Выход в аматоры

Все, что касается данной игры

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
Smil
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54

Re: Выход в аматоры

Сообщение Smil » 08 дек 2012, 17:23

ivanpetrov7171 писал(а):А когда оно придет? Поздно не будет потом?
Когда разберешься с другими аспектами игры: выбор пилота, тренировка пилота, тесты, управление финансами, правильный выбор уровня деталей болида.
Поздно не будет. Если до выхода в про ни разу не качнешь персонал, то хуже от этого точно не будет.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite

OZᴼᴺᴱ
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:19

Re: Выход в аматоры

Сообщение OZᴼᴺᴱ » 08 дек 2012, 17:55

ivanpetrov7171 писал(а):Про пилота проясните пожалуйста моего? Если продлить с ним контракт сейчас на 17 гонок уйдет он от меня в конце сезона если я закреплюсь в амах, а его ОУ будет больше 110? Спасибо
Пилот останется. Но не стОит он $1.7M/гонку. И сомневаюсь, что ты захочешь его оставить (точнее - "СМОЖЕШЬ оставить", потому что заработать с ним очки и не уйти в минус будет сложно, имхо).

Аватара пользователя
ivanpetrov7171
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:55
Откуда: Тюмень

Re: Выход в аматоры

Сообщение ivanpetrov7171 » 08 дек 2012, 18:02

OZᴼᴺᴱ писал(а):
ivanpetrov7171 писал(а):Про пилота проясните пожалуйста моего? Если продлить с ним контракт сейчас на 17 гонок уйдет он от меня в конце сезона если я закреплюсь в амах, а его ОУ будет больше 110? Спасибо
Пилот останется. Но не стОит он $1.7M/гонку. И сомневаюсь, что ты захочешь его оставить (точнее - "СМОЖЕШЬ оставить", потому что заработать с ним очки и не уйти в минус будет сложно, имхо).
Все понятно. Этот пилот только для закрепления в амах. В конце сезона подпишу пилота для прокачки и выхода в ПРО. Я думал, здесь как в рукисах - 110 - предел ОУ.
Ivan Petrov
Rookie - 100

PavelB
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:39

Re: Выход в аматоры

Сообщение PavelB » 31 дек 2012, 01:31

Добрый день! дайте пожалуйста совет.

Планирую после этого сезона выйти в амы. Ситуация такая, что сейчас у меня пилот:

Общий уровень: 100
Концентрация: 187
Талант: 148
Агрессивность: 0
Опыт: 100
Технические знания: 38
Выносливость: 18
Харизма: 60
Мотивация: 219
Репутация: 77
Вес(кг): 80

Зарплата: 1 000 000

Контракт до первой гонки 35 сезона. Т.е. При необходимости можно будет подписать на 34 гонки (17+17) в начале след. сезона.

Вопрос: потянет ли он в амах? Понимаю, что выносливость для амов очень мала, а в остальном? Стоит ли сейчас, следя за ОУ качать ему стамину тренеровками и тестами(смогу поднять где то на 30-40 единиц ещё)? Или искать нового пилота после выхода в амы?'

Заранее всем спасибо за мнение.

П.С. с наступающим всех!

Smil
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54

Re: Выход в аматоры

Сообщение Smil » 31 дек 2012, 09:10

Если смотреть на скиллы, то он должен понянуть в аматерах. Но аккуратней с тестами, так как в рукисах они слишком сильно изнашивают болид из-за низкого уровня деталек.
Главный минус пилота - это зарплата. На мой взгляд уже многовато, и она будет расти каждый сезон.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite

PavelB
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:39

Re: Выход в аматоры

Сообщение PavelB » 31 дек 2012, 10:40

Smil писал(а):Если смотреть на скиллы, то он должен понянуть в аматерах. Но аккуратней с тестами, так как в рукисах они слишком сильно изнашивают болид из-за низкого уровня деталек.
Главный минус пилота - это зарплата. На мой взгляд уже многовато, и она будет расти каждый сезон.
Спасибо за совет!

Насчёт зарплаты- тоже считаю, что большая. Для рукис он себя в этом плане оправдывает по моему. Ему особенно ничего прокачивать не надо. Один раз фитнесс, чтобы вес стал 79 и выносливость 20 и всё.

Наверное, лучше возьму нового в амах. Постараюсь с данным пилотом сразу же в первой гонке отжешь с рисками 100, а потом контракт продливать не буду. Может повезёт и возьму очки, тогда вообще не надо будет париться. Возьму дальше любого пилота с наименьшей ЗП и буду ждать подходящего водилу на рынке, заодно деньги копить... Самое сложное в такой стратегии, как мне кажется грамотно рассчитать на каком этап(е)ах отжечь.

