Выход в аматоры

Все, что касается данной игры

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
Nikolay N.
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Nikolay N. » 21 апр 2015, 19:49

ilych09 писал(а):То есть ИМХО имеет смысл в таком пилоте только если зарплата меньше миллиона.
Она еще как меньше :D :D
Nikolay Naygel
S45, S46-R249
S47-А40
S48-Retired

Sepsetto
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:30

Re: Выход в аматоры

Сообщение Sepsetto » 21 апр 2015, 21:43

Я себе такого взял:

Общий уровень: 115
Концентрация: 209
Талант: 184
Агрессивность: 0
Опыт: 131
Технические знания: 108
Выносливость: 7
Харизма: 138
Мотивация: 55
Репутация: 0
Вес(кг): 81
Возраст: 28
Зп 951к

Потренить в этом сезоне чередуя фитнес-йогу и в след сезоне катать тесты и качать вынос. Или в этом сезоне стоит пару раз тесты скатать? Денег не очень много, правда.

Sepsetto
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:30

Re: Выход в аматоры

Сообщение Sepsetto » 21 апр 2015, 21:46

Nikolay N. писал(а):
ilych09 писал(а):То есть ИМХО имеет смысл в таком пилоте только если зарплата меньше миллиона.
Она еще как меньше :D :D
Хех, отличная зп, лучше только если бы он тебе еще платил :D

Andy_kaufman
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07

Re: Выход в аматоры

Сообщение Andy_kaufman » 21 апр 2015, 22:51

Nikolay N. писал(а): Она еще как меньше :D :D
Ну не знаю... Я бы такого пилота в амах не подписывал, даже если бы он был с 400к з/п. Уж очень сложно будет с ним прописаться в амах. ИМХО, были пилоты явно получшее.
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!

Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона

Andy_kaufman
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07

Re: Выход в аматоры

Сообщение Andy_kaufman » 21 апр 2015, 22:55

Sepsetto писал(а):
Потренить в этом сезоне чередуя фитнес-йогу и в след сезоне катать тесты и качать вынос. Или в этом сезоне стоит пару раз тесты скатать? Денег не очень много, правда.
А зачем тебе тренить йогу?
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!

Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона

Nikolay N.
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Nikolay N. » 21 апр 2015, 23:25

Andy_kaufman писал(а):
Nikolay N. писал(а): Она еще как меньше :D :D
Ну не знаю... Я бы такого пилота в амах не подписывал, даже если бы он был с 400к з/п. Уж очень сложно будет с ним прописаться в амах. ИМХО, были пилоты явно получшее.
В конце сезона я скажу тебе сложно было или нет :-)
Nikolay Naygel
S45, S46-R249
S47-А40
S48-Retired

Sepsetto
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:30

Re: Выход в аматоры

Сообщение Sepsetto » 21 апр 2015, 23:36

Andy_kaufman писал(а):
Sepsetto писал(а):
Потренить в этом сезоне чередуя фитнес-йогу и в след сезоне катать тесты и качать вынос. Или в этом сезоне стоит пару раз тесты скатать? Денег не очень много, правда.
А зачем тебе тренить йогу?
Хотелось бы до 250 апнуть концу. Или лучше вынос качать?

Nikolay N.
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Nikolay N. » 22 апр 2015, 00:56

Sepsetto писал(а):
Andy_kaufman писал(а):
Sepsetto писал(а):
Потренить в этом сезоне чередуя фитнес-йогу и в след сезоне катать тесты и качать вынос. Или в этом сезоне стоит пару раз тесты скатать? Денег не очень много, правда.
А зачем тебе тренить йогу?
Хотелось бы до 250 апнуть концу. Или лучше вынос качать?
Качай конечно вынос. Концы и 180 будет достаточно, а у тебя она уже больше 200
Nikolay Naygel
S45, S46-R249
S47-А40
S48-Retired

Nikolay N.
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Nikolay N. » 22 апр 2015, 00:57

И все же мой вопрос остался как то в стороне. Уже начало сезона близко, хотелось бы услышать мнения ваши
Nikolay N. писал(а):Вышел в Амы после долгого перерыва в игре.

Сегодня подписал пилота
Общий уровень: 86
Концентрация: 121
Талант: 213
Агрессивность: 0
Опыт: 61
Технические знания: 63
Выносливость: 24
Харизма: 28
Мотивация: 7
Репутация: 15
Вес(кг): 75
Возраст: 24


В сезоне ждет около 11-12 тестовых заездов и хотелось бы уточнить, что из сооружений нужно прокачать в первую очередь?
Сейчас они такие:
Аэродинамическая труба: 0
Центр отработки питстопов: 17
Мастерская центра разработок: 17
Центр исследований и разработок: 17
Инженерная мастерская: 17
Лаборатория сплавов и химии: 0
Коммерческий центр: 17
Nikolay Naygel
S45, S46-R249
S47-А40
S48-Retired

Sepsetto
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:30

Re: Выход в аматоры

Сообщение Sepsetto » 22 апр 2015, 04:53

Ну, я прокачал на 20 питы и ком центр. Если последний обязательно, то вот питы хз, можно нааерно и не качать, все равно особо не борешься за очки.

