Она еще как меньшеilych09 писал(а):То есть ИМХО имеет смысл в таком пилоте только если зарплата меньше миллиона.
Выход в аматоры
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
Re: Выход в аматоры
Я себе такого взял:
Общий уровень: 115
Концентрация: 209
Талант: 184
Агрессивность: 0
Опыт: 131
Технические знания: 108
Выносливость: 7
Харизма: 138
Мотивация: 55
Репутация: 0
Вес(кг): 81
Возраст: 28
Зп 951к
Потренить в этом сезоне чередуя фитнес-йогу и в след сезоне катать тесты и качать вынос. Или в этом сезоне стоит пару раз тесты скатать? Денег не очень много, правда.
Общий уровень: 115
Концентрация: 209
Талант: 184
Агрессивность: 0
Опыт: 131
Технические знания: 108
Выносливость: 7
Харизма: 138
Мотивация: 55
Репутация: 0
Вес(кг): 81
Возраст: 28
Зп 951к
Потренить в этом сезоне чередуя фитнес-йогу и в след сезоне катать тесты и качать вынос. Или в этом сезоне стоит пару раз тесты скатать? Денег не очень много, правда.
Re: Выход в аматоры
Хех, отличная зп, лучше только если бы он тебе еще платилNikolay N. писал(а):Она еще как меньшеilych09 писал(а):То есть ИМХО имеет смысл в таком пилоте только если зарплата меньше миллиона.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07
Re: Выход в аматоры
Ну не знаю... Я бы такого пилота в амах не подписывал, даже если бы он был с 400к з/п. Уж очень сложно будет с ним прописаться в амах. ИМХО, были пилоты явно получшее.Nikolay N. писал(а): Она еще как меньше
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!
Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона
Elite
Как сделать правильную подпись!
Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07
Re: Выход в аматоры
А зачем тебе тренить йогу?Sepsetto писал(а):
Потренить в этом сезоне чередуя фитнес-йогу и в след сезоне катать тесты и качать вынос. Или в этом сезоне стоит пару раз тесты скатать? Денег не очень много, правда.
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!
Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона
Elite
Как сделать правильную подпись!
Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
В конце сезона я скажу тебе сложно было или нетAndy_kaufman писал(а):Ну не знаю... Я бы такого пилота в амах не подписывал, даже если бы он был с 400к з/п. Уж очень сложно будет с ним прописаться в амах. ИМХО, были пилоты явно получшее.Nikolay N. писал(а): Она еще как меньше
Re: Выход в аматоры
Хотелось бы до 250 апнуть концу. Или лучше вынос качать?Andy_kaufman писал(а):А зачем тебе тренить йогу?Sepsetto писал(а):
Потренить в этом сезоне чередуя фитнес-йогу и в след сезоне катать тесты и качать вынос. Или в этом сезоне стоит пару раз тесты скатать? Денег не очень много, правда.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
Качай конечно вынос. Концы и 180 будет достаточно, а у тебя она уже больше 200Sepsetto писал(а):Хотелось бы до 250 апнуть концу. Или лучше вынос качать?Andy_kaufman писал(а):А зачем тебе тренить йогу?Sepsetto писал(а):
Потренить в этом сезоне чередуя фитнес-йогу и в след сезоне катать тесты и качать вынос. Или в этом сезоне стоит пару раз тесты скатать? Денег не очень много, правда.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
И все же мой вопрос остался как то в стороне. Уже начало сезона близко, хотелось бы услышать мнения ваши
Nikolay N. писал(а):Вышел в Амы после долгого перерыва в игре.
Сегодня подписал пилота
Общий уровень: 86
Концентрация: 121
Талант: 213
Агрессивность: 0
Опыт: 61
Технические знания: 63
Выносливость: 24
Харизма: 28
Мотивация: 7
Репутация: 15
Вес(кг): 75
Возраст: 24
В сезоне ждет около 11-12 тестовых заездов и хотелось бы уточнить, что из сооружений нужно прокачать в первую очередь?
