Все, что касается данной игры
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
-
sersergeev1
- Supernova

- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
- Откуда: Мурманск
Сообщение
sersergeev1 » 30 окт 2017, 03:30
ilves писал(а):...
Да читал и не раз,общее представление для новичков ...
речь совсем о другом...ибо правила и фак на гпро,а также руководство несут общее понимание ,но не тонкости.
не хочу ничего плохого сказать,все уважение,но стоит наверно дополнить и переписать некоторые детали...
Не совсем понятно, что требуется переписать и чем дополнить.
Руководство предназначается, чтобы суметь войти в игру, изучив общие вопросы... Его вполне хватает, чтобы успешно себя чувствовать в Рукисах и суметь выйти из Аматоров в Про.
Если есть какие-то общие понятные вещи для указания в Руководстве - опишите их.
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova
-
March Tom-Cat
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 20:43
Сообщение
March Tom-Cat » 28 ноя 2017, 19:23
Устарели примеры, ибо ситуация в рукисах довольно сильно поменялась со времени написания руководства. Но на мой взгляд это не страшно.
Сама теория и описание остаются в силе.
-
Михаил
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:32
Сообщение
Михаил » 18 мар 2019, 21:19
Всем привет, такой вопрос, что происходит в аматерах? Почему там даже при высоких рисках нет гарантий что даже в 20 попадешь?Это слишком контрастирует с рукисами и новичкам совсем не понятно что происходит.
-
Cerber88
- Supernova

- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:44
- Откуда: Беларусь.
Сообщение
Cerber88 » 19 мар 2019, 17:55
Ну из моего не богатого опыта, могу заметить что пилот относительно лучших слабоват, думаю надо качать его.
108 у тебя, а у лучших 140, разница значительная.
Ну и болид, твой болид 37ой по уровню в группе. Я бы копал в эту сторону болид и пилот.
-
skrepp
- Supernova

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:49
Сообщение
skrepp » 20 мар 2019, 22:25
Михаил писал(а): ↑18 мар 2019, 21:19
Всем привет, такой вопрос, что происходит в аматерах? Почему там даже при высоких рисках нет гарантий что даже в 20 попадешь?Это слишком контрастирует с рукисами и новичкам совсем не понятно что происходит.
Ну от себя могу добавить, что пилот имеет большое значение в амах. Поэтому, к выбору пилота нужно подойти очень грамотно! Приобрести отличного пилота и воспитывать его несколько сезонов для прома.
Так же очень важно следить за уровнем болида, глядя на стату твоей группы, очки есть только у ребят с уровнем не ниже 5го. Хотя с классным пилотом можно и на 4 уровне стартовать неплохо.
Многие в амах очень сильно экспериментируют с рисками. Я сам помню, как даже под 100 иногда ставил) Но на высоких рисках не получится поднять бабло, поэтому надо правильно подойти к стратегии на сезон. Желательно поднять как можно больше, а затем идти в пром.
-
Михаил
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:32
Сообщение
Михаил » 19 июл 2020, 07:26
Cerber88 skrepp Понятно. В аматерах очень много факторов)
-
Weesok
- Supernova

- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 апр 2022, 17:04
- Откуда: Москва
Сообщение
Weesok » 12 авг 2022, 15:45
Впервые выхожу в ама. Денег со всеми призовыми примерно 50 лямов будет, контракт с пилотом на 14 гонок следующего сезона продлен. Понятно, что это не топ, но некоторые перспективы для роста у него есть. Вопрос, стоит ли вкладывать в его прокачку деньги по ходу следующего сезона или ездить как есть, копить деньги и к концу сезона сменить на более перспективного для последующих повышений дальше?
Я могу себе позволить гонять тесты и проводить тренировки пилота, но стоит ли овчинка выделки.
ОУ: 107
Концентрация: 216
Талант: 173
Агрессивность: 0
Опыт: 30
Технические знания: 30
Выносливость: 36
Харизма: 19
Мотивация: 250
Репутация: 19
Вес(кг): 71
Возраст: 19
Зп: 1,153м
-
Weesok
- Supernova

- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 апр 2022, 17:04
- Откуда: Москва
Сообщение
Weesok » 15 авг 2022, 09:59
Лан, раз нет никого, поговорю сам с собой) Мне пилот нравится, ток зарплата великовата. Думаю, можно за 2 сезона в аматорах его прокачать для повышения. 4-5 гонок посмотрю, как у меня срастаются финансы с учетом тренировок и тестов, если в минус не ухожу, то продлю пилота и продолжу вкачивать его.
-
sersergeev1
- Supernova

- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
- Откуда: Мурманск
Сообщение
sersergeev1 » 17 авг 2022, 23:41
Weesok писал(а): ↑12 авг 2022, 15:45
Впервые выхожу в ама. Денег со всеми призовыми примерно 50 лямов будет, контракт с пилотом на 14 гонок следующего сезона продлен. Понятно, что это не топ, но некоторые перспективы для роста у него есть. Вопрос, стоит ли вкладывать в его прокачку деньги по ходу следующего сезона или ездить как есть, копить деньги и к концу сезона сменить на более перспективного для последующих повышений дальше?
Я могу себе позволить гонять тесты и проводить тренировки пилота, но стоит ли овчинка выделки.
ОУ: 107
Концентрация: 216
Талант: 173
Агрессивность: 0
Опыт: 30
Технические знания: 30
Выносливость: 36
Харизма: 19
Мотивация: 250
Репутация: 19
Вес(кг): 71
Возраст: 19
Зп: 1,153м
Сложно будет засейвиться. Мораль быстро может упасть... Качать остается только Выносливость, а при его ЗП это уже дорого. В аматорах можно взять пилота дешевле и более продвинутыми характеристиками.
Из перспектив роста у него: возраст и Концентрация, которую уже не надо качть.
Из отрицательного: мало опыта будет ощущаться уже в аматорах, ЗП уже кусается.
Выносливость все-равно качать сейчас надо.
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova
-
Weesok
- Supernova

- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 апр 2022, 17:04
- Откуда: Москва
Сообщение
Weesok » 18 авг 2022, 09:08
Спс, ясно, что надо менять, как появится что-то на рынке. Пока все смели.