Выход в аматоры

Все, что касается данной игры

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Выход в аматоры

Сообщение sersergeev1 » 01 янв 2016, 20:31

Andrei Astahov писал(а):Всех с наступившим)
1. Есть ли смысл в амах катать на рисках 20 собирая бабло на прокач машины (сейчас 3-4)
2. Я подписал и продлил пилота (17+17), уровень вырос до 114, если я вылечу в руки он будет гонять в рукисах или уйдет? И если будет то смогу ли я продлить его контракт перед возвращением в аматоры?
Спасибо.
1. Если тебе будут достаточны риски 20 и будет собираться бабло, то конечно имеет.
2. Если вылетишь в руки, то всё будет обнулено: пилот выше ОУ=85 уйдет, машина в 0, спонсоры в 0, деньги на 30 млн + 5 млн (если катал все гонки прошлого сезона), развитие персонала тоже на стандарт начала руков. На последний вопрос смысла отвечать имеет?

Аватара пользователя
cherry
Supernova
Supernova
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 16:58
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение cherry » 12 янв 2016, 00:21

Andrei Astahov

1. Вопрос очень интересный... нужно прикинуть, сколько ты потеряешь финансово и сколько получишь призовых и спонсорских от увеличения рисков... Тут единого рецепта нет и что отлично прокатит в одной группе, в другой будет абсолютно проигрышной тактикой.

2. Пилот, ОА которого больше 85, будет потерян при падении в рукисы. Так же обнулится все, нажитое нелегким трудом, в т.ч. и финансы (начинаешь новый сезон со стандартными для всех рукисов 30 лямами + 5 млн бонуса за 17 гонок прошлого сезона).
Victor Chernyshev
P-17
Supernova

Аватара пользователя
cherry
Supernova
Supernova
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 16:58
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение cherry » 12 янв 2016, 00:23

sersergeev1
А как это я пропустил твой пост? )))
Victor Chernyshev
P-17
Supernova

Andrei Astahov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:16

Re: Выход в аматоры

Сообщение Andrei Astahov » 17 янв 2016, 15:51

cherry

А сколько в аматерах за подиум получают? (чаша сия миновала меня пока)

а все нашел в факе)

Dimonchik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 18:12

Re: Выход в аматоры

Сообщение Dimonchik » 04 сен 2016, 21:05

Что скажете по пилоту , такой слабый для выхода из рукис ?

Общий уровень: 77

Концентрация: 54

Талант: 205

Агрессивность: 0

Опыт: 28

Технические знания: 23

Выносливость: 10

Харизма: 63

Мотивация: 148

Репутация: 0

Вес(кг): 84

Возраст: 23

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Выход в аматоры

Сообщение sersergeev1 » 05 сен 2016, 00:14

Dimonchik писал(а):Что скажете по пилоту , такой слабый для выхода из рукис ?
Скажем про подпись

Serg
Maximum Overdrive
Maximum Overdrive
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 май 2016, 15:06

Re: Выход в аматоры

Сообщение Serg » 05 сен 2016, 17:20

Dimonchik, слабый пилот, слабый не сумливайся, возможно в дождь какойнить средний результат покажет, а в сухой точно будет среди последних.
Serg Egorov Maximum Overdrive Academy s65 r15
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A

kekeke
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:19

Re: Выход в аматоры

Сообщение kekeke » 18 мар 2017, 12:50

вышел в аматоры с 91кк :o
думаю можно будет позволить несколько тестов сгонять...

