Нубские вопросы

Подробности по настройкам болида, инструкции по выживанию и прочее

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
alg
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:27

Re: Нубские вопросы

Сообщение alg » 02 ноя 2017, 19:41

sersergeev1 писал(а): Нужно видеть пилота с его характеристиками. Т.к. после гонок будет повышаться опыт, техзнания и харизма.
Вот этот пилот http://gpro.net/gb/DriverProfile.asp?ID=24573. Я так понял у него в последней гонке можно скинуть 10 балло ОУ, обнулив мотивацию. А с начала следующего сезона уже тренировать его по полной для выхода в аматеры. Правильно?

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 02 ноя 2017, 20:12

alg, да, с этим пилотом можно перейти в следующий сезон. Не забудь его переподписать ещё на 17 гонок сейчас (до того, как спланируешь сброс морали). Так как в гонках следующего сезона он может превысить ОУ=85.
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova

Аватара пользователя
Tensa_Zangetsu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 11:10

Re: Нубские вопросы

Сообщение Tensa_Zangetsu » 03 ноя 2017, 19:27

Стоит ли тратить 2-3 круги практики на пошук розброса крилев? или лучше точнее найти настойку болида? Что более вигодно в скорости?

alg
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:27

Re: Нубские вопросы

Сообщение alg » 03 ноя 2017, 21:11

Tensa_Zangetsu писал(а):Стоит ли тратить 2-3 круги практики на пошук розброса крилев? или лучше точнее найти настойку болида? Что более вигодно в скорости?
У меня в практике к сегодняшней гонке (Турции), на первом круге, где все настройки стояли примерно на нижней грани ДД (+/-10) и на 6 круге, где все настройки уже были в центре ДД (+/-1) пилот показал абсолютно одинаковое чистое время (-0,007 сек). И вообще, все 6 кругов практики, потраченных на поиск идеальных настроек, были в 0,07 сек друг от друга. После настройки разброса, на 7 круге он сбросил 0.3 сек. Но общее время (с учетом ошибок) так и осталось лучшим на самом первом круге практики :)
ЗЫ! у меня все по минимуму, ничего не прокачано. Моя вторая гонка только.

Аватара пользователя
Tensa_Zangetsu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 11:10

Re: Нубские вопросы

Сообщение Tensa_Zangetsu » 03 ноя 2017, 21:24

alg писал(а):
Tensa_Zangetsu писал(а):Стоит ли тратить 2-3 круги практики на пошук розброса крилев? или лучше точнее найти настойку болида? Что более вигодно в скорости?
У меня в практике к сегодняшней гонке (Турции), на первом круге, где все настройки стояли примерно на нижней грани ДД (+/-10) и на 6 круге, где все настройки уже были в центре ДД (+/-1) пилот показал абсолютно одинаковое чистое время (-0,007 сек). И вообще, все 6 кругов практики, потраченных на поиск идеальных настроек, были в 0,07 сек друг от друга. После настройки разброса, на 7 круге он сбросил 0.3 сек. Но общее время (с учетом ошибок) так и осталось лучшим на самом первом круге практики :)
ЗЫ! у меня все по минимуму, ничего не прокачано. Моя вторая гонка только.
Понятно,спасиб

alg
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:27

Re: Нубские вопросы

Сообщение alg » 08 ноя 2017, 00:29

Вопрос: техническая проблема в гонке вызывается износом деталей или это рандом? Сегодня в Монако у меня по расчету на финише должен был быть износ двигателя 98% (в итоге он оказался 99%). Но последние 12 кругов у меня была тех. проблема, из-за чего время на круге было примерно на 3 сек. хуже. Узнать бы, это из-за износа двигателя или нет?

Из-за этого упустил позицию на последнем круге, на финишной прямой. Меня обошел соперник на 0,031 сек :mrgreen:

Еще вопрос: Если износ какой-либо детали по ходу гонки превысит 100%, это сразу гарантированный сход?

ЗЫ! Еще удивился, что отставая от лидера более чем на круг, моя гонка не закончилась с финишем лидера, пришлось доезжать все свои круги. Хотя в отчете о гонке, сказано что я прошел только 77 кругов из 78. Но меня обогнали за позицию только на 78 круге. Недоработочка :!:

Andy_kaufman
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07

Re: Нубские вопросы

Сообщение Andy_kaufman » 09 ноя 2017, 14:18

1. Тех проблема может быть вызванна износом и рандомом. Чем выше износ, тем вероятнее поломка, но они бывали и на новых деталях.
2. Нет, не обязательно 100 это сход. Сломался двиг, ты теряешь скорость, но едешь. может доедешь, может доломаешь двиг раньше, чем кончится гонка. Кто знает?
3. Там нет ошибки. На 77 круге время твоего круга +1круг, следовательно это 77+78 круг. Просто на видео они сделали реальное отставание от лидера.
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!

Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона

maclay
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 16:54

Re: Нубские вопросы

Сообщение maclay » 09 ноя 2017, 14:56

Скажите а зачем нужна стамина, она как то влияет на потребление энергии пилотом или как?

alg
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:27

Re: Нубские вопросы

Сообщение alg » 09 ноя 2017, 14:57

Спасибо за ответы.
Andy_kaufman писал(а): 3. Там нет ошибки. На 77 круге время твоего круга +1круг, следовательно это 77+78 круг. Просто на видео они сделали реальное отставание от лидера.
Я понимаю, что отсчет кругов идет по лидеру и в реальности у меня может быть пройдено меньше кругов. Я говорю о том, что пришлось доезжать больше круга уже после того, как победитель финишировал, т.е. все участники в любом случае проезжают все 78 кругов. В реальности ведь не так.

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 09 ноя 2017, 15:52

maclay
viewtopic.php?f=3&t=2622
maclay писал(а):Скажите а зачем нужна стамина, она как то влияет на потребление энергии пилотом или как?
viewtopic.php?f=25&t=696
в объеме Главы 2.
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova

Andy_kaufman
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07

Re: Нубские вопросы

Сообщение Andy_kaufman » 13 ноя 2017, 13:56

alg писал(а): В реальности ведь не так.
Если ты о Ф-1, то там да, никто не доезжает. Но, это игра не "копия Ф-1". Она отличается, и это одно из отличий от ИРЛ. На равне и с тем, что я не могу поменять свой двиг на мерсовский, или хондовский ))) Ну или что гонка проходит по трассе, которая в Ф-1 никогда участий не принимала и т.д.
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!

Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона

Аватара пользователя
Tensa_Zangetsu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 11:10

Re: Нубские вопросы

Сообщение Tensa_Zangetsu » 13 ноя 2017, 14:45

А в Аматорах в конце сезона под сброс попадает только болид?

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 13 ноя 2017, 22:10

Tensa_Zangetsu писал(а):А в Аматорах в конце сезона под сброс попадает только болид?
Не очень понимаю, про какой сброс говорите. Но износ становится равным 0%, а уровень деталей остается таким, каким был на последней гонке.
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova

Kir
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 12:38

Re: Нубские вопросы

Сообщение Kir » 22 ноя 2017, 13:58

Здравствуйте всем. Имеется следующая ситуация. Пилот на грани 85 (ближе к гонке уйду в -15кк и он станет 82), которого хочу сохранить для промоутного сезона. Пройдены тесты перед последней гонкой сезона. Потенциальные +5 к стамине. Безопаснее всего - конечно, не ехать гонку. Но очень искушают возможные плюсы. Слить-то я гонку могу, и тогда в идеале будет 84. Однако если, не дай боже, агра при этом вырастет хотя бы на 20 - пропал пилот. А если доеду - так мотивация карты спутает. Где-то на форуме высказывалось мнение, что не вырастет, но очень бы помог конкретный опыт сливания последних гонок в рукисах в контексте агрессии, или просто добрый совет. Спасибо.
Точные статы пилота | +
Конц. 95
Тал. 202
Агр. 23
Опыт 27
Тех.зн. 88
Стам. 14
Хар. 35
Мот. 77 > 0
Вес 76
ОА 88 > 82
ЗЫ: комментарии по качеству пилота не нужны, хочу попробовать качать именно этого

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 22 ноя 2017, 14:36

Kir писал(а):Здравствуйте всем. Имеется следующая ситуация. Пилот на грани 85 (ближе к гонке уйду в -15кк и он станет 82), которого хочу сохранить для промоутного сезона. Пройдены тесты перед последней гонкой сезона. Потенциальные +5 к стамине. Безопаснее всего - конечно, не ехать гонку. Но очень искушают возможные плюсы. Слить-то я гонку могу, и тогда в идеале будет 84. Однако если, не дай боже, агра при этом вырастет хотя бы на 20 - пропал пилот. А если доеду - так мотивация карты спутает. Где-то на форуме высказывалось мнение, что не вырастет, но очень бы помог конкретный опыт сливания последних гонок в рукисах в контексте агрессии, или просто добрый совет. Спасибо.
Точные статы пилота | +
Конц. 95
Тал. 202
Агр. 23
Опыт 27
Тех.зн. 88
Стам. 14
Хар. 35
Мот. 77 > 0
Вес 76
ОА 88 > 82
ЗЫ: комментарии по качеству пилота не нужны, хочу попробовать качать именно этого
Агра за гонку на 20 не вырастет. Максимально видел +2.
Мотивация карты может спутать, нужно уходить не просто в минус 15, а в такой минус, чтобы после гонки было минус 15 (это для гарантии её не повышения). viewtopic.php?f=25&t=581&start=7440 Если будет после гонки больше, чем минус 15, то Мотивация повысится.
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova

Thekan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 08:48

Re: Нубские вопросы

Сообщение Thekan » 24 ноя 2017, 18:05

Всем привет. Такой вопрос, может ли в рукисах у пилота упасть мотивация после гонки если он приедет последним? т.е. если я буду сливать гонку. Сейчас ОА моего пилота 86, я хотел его оставить в рукисах на следующий сезон, перед предпоследней гонкой ушел в минус 15, после гонки мотивация снова выросла до 59, ОА стал 86, денег стало -8кк. Думал уйду в минус и перед последней гонкой, но торги уже прошли и тратить деньги на предложения пилотам в этом сезоне я не могу. может есть еще какой-нибудь способ потратить деньги с отрицательным балансом?

alg
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:27

Re: Нубские вопросы

Сообщение alg » 25 ноя 2017, 02:20

Thekan писал(а):Всем привет. Такой вопрос, может ли в рукисах у пилота упасть мотивация после гонки если он приедет последним? т.е. если я буду сливать гонку. Сейчас ОА моего пилота 86, я хотел его оставить в рукисах на следующий сезон, перед предпоследней гонкой ушел в минус 15, после гонки мотивация снова выросла до 59, ОА стал 86, денег стало -8кк. Думал уйду в минус и перед последней гонкой, но торги уже прошли и тратить деньги на предложения пилотам в этом сезоне я не могу. может есть еще какой-нибудь способ потратить деньги с отрицательным балансом?
Возможно поможет пропуск гонки. Но я не уверен, мотивация просто не вырастет или обнулится.

Kir
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 12:38

Re: Нубские вопросы

Сообщение Kir » 26 ноя 2017, 17:52

И снова я, здравствуйте. Вопрос по спонсорам.

Вот выдержка из правил:
"Спонсоры – остается спонсор по умолчанию, остальные покидают команду. Все переговоры с новыми спонсорами прекращаются."
Переговоры, которые вел я в прошлом сезоне, обнулились соответственно.

Тем не менее, в самом начале нового сезона в рукисах, у половины лучших спонсоров группы уже кем-то проведены переговоры до порядка 30%, а пониже в списке и вовсе до 40+. Это вообще как? Есть какие-то условия, при которых прогресс переговоров не сбрасывается?

alg
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:27

Re: Нубские вопросы

Сообщение alg » 26 ноя 2017, 20:46

Kir писал(а):И снова я, здравствуйте. Вопрос по спонсорам.

Вот выдержка из правил:
"Спонсоры – остается спонсор по умолчанию, остальные покидают команду. Все переговоры с новыми спонсорами прекращаются."
Переговоры, которые вел я в прошлом сезоне, обнулились соответственно.

Тем не менее, в самом начале нового сезона в рукисах, у половины лучших спонсоров группы уже кем-то проведены переговоры до порядка 30%, а пониже в списке и вовсе до 40+. Это вообще как? Есть какие-то условия, при которых прогресс переговоров не сбрасывается?
Тоже обратил на это внимани. Скорее всего это те рукисы, которые по итогам сезона повысились в амы.
ЗЫ! Так и есть. Этот вопрос, кстати, есть в сертификации.

Андрей96
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 20:26

Re: Нубские вопросы

Сообщение Андрей96 » 28 ноя 2017, 00:06

Kir писал(а):И снова я, здравствуйте. Вопрос по спонсорам.

Вот выдержка из правил:
"Спонсоры – остается спонсор по умолчанию, остальные покидают команду. Все переговоры с новыми спонсорами прекращаются."
Переговоры, которые вел я в прошлом сезоне, обнулились соответственно.

Тем не менее, в самом начале нового сезона в рукисах, у половины лучших спонсоров группы уже кем-то проведены переговоры до порядка 30%, а пониже в списке и вовсе до 40+. Это вообще как? Есть какие-то условия, при которых прогресс переговоров не сбрасывается?
Ну в общем-то выше парень тебе уже ответил) От себя добавлю, что теоретически можно вести спонсора с рукисов до самой элиты и подписать его только в последней. как-то так))))

Ответить