 писал(а): ↑01 дек 2020, 19:36В Руководстве для начинающих есть. Глава 7. Тестовые заезды...
Понимаю, что материала не много...
PS От себя. Я катаю их "Без приоритета", остальное считаю "От лукавого". Цели: 1. Тренировать у пилота Выносливость (при этом, если не закончил тренировать Концентрацию, то имеет ли смысл?) 2. Повысить уровень машины (хотя это временная мера).
Re: Нубские вопросы
Что касается концентрации, она выкачена до 250.Сейчас качаю выносливость.
Re: Нубские вопросы
Еще вопрос. Как часто нужно катать тесты,чтобы не потерять очки от тестов .
-
- Supernova
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
- Откуда: Мурманск
Re: Нубские вопросы
У нас какого-то особого правила на данный счет нет. Если цель держать очки, то если очков много - они быстрее падают (катать приходится чаще), меньше уровень очков - падают медленнее.
Принятие решения про тесты ещё зависит от износа деталей, чтобы меньше средств тратить. Поэтому тут текущий износ важен. Если поступать совсем научно, то планирование тестов можно попытаться сделать в начале сезона (если можешь просчитать износы своих деталей в гонках).
Принятие решения про тесты ещё зависит от износа деталей, чтобы меньше средств тратить. Поэтому тут текущий износ важен. Если поступать совсем научно, то планирование тестов можно попытаться сделать в начале сезона (если можешь просчитать износы своих деталей в гонках).
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova
Про - 9
White Supernova