Все, что касается данной игры
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
-
Smil
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54
Сообщение
Smil » 08 дек 2012, 17:23
ivanpetrov7171 писал(а):А когда оно придет? Поздно не будет потом?
Когда разберешься с другими аспектами игры: выбор пилота, тренировка пилота, тесты, управление финансами, правильный выбор уровня деталей болида.
Поздно не будет. Если до выхода в про ни разу не качнешь персонал, то хуже от этого точно не будет.
Ilya Medvedev,
T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
-
OZᴼᴺᴱ
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:19
Сообщение
OZᴼᴺᴱ » 08 дек 2012, 17:55
ivanpetrov7171 писал(а):Про пилота проясните пожалуйста моего? Если продлить с ним контракт сейчас на 17 гонок уйдет он от меня в конце сезона если я закреплюсь в амах, а его ОУ будет больше 110? Спасибо
Пилот останется. Но не стОит он $1.7M/гонку. И сомневаюсь, что ты захочешь его оставить (точнее - "СМОЖЕШЬ оставить", потому что заработать с ним очки и не уйти в минус будет сложно, имхо).
-
ivanpetrov7171
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:55
- Откуда: Тюмень
Сообщение
ivanpetrov7171 » 08 дек 2012, 18:02
OZᴼᴺᴱ писал(а):ivanpetrov7171 писал(а):Про пилота проясните пожалуйста моего? Если продлить с ним контракт сейчас на 17 гонок уйдет он от меня в конце сезона если я закреплюсь в амах, а его ОУ будет больше 110? Спасибо
Пилот останется. Но не стОит он $1.7M/гонку. И сомневаюсь, что ты захочешь его оставить (точнее - "СМОЖЕШЬ оставить", потому что заработать с ним очки и не уйти в минус будет сложно, имхо).
Все понятно. Этот пилот только для закрепления в амах. В конце сезона подпишу пилота для прокачки и выхода в ПРО. Я думал, здесь как в рукисах - 110 - предел ОУ.
Ivan Petrov
Rookie - 100
-
PavelB
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:39
Сообщение
PavelB » 31 дек 2012, 01:31
Добрый день! дайте пожалуйста совет.
Планирую после этого сезона выйти в амы. Ситуация такая, что сейчас у меня пилот:
Общий уровень: 100
Концентрация: 187
Талант: 148
Агрессивность: 0
Опыт: 100
Технические знания: 38
Выносливость: 18
Харизма: 60
Мотивация: 219
Репутация: 77
Вес(кг): 80
Зарплата: 1 000 000
Контракт до первой гонки 35 сезона. Т.е. При необходимости можно будет подписать на 34 гонки (17+17) в начале след. сезона.
Вопрос: потянет ли он в амах? Понимаю, что выносливость для амов очень мала, а в остальном? Стоит ли сейчас, следя за ОУ качать ему стамину тренеровками и тестами(смогу поднять где то на 30-40 единиц ещё)? Или искать нового пилота после выхода в амы?'
Заранее всем спасибо за мнение.
П.С. с наступающим всех!
-
Smil
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54
Сообщение
Smil » 31 дек 2012, 09:10
Если смотреть на скиллы, то он должен понянуть в аматерах. Но аккуратней с тестами, так как в рукисах они слишком сильно изнашивают болид из-за низкого уровня деталек.
Главный минус пилота - это зарплата. На мой взгляд уже многовато, и она будет расти каждый сезон.
Ilya Medvedev,
T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
-
PavelB
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:39
Сообщение
PavelB » 31 дек 2012, 10:40
Smil писал(а):Если смотреть на скиллы, то он должен понянуть в аматерах. Но аккуратней с тестами, так как в рукисах они слишком сильно изнашивают болид из-за низкого уровня деталек.
Главный минус пилота - это зарплата. На мой взгляд уже многовато, и она будет расти каждый сезон.
Спасибо за совет!
Насчёт зарплаты- тоже считаю, что большая. Для рукис он себя в этом плане оправдывает по моему. Ему особенно ничего прокачивать не надо. Один раз фитнесс, чтобы вес стал 79 и выносливость 20 и всё.
Наверное, лучше возьму нового в амах. Постараюсь с данным пилотом сразу же в первой гонке отжешь с рисками 100, а потом контракт продливать не буду. Может повезёт и возьму очки, тогда вообще не надо будет париться. Возьму дальше любого пилота с наименьшей ЗП и буду ждать подходящего водилу на рынке, заодно деньги копить... Самое сложное в такой стратегии, как мне кажется грамотно рассчитать на каком этап(е)ах отжечь.