Аватара пользователя
maleshka92
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:11
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение maleshka92 » 22 апр 2015, 05:41

Николай, тебе для чего столько тестов? Если просто для роста стамины у пилота - то питы и коммерция, если для очков тестовых - это уже другое. В Про лучше выходить, конечно, имея тестовые очки в районе 10, но этого можно добиться и без гигантского строительства.
В итоге я бы сделал следующее: питы и коммерцию качнул бы до максимума, нулевые тестовые здания качнул бы до 20, потом бы все прокачивал на 20 при падении до 10.
Joined: Season 21, Race 1.
Alexey Manukalov
Master-1
Blue Supernova

Nikolay N.
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Nikolay N. » 22 апр 2015, 07:48

maleshka92 писал(а):Николай, тебе для чего столько тестов? Если просто для роста стамины у пилота - то питы и коммерция, если для очков тестовых - это уже другое. В Про лучше выходить, конечно, имея тестовые очки в районе 10, но этого можно добиться и без гигантского строительства.
В итоге я бы сделал следующее: питы и коммерцию качнул бы до максимума, нулевые тестовые здания качнул бы до 20, потом бы все прокачивал на 20 при падении до 10.
Мне и для того и для того. Качая концентрацию параллельно тестами вкачивать выносливость. Ну и как сам видишь пилот сыроват еще, поэтому без тестовых очков к машине трудновато будет закрепиться в группе
Nikolay Naygel
S45, S46-R249
S47-А40
S48-Retired

Аватара пользователя
maleshka92
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:11
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение maleshka92 » 22 апр 2015, 12:39

Может быть, я давно не был в Амах, но я не понимаю, зачем подписывать пилота, который так далеко от порога в 110. Я бы понял, если бы он был с высоким опытом для своих лет, но тут он ничем не примечателен, как по мне.
А закрепиться в Амах с таким талантом достаточно 2 дождевые гонки с риском 100. Но я бы свои сезоны в Амах использовал для накопления бабла.
Joined: Season 21, Race 1.
Alexey Manukalov
Master-1
Blue Supernova

Nikolay N.
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Nikolay N. » 22 апр 2015, 17:05

maleshka92 писал(а):Может быть, я давно не был в Амах, но я не понимаю, зачем подписывать пилота, который так далеко от порога в 110. Я бы понял, если бы он был с высоким опытом для своих лет, но тут он ничем не примечателен, как по мне.
А закрепиться в Амах с таким талантом достаточно 2 дождевые гонки с риском 100. Но я бы свои сезоны в Амах использовал для накопления бабла.
Приведу один пример на уже трехкратном чемпионом элиты. Все наверно поняли что это Постл. Так вот, в далеком 34 сезоне, когда Постл находился в Аматерах, перед 6 гонкой он подписал пилота. Вот его характеристики:
Концентрация: 64
Талант: 223
Агрессивность: 15
Опыт: 60
ТЗ: 36
Выносливость: 19
Харизма: 91
Мотивация: 192
Вес: 89
Возраст: 23

И что оказалось в итоге? Этот с виду сырой пилот принес 3 чемпионских кубка в элите, а?! Теперь взглянем еще раз на моего и спросим, а чем он хуже этого?
Nikolay Naygel
S45, S46-R249
S47-А40
S48-Retired

Аватара пользователя
maleshka92
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:11
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение maleshka92 » 22 апр 2015, 19:42

Николай, Постла я считаю, пожалуй, лучшим менеджером в игре. И это касается не пилота, а в целом эффективного распределения ресурсов. Моё мнение расходится с ним. Его 3 кубка я считаю заслугой правильного вложения денег в шины, стафф и фасилити. Пилоты на топ-уровне решают не так много.
Ты же просил именно мнений - своё я высказал.
Joined: Season 21, Race 1.
Alexey Manukalov
Master-1
Blue Supernova

KIO84
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:37

Re: Выход в аматоры

Сообщение KIO84 » 08 авг 2015, 14:32

Подскажите по пилоту и развитию... в этом сезоне остаюсь в Руки... на следующий планирую промоут в Аматеры... подскажите,
1. если смысл в тестах в этом сезоне (для поднятия выносливости)
2. и в следующем сезоне (для поднятия той же выносливости и общего уровня машины)???
3. В этом сезоне денег хватает т.к. буду сливать до чистого ОУ (сливать мотивацию)... На следующий сезон планирую качать концентрацию... Правильно ли???
4. При промоуте в Аматоры, уровень деталей и характеристики болида скинуться или остануться???
5. Сколько финансов надо иметь перед промоутом в Аматоры???
6. Талант только при дождевой гонке приносит пользу??? Или в сухую тоже немного влияет??? Исходя из самого значения слова "Талант", должен влиять на любую погоду :D Просто только нанял этого пилота (и сразу 1 место, правда в дождь)...