а на счёт зданий я в потёмках пока что))

Serg
Maximum Overdrive
Maximum Overdrive
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 май 2016, 15:06

Re: Выход в аматоры

Сообщение Serg » 18 мар 2017, 18:14

kekeke, эх, мне б такое баблище в 55 сезоне ))). Поздравляю с хорошим "стартапом", деньги нужны всегда! Здания нужны для тестовых очков и судя по всему ты уже выстроил себе несколько до 20 уровня. Так что если собираешься активно тестироваться, то ещё несколько зданий будут очень кстати ). Если ты только будешь знакомиться с тестами, то выстраивать весь ансамбль нет нужды, это не принесёт тебе максимального количества тест очков. Максимум от постройки всех зданий будет только в Про. Так что сейчас постарайся распланировать для себя сезон 58, сколько и на что ты потратишь. Осмотрись, изучай, исследуй. Главное будет для тебя прописаться/засейвиться в своей группе. Для этого в среднем достаточно несколько очков или несколько хороших мест на финише. Не забудь про пилота, спонсоров, сохраняй и анализируй свою "телеметрию". Удачи )))
Serg Egorov Maximum Overdrive Academy s65 r15
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A

kekeke
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:19

Re: Выход в аматоры

Сообщение kekeke » 18 мар 2017, 19:31

Serg, спасибо!
в начале сезона я отстроил до 20ти питстопы и финансы, но ни 1го из тех, что могли бы принести очки, т.к. катать тестовые не собирался
а вот ща в аматорах стоит и таких парочку построить, только вот каких, или без разницы?

Serg
Maximum Overdrive
Maximum Overdrive
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 май 2016, 15:06

Re: Выход в аматоры

Сообщение Serg » 18 мар 2017, 20:34

kekeke, Какие именно постройки повышать я и сам не знаю (пока в аммах). Когда я спромоутился из рукисов, то повысил все свои здания сразу на максимум, как итог остался без финансов, правда мне не пришлось потом в течение 17 гонок на здания тратиться. Основная польза от построек будет в Про с тех директором.
Вроде всё сказано в гл. 6 Руководства для новичков Барановского: строить и повышать сразу 5 зданий. Если ты планируешь тесты и у тебя всего 2 здания 20ур, то для бОльшего кол-ва тест очков придётся построить и раскошелиться. Само повышение твоих зданий не прибавит тебе побед, только лишь потратишь деньги, хотя опыт именно так и накапливается ))) (не попробуешь не узнаешь).
Повышай свои здания после Обновления сезона.
Один из главных компонентов игры - пилот. Найдешь себе хорошего пилота и можно закрепиться в группе почти без денег и построек.
Повышаешь здания, тренируешь свой персонал, тут же растёт его з/п и обслуживание сооружений.
Так что важно научиться не разбазарить сразу все свои финансы, они будут очень нужны на детали высшего уровня.

P.S. Что-то я затупил, в межсезонье сооружения не изнашиваются. )))
Serg Egorov Maximum Overdrive Academy s65 r15
White Supernova s55-56, Blue Supernova s57-s65
R78 => A47 => P22 => A61 => P25 => A

ilves
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 01:50

Re: Выход в аматоры

Сообщение ilves » 25 сен 2017, 14:24

Доброго дня.
Возник вопрос про выносливость,у моего пилота 70 на 1 этапе выдержал 40%рисков и осталось 7%,а на другом при 40% ушел в минус,зависит от типа трассы?
И второй вопрос при тренировке спа пилот должен востановится до 100%,но выходит иногда меньше,то бишь востановление идет с учетом до начала гонки? а,остальное уходит на следующую гонку или плюсуется.
И если мы тренируем скажем спа при 90%,то в гонке где предел для него 40% риска,сможет проехать и 60% и более,предположение что виртуально плюсуется или предположение не верно.

Andy_kaufman
Совет Supernova
Совет Supernova
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07

Re: Выход в аматоры

Сообщение Andy_kaufman » 25 сен 2017, 20:16

На нашем форуме принято ставить подпись.
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!

Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона

Gnat
Maximum Overdrive
Maximum Overdrive
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:20
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Выход в аматоры

Сообщение Gnat » 03 окт 2017, 17:40

ilves писал(а):зависит от типа трассы?
Да, для разных разный расход энки, это есть в правилах.
ilves писал(а):или предположение не верно.
Не верно, энергия не "запасается" на будущие гонки.

ilves
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 01:50

Re: Выход в аматоры

Сообщение ilves » 25 окт 2017, 03:10

вопрос,что происходит с болидом (детали при отриц. и положит. балансе ),деньгами(1.минус 2.скажем +30 лям.),если идет понижение с аммов в новички?