План нормальный?
-
Tocana
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
- Откуда: Jurmala
Сообщение
Tocana » 31 дек 2012, 11:23
PavelB писал(а):Наверное, лучше возьму нового в амах. Постараюсь с данным пилотом сразу же в первой гонке отжешь с рисками 100, а потом контракт продливать не буду. Может повезёт и возьму очки, тогда вообще не надо будет париться. Возьму дальше любого пилота с наименьшей ЗП и буду ждать подходящего водилу на рынке, заодно деньги копить... Самое сложное в такой стратегии, как мне кажется грамотно рассчитать на каком этап(е)ах отжечь.
План нормальный?
План мимо! Я бы продлил с ним на еще сколько том можно 6 или 9 гонок (не помню) и за это время искал бы нормального.
Хотя я сделал еще бы иначе. Пилот будет ближе к концу сезона очки брать и когда будет очков 5-8, вот тогда и берем хорошего.
И в первой гонке не стоит с ним мочить на 100 рисков.Но тренинг бы стамы делал в амах. Ну примерно так. Но есть тут и другие варианты.
Но пилот для амы не скажем что дорогой, точнее он не дешевый.
-
PavelB
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:39
Сообщение
PavelB » 31 дек 2012, 17:29
Tocana писал(а):PavelB писал(а):Наверное, лучше возьму нового в амах. Постараюсь с данным пилотом сразу же в первой гонке отжешь с рисками 100, а потом контракт продливать не буду. Может повезёт и возьму очки, тогда вообще не надо будет париться. Возьму дальше любого пилота с наименьшей ЗП и буду ждать подходящего водилу на рынке, заодно деньги копить... Самое сложное в такой стратегии, как мне кажется грамотно рассчитать на каком этап(е)ах отжечь.
План нормальный?
План мимо! Я бы продлил с ним на еще сколько том можно 6 или 9 гонок (не помню) и за это время искал бы нормального.
Хотя я сделал еще бы иначе. Пилот будет ближе к концу сезона очки брать и когда будет очков 5-8, вот тогда и берем хорошего.
И в первой гонке не стоит с ним мочить на 100 рисков.Но тренинг бы стамы делал в амах. Ну примерно так. Но есть тут и другие варианты.
Но пилот для амы не скажем что дорогой, точнее он не дешевый.
Спасибо большое за совет. Думаю что так и сделаю!
-
Tocana
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
- Откуда: Jurmala
Сообщение
Tocana » 31 дек 2012, 17:52
PavelB писал(а):Спасибо большое за совет. Думаю что так и сделаю!
Хотя не очень понравился подход. Я думаю понимаешь о чем я. Разве в команде советы не дают? Ну да ладно!
Но мне и понятно про вашу команду если у вас такой игрок как
Iveta Lazdāne!
С наступающим.
-
PavelB
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:39
Сообщение
PavelB » 31 дек 2012, 18:11
Tocana писал(а):PavelB писал(а):Спасибо большое за совет. Думаю что так и сделаю!
Хотя не очень понравился подход. Я думаю понимаешь о чем я. Разве в команде советы не дают? Ну да ладно!
Но мне и понятно про вашу команду если у вас такой игрок как
Iveta Lazdāne!
С наступающим.
В команде дают конечно же советы, я там тоже спрашивал и спрашиваю. Но почему не послушать совет других опытных менеджеров из разных команд раз есть такая возможность?! Я в игре около сезона и для ускорения развития в ГПРО спросить совет на самом знаменитом русскоязычном форуме игры думаю не зазорно. У нас тем более это не запрещено.
Команда у нас отличная! Это моё мнение и я при нём останусь.
А тебе ещё раз отдельно большое спасибо за советы!
-
Tocana
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
- Откуда: Jurmala
Сообщение
Tocana » 31 дек 2012, 18:23
PavelB писал(а):В команде дают конечно же советы, я там тоже спрашивал и спрашиваю. Но почему не послушать совет других опытных менеджеров из разных команд раз есть такая возможность?! Я в игре около сезона и для ускорения развития в ГПРО спросить совет на самом знаменитом русскоязычном форуме игры думаю не зазорно. У нас тем более это не запрещено.
Команда у нас отличная! Это моё мнение и я при нём останусь.
А тебе ещё раз отдельно большое спасибо за советы!
Ага, нет проблем! Но насчет Iveta, советую подумать. Или это засланный казачек или второй аккаунт кого то. Мы Быстро от нее избавились.