Сейчас они такие:
Аэродинамическая труба: 0
Центр отработки питстопов: 17
Мастерская центра разработок: 17
Центр исследований и разработок: 17
Инженерная мастерская: 17
Лаборатория сплавов и химии: 0
Коммерческий центр: 17
Re: Выход в аматоры
Ну, я прокачал на 20 питы и ком центр. Если последний обязательно, то вот питы хз, можно нааерно и не качать, все равно особо не борешься за очки.
- maleshka92
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:11
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
Николай, тебе для чего столько тестов? Если просто для роста стамины у пилота - то питы и коммерция, если для очков тестовых - это уже другое. В Про лучше выходить, конечно, имея тестовые очки в районе 10, но этого можно добиться и без гигантского строительства.
В итоге я бы сделал следующее: питы и коммерцию качнул бы до максимума, нулевые тестовые здания качнул бы до 20, потом бы все прокачивал на 20 при падении до 10.
В итоге я бы сделал следующее: питы и коммерцию качнул бы до максимума, нулевые тестовые здания качнул бы до 20, потом бы все прокачивал на 20 при падении до 10.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
Мне и для того и для того. Качая концентрацию параллельно тестами вкачивать выносливость. Ну и как сам видишь пилот сыроват еще, поэтому без тестовых очков к машине трудновато будет закрепиться в группеmaleshka92 писал(а):Николай, тебе для чего столько тестов? Если просто для роста стамины у пилота - то питы и коммерция, если для очков тестовых - это уже другое. В Про лучше выходить, конечно, имея тестовые очки в районе 10, но этого можно добиться и без гигантского строительства.
В итоге я бы сделал следующее: питы и коммерцию качнул бы до максимума, нулевые тестовые здания качнул бы до 20, потом бы все прокачивал на 20 при падении до 10.
- maleshka92
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:11
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
Может быть, я давно не был в Амах, но я не понимаю, зачем подписывать пилота, который так далеко от порога в 110. Я бы понял, если бы он был с высоким опытом для своих лет, но тут он ничем не примечателен, как по мне.
А закрепиться в Амах с таким талантом достаточно 2 дождевые гонки с риском 100. Но я бы свои сезоны в Амах использовал для накопления бабла.
А закрепиться в Амах с таким талантом достаточно 2 дождевые гонки с риском 100. Но я бы свои сезоны в Амах использовал для накопления бабла.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:32
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
Приведу один пример на уже трехкратном чемпионом элиты. Все наверно поняли что это Постл. Так вот, в далеком 34 сезоне, когда Постл находился в Аматерах, перед 6 гонкой он подписал пилота. Вот его характеристики:maleshka92 писал(а):Может быть, я давно не был в Амах, но я не понимаю, зачем подписывать пилота, который так далеко от порога в 110. Я бы понял, если бы он был с высоким опытом для своих лет, но тут он ничем не примечателен, как по мне.
А закрепиться в Амах с таким талантом достаточно 2 дождевые гонки с риском 100. Но я бы свои сезоны в Амах использовал для накопления бабла.
Концентрация: 64
Талант: 223
Агрессивность: 15
Опыт: 60
ТЗ: 36
Выносливость: 19
Харизма: 91
Мотивация: 192
Вес: 89
Возраст: 23
И что оказалось в итоге? Этот с виду сырой пилот принес 3 чемпионских кубка в элите, а?! Теперь взглянем еще раз на моего и спросим, а чем он хуже этого?
- maleshka92
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:11
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
Николай, Постла я считаю, пожалуй, лучшим менеджером в игре. И это касается не пилота, а в целом эффективного распределения ресурсов. Моё мнение расходится с ним. Его 3 кубка я считаю заслугой правильного вложения денег в шины, стафф и фасилити. Пилоты на топ-уровне решают не так много.
