Выход в аматоры

Все, что касается данной игры

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
Аватара пользователя
Turus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:48
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Turus » 19 июн 2012, 17:47

Финансы: 6
Ожидания: 4
Терпение: 6
Репутация: 5
Престиж: 6
Переговоры: 7
Прогресс сейчас 44,6% средний 52%, деньги еще не предлагал. Огромной суммы не жду, поскольку это мой пятый спонсор. Вел его на очень низком приоритете, как и мой соперник. Поставил на очень высокий приоритет на две гонки позже его, поскольку доводил предыдущего спонсора. Разница была последние 4 гонки моего прогресса и среднего ~10% следовательно у него был прогресс на ~20% больше. Но после того как я начал вести его единственным спонсором и хорошо приезжать я стал его догонять. По моим расчетам, если такая тенденция сохранится (при условии что мы оба правильно будем отвечать и будем занимать достаточно высокие позиции в гонках) Мне может не хватить всего несколько процентов. Поэтому и думал поднять коммерческий центр с 30 до 40, с надеждой что он хоть сколько то десятых процента за гонку будет добавлять. В след ГП рассчитываю выступать на победу, поскольку уже 100% решил промоутиться. Конечно было бы намного легче его бросить и начать с переговоры с другим спонсором, но во-первых это не про меня "бросать борьбу", во-вторых у нас в группе не осталось спонсоров с 0% прогресса и достойными параметрами.

Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Re: Выход в аматоры

Сообщение Tocana » 19 июн 2012, 18:51

Turus
Этого каждое личное дело, но я никогда не борюсь с конкурентами, я их просто бросаю, конечно если % не выше 50. И никогда от меня при переговорах не уходил, тоесть не уводили. Также и при покупке пилота.
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

Siderian Wolf
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 07:37
Откуда: Новосибирск

Re: Выход в аматоры

Сообщение Siderian Wolf » 19 июн 2012, 20:08

Turus писал(а):Конечно было бы намного легче его бросить и начать с переговоры с другим спонсором, но во-первых это не про меня "бросать борьбу", во-вторых у нас в группе не осталось спонсоров с 0% прогресса и достойными параметрами.
Tocana писал(а):Turus
Этого каждое личное дело, но я никогда не борюсь с конкурентами, я их просто бросаю, конечно если % не выше 50. И никогда от меня при переговорах не уходил, тоесть не уводили. Также и при покупке пилота.
Вы не поймете друг друга :!:

Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Re: Выход в аматоры

Сообщение Tocana » 19 июн 2012, 20:32

Siderian Wolf писал(а):Вы не поймете друг друга :!:
А мне этого и не надо! Сколько людей, столько и мнений. И каждый по своему прав.
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

Аватара пользователя
Turus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:48
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Turus » 17 авг 2012, 12:25

Решил вопрос опять задать здесь, по скольку про тесты почти все посты в этой теме. Так вот, катаю тесты уже с ТД, и первые два этапа конвертации идут намного лучше чем без него, прекрасно (хотя уровни зданий которые за эту конвертацию отвечают не высокого уровня для ПРО: 12 ур, 16 ур, 12 ур соответственно), но в очки болида опять же практически ничего не приходит. По видимому упирается в потолок 10, потому как прирост РНА составил всего 3-2-2 в итоге. Этот потолок обуславливается макс уровнем тренировки или конкретными зданиями, которые отвечают за конвертацию в очки болида: Инженерная мастерская (12 уровень) и Лаборатория сплавов и химии (16 уровень). Илиже вссе-таки это не потолок а просто прирост после каждых тестов будет такой? Но мне кажется что это потолок или очень близко к нему, что же все-таки нужно поднимать, макс уровень тренировки или конкретные здания? Макс уровень сейчас 24, если бы его, тогда бы я поднял центр отработки питов, если нет то буду поднимать конкретные здания. Спасибо за ответы за ранее. :D

Smil
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54

Re: Выход в аматоры

Сообщение Smil » 17 авг 2012, 17:58

Turus,
У тебя хороший прирост очков от тестов. К потолку ты еще и близко не подошел. Вот когда прирост очков от тестов будет 0-0-1, тогда, значит, потолок близко. :)
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite

Аватара пользователя
Turus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:48
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Turus » 17 авг 2012, 18:12

Smil писал(а):Turus,
У тебя хороший прирост очков от тестов. К потолку ты еще и близко не подошел. Вот когда прирост очков от тестов будет 0-0-1, тогда, значит, потолок близко. :)
Было 7-6-7, стало 10-8-9. Такая же ситуация была и в амах, от след тестов в амах потом пришло как раз всего 1-1-1 и я перестал катать тесты для РНА. Хотя когда в амах был приход 3-2-2, то перед этим очков исследований было примерно 19-15-15, а сейчас тот же приход тот же 3-2-2, но зато очков исследований было существенно больше примерно 25-19-19 (из-за ТД, поскольку здания отвечающие за трансформацию очков не апгрейдились) , поэтому я и подумал что потолок близок и дело либо в зданиях либо в макс уровне тренировки.