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Выход в аматоры

Сообщение sersergeev1 » 25 окт 2017, 09:49

ilves писал(а):вопрос,что происходит с болидом (детали при отриц. и положит. балансе ),деньгами(1.минус 2.скажем +30 лям.),если идет понижение с аммов в новички?
Если обратно попадаете в рукисы, то будет полное обнуление. Точно также как вы начинаете новый сезон в новичках:
Болид - все детали 1 уровня,
Персонал и сооружения: (из Руководства для новичков) В начале игры все ваши сооружения находятся первом уровне. В рукисах можно повышать уровень сооружений максимум до 20 лвл. Я рекомендую перед первой гонкой проапгрейдить по максимуму: Pitstop training center и Commercial обязательно, и на выбор 2 здания из Windtunnel, R&D workshop и R&D design center, и 1 здание из Engineering workshop и Alloy and chemical lab. Это обойдется в 7,5 миллионов (апгрейд 5 зданий до 20 лвл по 1,5 миллиона каждое) и повысит максимальный уровень тренинга персонала (Your maximum level of training is currently ...) с 0 до 11-12, что не позволит упасть характеристикам персонала Experience и Technical skill к концу сезона с 10 до 0-2. Дело в том, что текущий уровень каждой характеристики персонала (кроме мотивации) не должен превышать текущий максимальный уровень тренинга, в противном случае характеристика начинает снижаться. В начале игры персонал имеет все характеристики по 10, а максимальный уровень тренинга только 0 из-за того, что не построено ни одно здание. Поэтому нужно сразу же построить 5 зданий, чтобы увеличить максимальный уровень тренинга чуть выше 10 и забыть о нем до конца сезона. Сам персонал тренировать в рукисах не имеет смысла, поэтому не тратьте на это деньги.
Деньги: 30 млн + (если все гонки проехал в прошлом сезоне) 5 млн.

ilves
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 01:50

Re: Выход в аматоры

Сообщение ilves » 25 окт 2017, 20:35

спасибо за ответ,буду решать дилемму оставаться в аммах или спускаться вниз,проблема в пилоте слишком низкий уровень(рост слабоват из за последних мест) ,менять пробовал,но эксперимент не оправдал.

ilves
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 01:50

Re: Выход в аматоры

Сообщение ilves » 29 окт 2017, 17:51

Про пилотов...
Найти хорошего мнение,темы не нашел если что перенесите...
Вот мое мнение,если брать пилота на вырост- 18-22 лет ,дабы хватило на 10 сезонов,единственное что не меняется талант,остальное можно увеличить либо тренировками либо в процессе гонок..
искать молодого пилота с 250 талантом,но вряд ли найдется с малой зарплатой-дилемма..
в аммах удержатся можно и при низком ОУ пилота...
вопрос про продление контракта -новая зарплата отчего зависит или стандартная бонификация в процентах от предыдущей(рассчитать стратегию по зарплате).
можно ли с низким талантом дойти до элиты (гипотетически).
у моего пилота талант 70 ,возраст 22,зарплата, $99.009
хотелось узнать мнения по поводу стратегий,экспериментов и опыта...

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Выход в аматоры

Сообщение sersergeev1 » 29 окт 2017, 19:21

ilves писал(а):Про пилотов...
Найти хорошего мнение,темы не нашел если что перенесите...
Читайте Руководство viewtopic.php?f=25&t=696
Глава 2. Поиск и покупка пилота.

ilves
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 01:50

Re: Выход в аматоры

Сообщение ilves » 30 окт 2017, 03:01

Глава 2. Поиск и покупка пилота.
Да читал и не раз,общее представление для новичков ...
речь совсем о другом...ибо правила и фак на гпро,а также руководство несут общее понимание ,но не тонкости.
не хочу ничего плохого сказать,все уважение,но стоит наверно дополнить и переписать некоторые детали...

Ответить