План нормальный?

Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Re: Выход в аматоры

Сообщение Tocana » 31 дек 2012, 11:23

PavelB писал(а):Наверное, лучше возьму нового в амах. Постараюсь с данным пилотом сразу же в первой гонке отжешь с рисками 100, а потом контракт продливать не буду. Может повезёт и возьму очки, тогда вообще не надо будет париться. Возьму дальше любого пилота с наименьшей ЗП и буду ждать подходящего водилу на рынке, заодно деньги копить... Самое сложное в такой стратегии, как мне кажется грамотно рассчитать на каком этап(е)ах отжечь.

План нормальный?
План мимо! Я бы продлил с ним на еще сколько том можно 6 или 9 гонок (не помню) и за это время искал бы нормального.
Хотя я сделал еще бы иначе. Пилот будет ближе к концу сезона очки брать и когда будет очков 5-8, вот тогда и берем хорошего.
И в первой гонке не стоит с ним мочить на 100 рисков.Но тренинг бы стамы делал в амах. Ну примерно так. Но есть тут и другие варианты.
Но пилот для амы не скажем что дорогой, точнее он не дешевый.
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

PavelB
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:39

Re: Выход в аматоры

Сообщение PavelB » 31 дек 2012, 17:29

Tocana писал(а):
PavelB писал(а):Наверное, лучше возьму нового в амах. Постараюсь с данным пилотом сразу же в первой гонке отжешь с рисками 100, а потом контракт продливать не буду. Может повезёт и возьму очки, тогда вообще не надо будет париться. Возьму дальше любого пилота с наименьшей ЗП и буду ждать подходящего водилу на рынке, заодно деньги копить... Самое сложное в такой стратегии, как мне кажется грамотно рассчитать на каком этап(е)ах отжечь.

План нормальный?
План мимо! Я бы продлил с ним на еще сколько том можно 6 или 9 гонок (не помню) и за это время искал бы нормального.
Хотя я сделал еще бы иначе. Пилот будет ближе к концу сезона очки брать и когда будет очков 5-8, вот тогда и берем хорошего.
И в первой гонке не стоит с ним мочить на 100 рисков.Но тренинг бы стамы делал в амах. Ну примерно так. Но есть тут и другие варианты.
Но пилот для амы не скажем что дорогой, точнее он не дешевый.
Спасибо большое за совет. Думаю что так и сделаю!

Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Re: Выход в аматоры

Сообщение Tocana » 31 дек 2012, 17:52

PavelB писал(а):Спасибо большое за совет. Думаю что так и сделаю!
Хотя не очень понравился подход. Я думаю понимаешь о чем я. Разве в команде советы не дают? Ну да ладно!
Но мне и понятно про вашу команду если у вас такой игрок как Iveta Lazdāne!

С наступающим.
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

PavelB
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:39

Re: Выход в аматоры

Сообщение PavelB » 31 дек 2012, 18:11

Tocana писал(а):
PavelB писал(а):Спасибо большое за совет. Думаю что так и сделаю!
Хотя не очень понравился подход. Я думаю понимаешь о чем я. Разве в команде советы не дают? Ну да ладно!
Но мне и понятно про вашу команду если у вас такой игрок как Iveta Lazdāne!

С наступающим.
В команде дают конечно же советы, я там тоже спрашивал и спрашиваю. Но почему не послушать совет других опытных менеджеров из разных команд раз есть такая возможность?! Я в игре около сезона и для ускорения развития в ГПРО спросить совет на самом знаменитом русскоязычном форуме игры думаю не зазорно. У нас тем более это не запрещено.

Команда у нас отличная! Это моё мнение и я при нём останусь. :)

А тебе ещё раз отдельно большое спасибо за советы!

Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Re: Выход в аматоры

Сообщение Tocana » 31 дек 2012, 18:23

PavelB писал(а):В команде дают конечно же советы, я там тоже спрашивал и спрашиваю. Но почему не послушать совет других опытных менеджеров из разных команд раз есть такая возможность?! Я в игре около сезона и для ускорения развития в ГПРО спросить совет на самом знаменитом русскоязычном форуме игры думаю не зазорно. У нас тем более это не запрещено.