Аватара пользователя
ivanpetrov7171
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:55
Откуда: Тюмень

Re: Выход в аматоры

Сообщение ivanpetrov7171 » 08 дек 2012, 12:47

Всем привет! Решил поделиться результатами. После своего второго сезона в игре вышел в аматоры. В Первом сезоне тоже выходил, но сознательно ушел в минус, чтобы получше изучить игру. И вот я в амах с 37 миллионами. Подписал пилота:

Общий уровень:108
Концентрация:249
Талант:136
Агрессивность:0
Опыт:182
Технические знания:111
Выносливость:10
Харизма: 118
Мотивация:0
Репутация:17
Вес(кг): 88
Возраст: 29
Зарплата: 1750000, за подписание заплатил 3000000

Естественно изичал "РУКОВОДСТВО". В руководстве не расписаны действия в амах с сооружениями и персоналом.
Решил экспериментировать:
поднял все сооружения до 20 уровня (были 17 кроме азротрубы -0 и лаборатории-0), затраты-6850000

Решил проехать тесты
"Проехал":
без приоритета, 2 отрезка по 50 кругов, 180л, суперсофт
В итоге получилось:
затраты: 1000000
проехал 38 кругов
М-9.8
У-9.8
Р-9.8
износ деталей6 4-6%
потренировах концентрацию у персонала С 10 ДО 12, затраты-1000000
стрессоустойчивость и эффективность персонала - 10
опыт, технические навыки персонала-10
мотивация-1
Денег осталоть: 24000000
В дальнейшем планирую периодически ездить тесты для поднятия выносливости пилота и прокачки болида
Пилота качать не планирую, он на один сезон
Периодически буду качать персонал и повышать сооружения.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НА СЕЗОН: закрепиться в аматерах.
Старые волки: что посоветуете? Что делаю не так? Спасибо
Ivan Petrov
Rookie - 100

Аватара пользователя
ivanpetrov7171
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:55
Откуда: Тюмень

Re: Выход в аматоры

Сообщение ivanpetrov7171 » 08 дек 2012, 13:45

Дополню:
Болид:
Шасси:4
Двигатель:5
Переднее антикрыло:4
Заднее антикрыло :4
Днище:4
Понтоны:3
Радиатор:3
Трансмиссия:4
Тормоза:5
Подвеска:3
Электроника:3

Спонсоры - два:
$1.090.870
$1.163.247 (после очередной гонки)
Ivan Petrov
Rookie - 100

Аватара пользователя
Turus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:48
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Turus » 08 дек 2012, 13:59

ivanpetrov7171 писал(а):Естественно изучал "РУКОВОДСТВО". В руководстве не расписаны действия в амах с сооружениями и персоналом.
Решил экспериментировать:
поднял все сооружения до 20 уровня (были 17 кроме аэротрубы -0 и лаборатории-0), затраты-6850000
Решил проехать тесты
"Проехал":
без приоритета, 2 отрезка по 50 кругов, 180л, суперсофт
В итоге получилось:
затраты: 1000000
проехал 38 кругов
М-9.8
У-9.8
Р-9.8
износ деталей6 4-6%
потренировах концентрацию у персонала С 10 ДО 12, затраты-1000000
стрессоустойчивость и эффективность персонала - 10
опыт, технические навыки персонала-10
мотивация-1
Денег осталоть: 24000000
В дальнейшем планирую периодически ездить тесты для поднятия выносливости пилота и прокачки болида
Пилота качать не планирую, он на один сезон
Периодически буду качать персонал и повышать сооружения.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НА СЕЗОН: закрепиться в аматерах.
Старые волки: что посоветуете? Что делаю не так? Спасибо
Во-первых с нулевой стаминой это плохо даже для рукисов. Во-вторых сооружения нужно поднимать не до 20 лвл, а на 20 уровней сразу, а так это выброшенные деньги, да и в амах поднимать все здания не стоит, разве что пит цетр и комерц центр. В третьих тесты нужно проезжать все 100 кругов (ну по крайней мере стараться проехать все 100 кругов), иначе это тоже выброшенные деньги. От 100 кругов тестов при 0 стамине она выросла бы на 5-6 пунктов, а так она у тебя вырастет на 2 единицы всего, да и в очки болида тоже практически ничего не придет. Зачем ты ехал на сс и нагружал аж по 180 литров? Да и почему не качать пилота, тоже не понимаю. Его если тестами и тренировками раскачать то можно и в мастера с ним выйти, правда зп у него чересчур огромная, хотя для амов это не критично (видел пример в своей группе), если конечно грамотно с финансами обращаться.

Аватара пользователя
serg rus
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:10
Откуда: Латвия,Екабпилс

Re: Выход в аматоры

Сообщение serg rus » 08 дек 2012, 14:04

1) очень большая зарплата(зарплата в аматерах не более 1млн)
2) чтобы взять очки в аматерах,выносливость должна быть как минимум 50,а у тебя 10.Сколько денег еще придется вложить?
Не вижу смысла держать такого пилота.
Также в аматерах нет смысла тратить свои финансы на такие тренировки как :
стрессоустойчивость и эффективность персонала , концентрация персонала.
Поднятие финансов в этой игре - одна из главных задач.

