Всем привет!
Изучаю руководство для начинающих. Нашёл ошибочное утверждение, которое и меня сбивало с правильного расчёта. Вот оно:
Если пилот в первом заезде ругался и продолжает ругаться во втором .... , то изменяем настройку в ту же сторону, что и после первого заезда, но уже на величину, в 2 раза меньшую, чем тогда.
Делаем остальные шесть заездов, каждый раз корректируя настройки на величину, в 2 раза меньшую предыдущей коррекции, в направлении, выбранном согласно указанной выше тактики...
Если выставленная настройка находится в отдалении от границы ДД на несколько ДД, то расчёт не получится. Пример: ДД=100, искомое значение 300, заданная настройка на круге 700. Пилот выругается на +3, т.е. нужно будет шагнуть на 150 вниз и получить 550. На 550 мы снова получим комментарий на +3, но вместо того, чтобы дальше пойти на -150, мы по совету руководства пойдем на -150/2. И тогда мы вообще никаким количеством кругов к границе ДД никогда не придём.
Правильная формулировка должна быть основана на принципе: двигаться по указанию пилота на количество пунктов настройки в соответствии с "весом" замечания (от-3 до +3) до первого молчания и только потом на переломе тренда начинать половинить каждый раз от предыдущего шага. И то, если в молчание мы уходим после рекомендаций пилота с "весом" отличным от +1/-1, то в начале половиним не последний шаг, а только ДД.