И посмотрите ее историю.
-
Барон
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
- Откуда: Москва
Сообщение
Барон » 02 янв 2013, 14:08
Tocana писал(а):Но насчет Iveta, советую подумать. Или это засланный казачек или второй аккаунт кого то. Мы Быстро от нее избавились.
И посмотрите ее историю.
Уже к нам просится )) Конечно, не есть хорошо, что для этой дамы за три с небольшим сезона КАМАЗ уже 11-я команда ...
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
-
MiXaN
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 18:25
Сообщение
MiXaN » 02 янв 2013, 15:58
Барон писал(а):Уже к нам просится ))
Вместе с Alexey Andreev?
Кажется, эксперимент по её перевоспитанию близок к провалу
-
Yarkintosh
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:25
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
Yarkintosh » 24 июл 2014, 09:37
Добрый день. После 42 сезона выхожу в аматоры. Хотелось бы узнать какой максимальный уровень пилота в амах в начале сезона.
Щас у меня пилот:
Общий уровень: 107
Концентрация: 167
Талант: 146
Агрессивность: 6
Опыт: 129
Технические знания: 60
Выносливость: 14
Харизма: 151
Мотивация: 194
Репутация: 0
Вес(кг): 85
Возраст: 32
Зарплата: $500.000
К концу сезона он будет 111-112 уровень
Стоит ли заморачиваться, что бы оставить его или проще попрощаться с ним и на рынке найти другого?
Цель удержаться в амах.
-
maleshka92
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:11
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
maleshka92 » 24 июл 2014, 12:24
В Амах, по моему мнению, надо брать пилота, с которым можно дойти до Элиты. Просмотрел рынок - сейчас таких пруд пруди. Впрочем, их всегда много. Хотя некоторые ищут опытных старичков на 1-2 сезона и с ними катают, особо не тратя деньги. Решай сам.
-
Andy_kaufman
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07
Сообщение
Andy_kaufman » 10 апр 2015, 16:37
Оживим Динозавра:
Общий уровень: 98
Концентрация: 157
Талант: 136
Агрессивность: 36
Опыт: 47
Технические знания: 48
Выносливость: 33
Харизма: 55
Мотивация: 245
Репутация: 0
Вес(кг): 77
Возраст: 20
з/п 415к
Вот с таким сейчас в руках. Контракт еще достаточно на долго 16 гонок. По итогам сезона выхожу в амы. Как думаете, нормальный пилот для первого сезона амов, или лучше сразу менять, оплатив этому часть контракта?
-
ilych09
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 14:08
Сообщение
ilych09 » 11 апр 2015, 10:18
Зарплата хороша. С такой можно и оставить, а в амах качать концу и ездить тесты для выносливости. Ну я б так сделал. Первый сезон правда с таким пилотом, пока не накачаешь, очков много не наберешь. Может и вообще не наберешь.
-
Smil
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54
Сообщение
Smil » 12 апр 2015, 00:17
Andy_kaufman
Чистый ОУ твоего пилота (без мотивации) 78, а предел для аматоров 110.
То есть в аматерах можно легко найти пилота гораздо лучше.
Ilya Medvedev,
T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
-
Nikolay N.
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
-
Контактная информация:
Сообщение
Nikolay N. » 20 апр 2015, 20:38
Вышел в Амы после долгого перерыва в игре.
Сегодня подписал пилота
Общий уровень: 86
Концентрация: 121
Талант: 213
Агрессивность: 0
Опыт: 61
Технические знания: 63
Выносливость: 24
Харизма: 28
Мотивация: 7
Репутация: 15
Вес(кг): 75
Возраст: 24
В сезоне ждет около 11-12 тестовых заездов и хотелось бы уточнить, что из сооружений нужно прокачать в первую очередь?
Сейчас они такие:
Аэродинамическая труба: 0
Центр отработки питстопов: 17
Мастерская центра разработок: 17
Центр исследований и разработок: 17
Инженерная мастерская: 17
Лаборатория сплавов и химии: 0
Коммерческий центр: 17
-
ilych09
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 14:08
Сообщение
ilych09 » 21 апр 2015, 19:35
Главное не написал про пилота - зарплата! Давай дэнги, дэнги давай
Просто с такой концой в амах в сухих гонках ИМХО набирать очки не светит (я например не набирал с: конца - 247, опыт - 200, вынос - 60, риски - 50). То есть ее нужно качать. +5 концы = 700к да еще и падает вынос. То есть ИМХО имеет смысл в таком пилоте только если зарплата меньше миллиона.