Полезности и ссылки
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
Полезности и ссылки
Форум, посвященный органайзеру GPRO.
http://www.gpro.se/forum/ViewTopic.asp? ... 376&Page=1
Сайт органайзера:
http://www.89484848.dk/gpro
Обсуждения на форуме Хеттрика (требуется регистрация)
http://www87.hattrick.org/Common/cn.asp ... 789617&n=1
http://www87.hattrick.org/Common/cn.asp ... 851963&n=1
http://www87.hattrick.org/Common/cn.asp ... 899252&n=1
http://www87.hattrick.org/Common/cn.asp ... 984313&n=1
http://www87.hattrick.org/Common/cn.asp ... 350893&n=1
http://www.gpro.se/forum/ViewTopic.asp? ... 376&Page=1
Сайт органайзера:
http://www.89484848.dk/gpro
Обсуждения на форуме Хеттрика (требуется регистрация)
http://www87.hattrick.org/Common/cn.asp ... 789617&n=1
http://www87.hattrick.org/Common/cn.asp ... 851963&n=1
http://www87.hattrick.org/Common/cn.asp ... 899252&n=1
http://www87.hattrick.org/Common/cn.asp ... 984313&n=1
http://www87.hattrick.org/Common/cn.asp ... 350893&n=1
Характеристики пилота. Догадки. Взяты с форума Хеттрика.
Concentration - overall ability to be fast;
Talent - ability to be fast in difficult circumstances;
Aggressiveness - ability to overtake and not to be overtaken;
Experience - ability not to make mistakes;
Technical insight - car setup thingy is more precise;
Stamina - ability to be consistent throughout the race;
Charisma - ability to attract sponsors;
Motivation - happiness about your results and his place in the team.
Concentration – один из основных скиллов, поэтому нужен обязателен.
Talent – возможно тоже один из основных скиллов, но ещё никто не смог понять системы, что и для чего он нужен, т.к. иногда пилот отлично едет и без него, а иногда и без концентрации. Одно ясно – во время дождя это очень, очень полезное свойство.
Aggressiveness – срезает углы в поворотах (по перебрикам), старается агрессивней обгонять. Скилл полезен только до значения 100 – так выигрывает время срезая повороты, легче обгоняет. Минусы – машина изнашивается быстрей, бывает так, что пилот за круг делает слишком много мелких ошибок, в итоге время только хуже. Ходят слухи, что при значении больше 100 время круга хуже, нежели совсем без неё.
Experience – важно, но до конца не ясно. Но почти не сомневаюсь, что нужен в квале.
Technical insight – помогает гораздо легче найти настройки. Если у пилота совсем нет ТИ, то -100/+100 от идеального значения будет говорить «всё хорошо, подходит». Если ТИ высокий, то ошибаясь на 20-30, сообщит в кааую сторону регилировать надо. Нужная вещь, но врядли для рукисов. Возможно влияет на износ шин.
Stamina – имеет влияния в конце гонки. Хотя тоже неизвестно до конца, т.к. один с 0 стамины гонку до конца хорошо идёт, другой с 40-50 во второй части гонки добавляются 2-3 сек к кругу
Charisma – легче со спонсорами торговаться, и (наверное) удержать , чтоб не сбежал когда результаты не пироги
Motivation – сколько влияет не ясно. Хотя подержав точно влияет. Лучше брать с 0-30, чтобы с результами рос сам
Concentration - overall ability to be fast;
Talent - ability to be fast in difficult circumstances;
Aggressiveness - ability to overtake and not to be overtaken;
Experience - ability not to make mistakes;
Technical insight - car setup thingy is more precise;
Stamina - ability to be consistent throughout the race;
Charisma - ability to attract sponsors;
Motivation - happiness about your results and his place in the team.
Concentration – один из основных скиллов, поэтому нужен обязателен.
Talent – возможно тоже один из основных скиллов, но ещё никто не смог понять системы, что и для чего он нужен, т.к. иногда пилот отлично едет и без него, а иногда и без концентрации. Одно ясно – во время дождя это очень, очень полезное свойство.
Aggressiveness – срезает углы в поворотах (по перебрикам), старается агрессивней обгонять. Скилл полезен только до значения 100 – так выигрывает время срезая повороты, легче обгоняет. Минусы – машина изнашивается быстрей, бывает так, что пилот за круг делает слишком много мелких ошибок, в итоге время только хуже. Ходят слухи, что при значении больше 100 время круга хуже, нежели совсем без неё.
Experience – важно, но до конца не ясно. Но почти не сомневаюсь, что нужен в квале.
Technical insight – помогает гораздо легче найти настройки. Если у пилота совсем нет ТИ, то -100/+100 от идеального значения будет говорить «всё хорошо, подходит». Если ТИ высокий, то ошибаясь на 20-30, сообщит в кааую сторону регилировать надо. Нужная вещь, но врядли для рукисов. Возможно влияет на износ шин.
Stamina – имеет влияния в конце гонки. Хотя тоже неизвестно до конца, т.к. один с 0 стамины гонку до конца хорошо идёт, другой с 40-50 во второй части гонки добавляются 2-3 сек к кругу
Charisma – легче со спонсорами торговаться, и (наверное) удержать , чтоб не сбежал когда результаты не пироги
Motivation – сколько влияет не ясно. Хотя подержав точно влияет. Лучше брать с 0-30, чтобы с результами рос сам
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 21:39
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Могу достаточно определённо добавить из личных наблюдений за своим достаточно контрастным пилотом (половина характеристик хорошая, половина - 0):
экспириенс помогает в квале, но почему-то не замечал я ничего хорошего от него в гонке;
при стамине 0 вторая половина дистанции едется где-то на полсекунды хуже.