Ты же просил именно мнений - своё я высказал.
Ты же просил именно мнений - своё я высказал.
Re: Выход в аматоры
Подскажите по пилоту и развитию... в этом сезоне остаюсь в Руки... на следующий планирую промоут в Аматеры... подскажите,
1. если смысл в тестах в этом сезоне (для поднятия выносливости)
2. и в следующем сезоне (для поднятия той же выносливости и общего уровня машины)???
3. В этом сезоне денег хватает т.к. буду сливать до чистого ОУ (сливать мотивацию)... На следующий сезон планирую качать концентрацию... Правильно ли???
4. При промоуте в Аматоры, уровень деталей и характеристики болида скинуться или остануться???
5. Сколько финансов надо иметь перед промоутом в Аматоры???
6. Талант только при дождевой гонке приносит пользу??? Или в сухую тоже немного влияет??? Исходя из самого значения слова "Талант", должен влиять на любую погоду Просто только нанял этого пилота (и сразу 1 место, правда в дождь)...
Общий уровень: 89
Концентрация: 90
Талант: 234
Агрессивность: 0
Опыт: 14
Технические знания: 20
Выносливость: 30
Харизма: 54
Мотивация: 110
Репутация: 0
Вес(кг): 74
Возраст: 18
1. если смысл в тестах в этом сезоне (для поднятия выносливости)
2. и в следующем сезоне (для поднятия той же выносливости и общего уровня машины)???
3. В этом сезоне денег хватает т.к. буду сливать до чистого ОУ (сливать мотивацию)... На следующий сезон планирую качать концентрацию... Правильно ли???
4. При промоуте в Аматоры, уровень деталей и характеристики болида скинуться или остануться???
5. Сколько финансов надо иметь перед промоутом в Аматоры???
6. Талант только при дождевой гонке приносит пользу??? Или в сухую тоже немного влияет??? Исходя из самого значения слова "Талант", должен влиять на любую погоду Просто только нанял этого пилота (и сразу 1 место, правда в дождь)...
Общий уровень: 89
Концентрация: 90
Талант: 234
Агрессивность: 0
Опыт: 14
Технические знания: 20
Выносливость: 30
Харизма: 54
Мотивация: 110
Репутация: 0
Вес(кг): 74
Возраст: 18
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07
Re: Выход в аматоры
Скажу немного грубовато, но считать за тебя никто не будет.KIO84 писал(а):Подскажите по пилоту и развитию... в этом сезоне остаюсь в Руки... на следующий планирую промоут в Аматеры... подскажите,
1. если смысл в тестах в этом сезоне (для поднятия выносливости)
2. и в следующем сезоне (для поднятия той же выносливости и общего уровня машины)???
3. В этом сезоне денег хватает т.к. буду сливать до чистого ОУ (сливать мотивацию)... На следующий сезон планирую качать концентрацию... Правильно ли???
4. При промоуте в Аматоры, уровень деталей и характеристики болида скинуться или остануться???
5. Сколько финансов надо иметь перед промоутом в Аматоры???
6. Талант только при дождевой гонке приносит пользу??? Или в сухую тоже немного влияет??? Исходя из самого значения слова "Талант", должен влиять на любую погоду Просто только нанял этого пилота (и сразу 1 место, правда в дождь)...
1. Смысл то может и есть, но нужно считать. (Ранее я тебе говорил, что нельзя вылезти за 85)
2. Я вообще не катал тесты до 2-го сезона в амах. Хочешь, покатай для понимания что это и зачем нужно. Но эфективность тестов ИМХО, только если ты их постоянно катаешь. В Руках это точно не нужно.
3. Ну, наверное ) Опять же, нужно считать )
4. написано в руководстве. (прочти его пожалуйста)
5. Сколько заработаешь ))) Но если бабла больше 50 лямов, то будет налог. Побробнее в правилах игры.
6. Нет не только в дождь.
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!
Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона
Elite
Как сделать правильную подпись!
Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона
Re: Выход в аматоры
здрасти вышел в аматоры с 5 место не знаю как вышло готов не был вроде не должен был выходить проехал 13 гонок в русинах
не копил денег не строил здания не вел переговоры со спонсорами думал оставаться на второй год а меня повысили купил пилота сразу но он возьмет очки на машине 5 уровня у меня вопрос? одного хватит и как лучше построить стратегию взятия одного РС он выше 30 не приезжал за 3 гонки . может на одну гонку в дождь за любые деньги подписать пилота который с рисками 100 или вобше не важно какими возьмет хоть 1 РС если этот не возьмет жаль я думал его хватит для одного РС взял его на 17 гонок вышел я с 6 кк денег без спонсоров и сооружений деньги тратил на всякие эксперименты руссинах менял 5 пилотов не планируя повышения и вообще в шоке что меня перекинули как построить стратегию чтобы взять один рс подскажите вот мой пилот ,но походу надо его кик
Общий уровень: 111
Концентрация: 236
Талант: 132
Агрессивность: 3
Опыт: 116
Технические знания: 170
Выносливость: 0
Харизма: 183
Мотивация: 0
Репутация: 0
Вес(кг): 89
Возраст: 30
не копил денег не строил здания не вел переговоры со спонсорами думал оставаться на второй год а меня повысили купил пилота сразу но он возьмет очки на машине 5 уровня у меня вопрос? одного хватит и как лучше построить стратегию взятия одного РС он выше 30 не приезжал за 3 гонки . может на одну гонку в дождь за любые деньги подписать пилота который с рисками 100 или вобше не важно какими возьмет хоть 1 РС если этот не возьмет жаль я думал его хватит для одного РС взял его на 17 гонок вышел я с 6 кк денег без спонсоров и сооружений деньги тратил на всякие эксперименты руссинах менял 5 пилотов не планируя повышения и вообще в шоке что меня перекинули как построить стратегию чтобы взять один рс подскажите вот мой пилот ,но походу надо его кик
Общий уровень: 111
Концентрация: 236
Талант: 132
Агрессивность: 3
Опыт: 116
Технические знания: 170
Выносливость: 0
Харизма: 183
Мотивация: 0
Репутация: 0
Вес(кг): 89
Возраст: 30
Re: Выход в аматоры
Общий уровень: 110
Концентрация: 250
Талант: 208
Агрессивность: 25
Опыт: 110
Технические знания: 36
Выносливость: 9
Харизма: 51
Мотивация: 0
Репутация: 4
Вес(кг): 71
Возраст: 25
пытаюсь записать вот этого пилота опять трачу заветные финансы но сто поделаешь как думаете достойный ли кандидат хотя бы одно РС надо за сезон
Концентрация: 250
Талант: 208
Агрессивность: 25
Опыт: 110
Технические знания: 36
Выносливость: 9
Харизма: 51
Мотивация: 0
Репутация: 4
Вес(кг): 71
Возраст: 25
пытаюсь записать вот этого пилота опять трачу заветные финансы но сто поделаешь как думаете достойный ли кандидат хотя бы одно РС надо за сезон
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:16
Re: Выход в аматоры
Всех с наступившим)
1. Есть ли смысл в амах катать на рисках 20 собирая бабло на прокач машины (сейчас 3-4)
2. Я подписал и продлил пилота (17+17), уровень вырос до 114, если я вылечу в руки он будет гонять в рукисах или уйдет? И если будет то смогу ли я продлить его контракт перед возвращением в аматоры?
1. Есть ли смысл в амах катать на рисках 20 собирая бабло на прокач машины (сейчас 3-4)
2. Я подписал и продлил пилота (17+17), уровень вырос до 114, если я вылечу в руки он будет гонять в рукисах или уйдет? И если будет то смогу ли я продлить его контракт перед возвращением в аматоры?