Общий уровень: 89
Концентрация: 90
Талант: 234
Агрессивность: 0
Опыт: 14
Технические знания: 20
Выносливость: 30
Харизма: 54
Мотивация: 110
Репутация: 0
Вес(кг): 74
Возраст: 18

Andy_kaufman
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07

Re: Выход в аматоры

Сообщение Andy_kaufman » 08 авг 2015, 15:40

KIO84 писал(а):Подскажите по пилоту и развитию... в этом сезоне остаюсь в Руки... на следующий планирую промоут в Аматеры... подскажите,
1. если смысл в тестах в этом сезоне (для поднятия выносливости)
2. и в следующем сезоне (для поднятия той же выносливости и общего уровня машины)???
3. В этом сезоне денег хватает т.к. буду сливать до чистого ОУ (сливать мотивацию)... На следующий сезон планирую качать концентрацию... Правильно ли???
4. При промоуте в Аматоры, уровень деталей и характеристики болида скинуться или остануться???
5. Сколько финансов надо иметь перед промоутом в Аматоры???
6. Талант только при дождевой гонке приносит пользу??? Или в сухую тоже немного влияет??? Исходя из самого значения слова "Талант", должен влиять на любую погоду :D Просто только нанял этого пилота (и сразу 1 место, правда в дождь)...
Скажу немного грубовато, но считать за тебя никто не будет.

1. Смысл то может и есть, но нужно считать. (Ранее я тебе говорил, что нельзя вылезти за 85)
2. Я вообще не катал тесты до 2-го сезона в амах. Хочешь, покатай для понимания что это и зачем нужно. Но эфективность тестов ИМХО, только если ты их постоянно катаешь. В Руках это точно не нужно.
3. Ну, наверное ) Опять же, нужно считать )
4. написано в руководстве. (прочти его пожалуйста)
5. Сколько заработаешь ))) Но если бабла больше 50 лямов, то будет налог. Побробнее в правилах игры.
6. Нет не только в дождь.
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!

Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона

-nemoo-
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 18:09

Re: Выход в аматоры

Сообщение -nemoo- » 05 сен 2015, 17:30

здрасти вышел в аматоры с 5 место не знаю как вышло готов не был вроде не должен был выходить проехал 13 гонок в русинах
не копил денег не строил здания не вел переговоры со спонсорами думал оставаться на второй год а меня повысили купил пилота сразу но он возьмет очки на машине 5 уровня у меня вопрос? одного хватит и как лучше построить стратегию взятия одного РС он выше 30 не приезжал за 3 гонки . может на одну гонку в дождь за любые деньги подписать пилота который с рисками 100 или вобше не важно какими возьмет хоть 1 РС если этот не возьмет жаль я думал его хватит для одного РС взял его на 17 гонок вышел я с 6 кк денег без спонсоров и сооружений деньги тратил на всякие эксперименты руссинах менял 5 пилотов не планируя повышения и вообще в шоке что меня перекинули как построить стратегию чтобы взять один рс подскажите вот мой пилот ,но походу надо его кик

Общий уровень: 111

Концентрация: 236

Талант: 132

Агрессивность: 3

Опыт: 116

Технические знания: 170

Выносливость: 0

Харизма: 183

Мотивация: 0

Репутация: 0

Вес(кг): 89

Возраст: 30

-nemoo-
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 18:09

Re: Выход в аматоры

Сообщение -nemoo- » 05 сен 2015, 17:46

Общий уровень: 110

Концентрация: 250

Талант: 208

Агрессивность: 25

Опыт: 110

Технические знания: 36

Выносливость: 9

Харизма: 51

Мотивация: 0

Репутация: 4

Вес(кг): 71

Возраст: 25
пытаюсь записать вот этого пилота опять трачу заветные финансы но сто поделаешь как думаете достойный ли кандидат хотя бы одно РС надо за сезон

Andrei Astahov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:16

Re: Выход в аматоры

Сообщение Andrei Astahov » 01 янв 2016, 18:56

Всех с наступившим)
1. Есть ли смысл в амах катать на рисках 20 собирая бабло на прокач машины (сейчас 3-4)
2. Я подписал и продлил пилота (17+17), уровень вырос до 114, если я вылечу в руки он будет гонять в рукисах или уйдет? И если будет то смогу ли я продлить его контракт перед возвращением в аматоры?

Ответить