экспириенс помогает в квале, но почему-то не замечал я ничего хорошего от него в гонке;
при стамине 0 вторая половина дистанции едется где-то на полсекунды хуже.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 21:39
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 21:39
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
По тренировкам есть точные данные.
Fitness class: 700k
+2 Stamina
-1,-2 Weight
-6,-7 Motivation
Yoga: 700k
+5,+6 Concentration (+4?)
-2 Aggressiveness
-2 Stamina
+5,+8 Motivation
PR training: 500k
+7 Charisma
-3 Concentration
Tech training: 600k
+5 Technical insight
+-? Motivation
Sports psychologist: 400k
+14 Motivation
Ninja Class: 550k
+1 Concentration
+4 Aggressiveness
Fitness class: 700k
+2 Stamina
-1,-2 Weight
-6,-7 Motivation
Yoga: 700k
+5,+6 Concentration (+4?)
-2 Aggressiveness
-2 Stamina
+5,+8 Motivation
PR training: 500k
+7 Charisma
-3 Concentration
Tech training: 600k
+5 Technical insight
+-? Motivation
Sports psychologist: 400k
+14 Motivation
Ninja Class: 550k
+1 Concentration
+4 Aggressiveness
не знаю уж, насколько этополезность))) но если что потрете
1. Каждый новый уровень детали стоит на 24% дороже предыдущей
2. В дождь топливо расходуется меньше на 17%, чем в сухую погоду
1. Каждый новый уровень детали стоит на 24% дороже предыдущей
2. В дождь топливо расходуется меньше на 17%, чем в сухую погоду
Файлик бюджета предполагает, а рендом располагает.
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
- mishgaus
- Совет Supernova
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 21:25
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Полезности и ссылки
Информация о GPRO из ХТ федерации в одном файле Word формата ...
скачать тут
скачать тут
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:26
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
спасибо за информациюLA-Camomile писал(а):Максим и я, независимо друг от друга пришли к следующему выводу относительно износа шин:
dt = 1,2 dИзн
где dt - изменение температуры
dИзн - изменение износа в процентах
соответственно изменение на 1 град температуры = 1,2% износа (а не 1,5)
уточните, относительно какого значения берутся эти самые 1,2%? Что принимать за базу?
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:26
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
За базу принимаешь данные, которыми обладаешь.
Скажем если в прошлом сезоне на интересующей нас трассе комплекта шин Hard при температуре 20градС и рисках 0 хватило на 200км. То на сколько их хватит при температуре 30 градС, и прочих равных условиях, в этом сезоне?(износ увеличится на dИзн = 10/1,2=8,(3)%, значит 200 км, это у нас уже 108,(3)% износа, значит 100% в новых условиях = 200*100/108,3=184,5км)
Скажем если в прошлом сезоне на интересующей нас трассе комплекта шин Hard при температуре 20градС и рисках 0 хватило на 200км. То на сколько их хватит при температуре 30 градС, и прочих равных условиях, в этом сезоне?(износ увеличится на dИзн = 10/1,2=8,(3)%, значит 200 км, это у нас уже 108,(3)% износа, значит 100% в новых условиях = 200*100/108,3=184,5км)
Roman Gorodnev
Black Supernova
M - 3
Black Supernova
M - 3
LA-Camomile
Как то непонятно ты считаешь.. значит при 1.2% износа машина должна пройти 184.5 км. если же взять 1.5% износа, то машина должна пройти меньше 184.5 км - так?
Теперь считаем по твоему способу:
износ увеличится на dИзн = 10/1,5=6,(6)%, значит 200 км, это у нас уже 106,(6)% износа, значит 100% в новых условиях = 200*100/106,6=187,6км
т.е. по твоему получаеться, что при 1.2% износа машина пройдет больше, чем при 1.5% износа..
???
Как то непонятно ты считаешь.. значит при 1.2% износа машина должна пройти 184.5 км. если же взять 1.5% износа, то машина должна пройти меньше 184.5 км - так?
Теперь считаем по твоему способу:
износ увеличится на dИзн = 10/1,5=6,(6)%, значит 200 км, это у нас уже 106,(6)% износа, значит 100% в новых условиях = 200*100/106,6=187,6км
т.е. по твоему получаеться, что при 1.2% износа машина пройдет больше, чем при 1.5% износа..
???
Andrey Vlaskin
Master - 3
Blue Supernova
R13->A14->Retired->R75->A42->P4->M1->P16->Retired2->R91->A35->P3->M2->ELITE!!!!->M1->Retired3->R97->A81->P14->M3
Master - 3
Blue Supernova
R13->A14->Retired->R75->A42->P4->M1->P16->Retired2->R91->A35->P3->M2->ELITE!!!!->M1->Retired3->R97->A81->P14->M3
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:26
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Andru_15, Valdering
блин, я тупое животное - на словах написал правильно (соответственно изменение на 1 град температуры = 1,2% износа (а не 1,5)), а формулу извратил. А потом на автомате ей воспользовался... и надругался Формула должна быть:
dИзн = 1,2 dt
ну и соответственно, для приведенного примера:
при k износа 1,2: dИзм = 1,2*10 -> 200*100/(10*1,2+100) = 178,6
при k износа 1,5: 200*100/(10*1,5+100) = 173,9
блин, я тупое животное - на словах написал правильно (соответственно изменение на 1 град температуры = 1,2% износа (а не 1,5)), а формулу извратил. А потом на автомате ей воспользовался... и надругался Формула должна быть:
dИзн = 1,2 dt
ну и соответственно, для приведенного примера:
при k износа 1,2: dИзм = 1,2*10 -> 200*100/(10*1,2+100) = 178,6
при k износа 1,5: 200*100/(10*1,5+100) = 173,9
Roman Gorodnev
Black Supernova
M - 3
Black Supernova
M - 3