я о твоих расчетах потери времени от резины, там не учтено топливоden380 писал(а):Red_Joker, а что с потерями на топливо, я его меньше буду лить на первом пите, с учетом того, что будет еще и второй. Топливо на старте я уже не поменяю, потому что квал 2 уже отъездил...
Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Red_Joker, Tocana, спасибо за науку, проехал с 2 питами на медиуме, заработал первые очки в сезоне.теперь буду оттачивать мастерство.
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Вопрос. Нада ли на вторую квалификацию менят настроики тормозов? бензина то поболше.
ЭЛМО ЭГЛОНС
Elmo Eglons Rookie - 113
Elmo Eglons Rookie - 113
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
спасибо за своевременный отвеt
ЭЛМО ЭГЛОНС
Elmo Eglons Rookie - 113
Elmo Eglons Rookie - 113
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
а что за новый отжиг, все скрывают настройки второй квалы, я понимаю когда дождь, но по суху ?
догадываюсь - поправка на тяжёлый болид , но тогда два вопроса :
- где почитать об этом
- не будет ли потеряно время на лёгком болиде, как раз тогда когда нужно ставить самые быстрые круги, или на гонку нужно ставить снова настройки первой квалы ?
догадываюсь - поправка на тяжёлый болид , но тогда два вопроса :
- где почитать об этом
- не будет ли потеряно время на лёгком болиде, как раз тогда когда нужно ставить самые быстрые круги, или на гонку нужно ставить снова настройки первой квалы ?
Sergey Nosov
Rookie-229
Rookie-229
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
тут поправке не на тяжелый болид а на температурные сдвиги. Так всегда было и нового нет ничего. А про это ты не прочитаешь нигде - а только можешь сам их вывести.
удачи в твоих начинаниях. Почитай еще раз мануал и вправду очень подробно написано. Ну и очень может помочь если попадешь в хорошую команду - ну или создать такую команду.
удачи в твоих начинаниях. Почитай еще раз мануал и вправду очень подробно написано. Ну и очень может помочь если попадешь в хорошую команду - ну или создать такую команду.
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Всем привет!Скажите пожалуйста....я настроил болид взял"поул"а лучшее время у меня вообще не какое в лучшем случае 10-ый
И после гонки я зашёл в"ремонт болида"и износ деталей крыльев у меня 43 и 49 за гонку, перед этим я отремантировал болид.Не влияет ли не совсем точная настройка на износ деталей?
И после гонки я зашёл в"ремонт болида"и износ деталей крыльев у меня 43 и 49 за гонку, перед этим я отремантировал болид.Не влияет ли не совсем точная настройка на износ деталей?
Команда:F1GP-RUSSIA
группа:Rookie-176
группа:Rookie-176
- Turus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:48
- Откуда: Приднестровье
- Контактная информация:
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Нет не влияет. Скорость в квале и скорость в гонке зависит от разных параметров. В основном скорость в гонке зависит от риска на чистую трассу, этот же риск влияет и на износ деталей болида. А вообще в руководстве для начинающих это все хорошо описано, перечитывай его)))oblom4ik писал(а):Всем привет!Скажите пожалуйста....я настроил болид взял"поул"а лучшее время у меня вообще не какое в лучшем случае 10-ый
И после гонки я зашёл в"ремонт болида"и износ деталей крыльев у меня 43 и 49 за гонку, перед этим я отремантировал болид.Не влияет ли не совсем точная настройка на износ деталей?
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Спасибо!Но у меня риски не самые большие,если бы были риски большие я думаю что у меня"лучшее время" был бы в тройке)Мне просто изначально настройка крыльев не нравилось.А по сути дело если бы были риски то у меня бы не только крылья посрадали но и двигатель с трансмиссией.
Обязательно прочитаю....время просто пока нет.Когда было время я,не мог регнуться.сегодня первый день спасибо за ответ!)
Обязательно прочитаю....время просто пока нет.Когда было время я,не мог регнуться.сегодня первый день спасибо за ответ!)
Команда:F1GP-RUSSIA
группа:Rookie-176
группа:Rookie-176
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Как ты вычислил Диапазон терпимости пилота откуда взялись эти цифры и эта формула : Диапазон = 135.0107 - 0.10172 * Опыт - 0.30014 * ТИ
- Turus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:48
- Откуда: Приднестровье
- Контактная информация:
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Формулу можно брать проще и считать устно ДД = 135 - (0,1 * опыт пилота) - (0,3 * ТИ пилота). И за эту формулу спасибо большое ребятам с суперновы, которые её выводили.tamplier писал(а):Как ты вычислил Диапазон терпимости пилота откуда взялись эти цифры и эта формула : Диапазон = 135.0107 - 0.10172 * Опыт - 0.30014 * ТИ
- alekseidok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 15:21
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
господа,раньше у меня была ссылка на калькулятор точных настроек.я её утерял.а сейчас захотелось опять погонять,но времени на самостоятельный расчёт практически нет(маленький ребёнок).сохранился ли такой калькулятор,если есть,киньте ссылку,если не трудно.заранее спасибо.
Rookie-191,Aleksey Karasev
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
подскажите пожалста ,если первая квала сухая, а вторая дождь то нужно поправки вносить на это? или только учитывается температура?
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
В мануале информация есть. Приблизительные отклонения настроек там приведены. Точные отклонения для каждой трассы только тестами и опытом.
viewtopic.php?f=25&t=696
viewtopic.php?f=25&t=696
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Никаких поправок и отклонений не существует, есть только приблизительные усреднённые значения, которые не всегда верны.
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
MiXaN,
Есть точное значение настройки в дождь и точное значение настройки сухой погоды. Разница между ними - это как раз и есть поправка или отклонение.
Так что они существуют!
Есть точное значение настройки в дождь и точное значение настройки сухой погоды. Разница между ними - это как раз и есть поправка или отклонение.
Так что они существуют!
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
И иногда огромные по не которым деталям.Smil писал(а):Так что они существуют!