Это мое мнение.
Sergej Rusj
T-34
Pro-1

Аватара пользователя
ivanpetrov7171
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:55
Откуда: Тюмень

Re: Выход в аматоры

Сообщение ivanpetrov7171 » 08 дек 2012, 14:49

С тестами обложался, это мой первый тест, согласен.
Стамину буду качать, спасибо за подсказку.
А сооружения и персонал на перспектику разве не надо развивать? Ведь в ПРО с нуля их не поднимешь, правильно?
Ivan Petrov
Rookie - 100

Аватара пользователя
Turus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:48
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Turus » 08 дек 2012, 15:53

ivanpetrov7171 писал(а):С тестами обложался, это мой первый тест, согласен.
Стамину буду качать, спасибо за подсказку.
А сооружения и персонал на перспектику разве не надо развивать? Ведь в ПРО с нуля их не поднимешь, правильно?
Здания поднимать нет особого смысла и еще и платить за них за каждую гонку. В идеале конечно просидеть в амах несколько сезонов и выкачать персонал, а только потом подниматься выше. Потому как в ПРО с деньгами посложнее, да и вообще в амах можно грести деньги лопатой.

MiXaN
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 18:25

Re: Выход в аматоры

Сообщение MiXaN » 08 дек 2012, 16:07

А что, я например, качаю персонал и в амах.

Аватара пользователя
Turus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:48
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Turus » 08 дек 2012, 16:11

MiXaN писал(а):А что, я например, качаю персонал и в амах.
Я тоже выкачал в амах, чтоб выйти уже с более выкачанным персоналом и не заканчивать сезон с суммой более 50 млн и не терять на налогах.

Аватара пользователя
ivanpetrov7171
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:55
Откуда: Тюмень

Re: Выход в аматоры

Сообщение ivanpetrov7171 » 08 дек 2012, 16:16

Я тоже буду качать и смотреть как увеличивается их зарплата, что бы вовремя остановиться. Только на счет пилота не понял. В амах не так как в рукисах? У меня пилот с ОУ 108. Если его качать то его ОУ к концу сезона будет больше 110. Если продлить с ним контракт сейчас, то в конце сезона он не уйдет от меня, если даже его ОУ будет например 125?
Ivan Petrov
Rookie - 100

Аватара пользователя
mixaGT
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 16:39

Re: Выход в аматоры

Сообщение mixaGT » 08 дек 2012, 16:22

лучше с про усердно качаться, так реально выгодней :)
П.С. как качнул сооружений на 140 единиц, так сразу з.п. выросла из 5значной суммы в 6ти значную :D
R-163->R-163->R-163
A-35->A-35->A-35->A-35
P-5->P5->P5(big race Изображение,9lvl,152points)
M-3


35)Master-3Изображение
mixaGT
Изображение
Team

Smil
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54

Re: Выход в аматоры

Сообщение Smil » 08 дек 2012, 17:01

ivanpetrov7171 писал(а):Я тоже буду качать и смотреть как увеличивается их зарплата, что бы вовремя остановиться
Иван, не качайте персонал в аматерах. Для этого есть одна простая причина. Затраты на кач персонала довольно существенные, и нужно понимать, что за них получаешь. Вы пока не понимаете. Поэтому денег будет потрачено много, а эффект будет никакой. Сейчас для вас есть более важные точки приложения денег: прокачка пилота, постепенный подъем деталей болида. Это окажет сильное положительное влияние на ваш результат. Прокачка персонала никак на результат не повлияет. Оставьте ее пока. Разберетесь, когда придет время.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite

Аватара пользователя
ivanpetrov7171
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:55
Откуда: Тюмень

Re: Выход в аматоры

Сообщение ivanpetrov7171 » 08 дек 2012, 17:14

Smil писал(а):
ivanpetrov7171 писал(а):Я тоже буду качать и смотреть как увеличивается их зарплата, что бы вовремя остановиться
Иван, не качайте персонал в аматерах. Для этого есть одна простая причина. Затраты на кач персонала довольно существенные, и нужно понимать, что за них получаешь. Вы пока не понимаете. Поэтому денег будет потрачено много, а эффект будет никакой. Сейчас для вас есть более важные точки приложения денег: прокачка пилота, постепенный подъем деталей болида. Это окажет сильное положительное влияние на ваш результат. Прокачка персонала никак на результат не повлияет. Оставьте ее пока. Разберетесь, когда придет время.
А когда оно придет? Поздно не будет потом?
Про пилота проясните пожалуйста моего? Если продлить с ним контракт сейчас на 17 гонок уйдет он от меня в конце сезона если я закреплюсь в амах, а его ОУ будет больше 110? Спасибо
Ivan Petrov
Rookie - 100

Аватара пользователя
Turus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:48
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Turus » 08 дек 2012, 17:16

ivanpetrov7171 писал(а):Про пилота проясните пожалуйста моего? Если продлить с ним контракт сейчас на 17 гонок уйдет он от меня в конце сезона если я закреплюсь в амах, а его ОУ будет больше 110? Спасибо
Пилот будет отрабатывать контракты до самого конца, пусть хоть 150 ОУ будет.

Ответить