Команда у нас отличная! Это моё мнение и я при нём останусь. :)

А тебе ещё раз отдельно большое спасибо за советы!
Ага, нет проблем! Но насчет Iveta, советую подумать. Или это засланный казачек или второй аккаунт кого то. Мы Быстро от нее избавились.
И посмотрите ее историю.
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Re: Выход в аматоры

Сообщение Барон » 02 янв 2013, 14:08

Tocana писал(а):Но насчет Iveta, советую подумать. Или это засланный казачек или второй аккаунт кого то. Мы Быстро от нее избавились.
И посмотрите ее историю.
Уже к нам просится )) Конечно, не есть хорошо, что для этой дамы за три с небольшим сезона КАМАЗ уже 11-я команда ...
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

MiXaN
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 18:25

Re: Выход в аматоры

Сообщение MiXaN » 02 янв 2013, 15:58

Барон писал(а):Уже к нам просится ))
Вместе с Alexey Andreev? :mrgreen:
Кажется, эксперимент по её перевоспитанию близок к провалу :roll:

Аватара пользователя
Yarkintosh
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Yarkintosh » 24 июл 2014, 09:37

Добрый день. После 42 сезона выхожу в аматоры. Хотелось бы узнать какой максимальный уровень пилота в амах в начале сезона.
Щас у меня пилот:
Общий уровень: 107
Концентрация: 167
Талант: 146
Агрессивность: 6
Опыт: 129
Технические знания: 60
Выносливость: 14
Харизма: 151
Мотивация: 194
Репутация: 0
Вес(кг): 85
Возраст: 32
Зарплата: $500.000

К концу сезона он будет 111-112 уровень
Стоит ли заморачиваться, что бы оставить его или проще попрощаться с ним и на рынке найти другого?
Цель удержаться в амах.

Аватара пользователя
maleshka92
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:11
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение maleshka92 » 24 июл 2014, 12:24

В Амах, по моему мнению, надо брать пилота, с которым можно дойти до Элиты. Просмотрел рынок - сейчас таких пруд пруди. Впрочем, их всегда много. Хотя некоторые ищут опытных старичков на 1-2 сезона и с ними катают, особо не тратя деньги. Решай сам.
Joined: Season 21, Race 1.
Alexey Manukalov
Master-1
Blue Supernova

Andy_kaufman
Совет Supernova
Совет Supernova
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07

Re: Выход в аматоры

Сообщение Andy_kaufman » 10 апр 2015, 16:37

Оживим Динозавра:

Общий уровень: 98

Концентрация: 157
Талант: 136
Агрессивность: 36
Опыт: 47
Технические знания: 48
Выносливость: 33
Харизма: 55
Мотивация: 245
Репутация: 0
Вес(кг): 77
Возраст: 20
з/п 415к

Вот с таким сейчас в руках. Контракт еще достаточно на долго 16 гонок. По итогам сезона выхожу в амы. Как думаете, нормальный пилот для первого сезона амов, или лучше сразу менять, оплатив этому часть контракта?
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!

Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона

ilych09
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 14:08

Re: Выход в аматоры

Сообщение ilych09 » 11 апр 2015, 10:18

Зарплата хороша. С такой можно и оставить, а в амах качать концу и ездить тесты для выносливости. Ну я б так сделал. Первый сезон правда с таким пилотом, пока не накачаешь, очков много не наберешь. Может и вообще не наберешь.

Smil
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54

Re: Выход в аматоры

Сообщение Smil » 12 апр 2015, 00:17

Andy_kaufman

Чистый ОУ твоего пилота (без мотивации) 78, а предел для аматоров 110.
То есть в аматерах можно легко найти пилота гораздо лучше.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite

Nikolay N.
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Nikolay N. » 20 апр 2015, 20:38

Вышел в Амы после долгого перерыва в игре.

Сегодня подписал пилота
Общий уровень: 86
Концентрация: 121
Талант: 213
Агрессивность: 0
Опыт: 61
Технические знания: 63
Выносливость: 24
Харизма: 28
Мотивация: 7
Репутация: 15
Вес(кг): 75
Возраст: 24


В сезоне ждет около 11-12 тестовых заездов и хотелось бы уточнить, что из сооружений нужно прокачать в первую очередь?
Сейчас они такие:
Аэродинамическая труба: 0
Центр отработки питстопов: 17
Мастерская центра разработок: 17
Центр исследований и разработок: 17
Инженерная мастерская: 17
Лаборатория сплавов и химии: 0
Коммерческий центр: 17
Nikolay Naygel
S45, S46-R249
S47-А40
S48-Retired

ilych09
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 14:08

Re: Выход в аматоры

Сообщение ilych09 » 21 апр 2015, 19:35

Главное не написал про пилота - зарплата! Давай дэнги, дэнги давай :) Просто с такой концой в амах в сухих гонках ИМХО набирать очки не светит (я например не набирал с: конца - 247, опыт - 200, вынос - 60, риски - 50). То есть ее нужно качать. +5 концы = 700к да еще и падает вынос. То есть ИМХО имеет смысл в таком пилоте только если зарплата меньше миллиона.

Ответить