Выход в аматоры
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
Выход в аматоры
собссно вышел вот, нежданно-негаданно в аматоры... денег 38 лямов... на что их тратить? какие здания улучшать? и как правильно катать тесты? если это меганубская тема - то можете меня ткнуть носом туда, где можно об этом почитать... но только сильно не бейте
Re: Выход в аматоры
Тесты. Катать следует так, чтобы проехать 100 кругов за как можно меньшее количество стинтов. Идеальный вариант - два по 50, но это возможно только при очень низкой температуре и в дождь (кстати, с дождем есть (может в межсезонье устранили - тут уж хз) очень серьезный баг, но сейчас не об этом). В такую температуру как сейчас (+42) далеко не факт, что удастся проехать все 100 кругов. Моего пилота, к примеру, лишь на 93 хватило (3 стинта по 31). А вообще универсальный вариант - настройки какие хочешь (с ними лучше не заморачиваться), хард, 3 стинта: 34-33-33 (в любом порядке), приоритет: ноу спешиал. Не забывай о том, что если износ детали достиг 90% - катать тесты нельзя. А вообще определись с тем, нужны ли тебе тесты. Для прокачки стамины тесты нужны всегда, но целесообразно ли оно? Может лучше пилота сменить, если он очень слаб для аматоров? Для ПХА в первом сезоне, думаю, не особо, т.к. задача промоута явно не стоит. Твоя задача - закрепиться в аматорах, а для этого следует набрать хотя бы 1 очко. Правда в некоторых группах не хватает и 5, тут уж по обстоятельствам смотри.
Здания. Тестовые очки тебе явно сейчас явно не очень нужны, лучше в этом сезоне поэкономить и пару раз выстрелить, дабы в очках приехать. Поэтому на все здания, отвечающие за прирост очков лучше пока забить. Обязательно увеличь на 20 (до 40 потом докачивать не следует) коммерцию, а вот питстоп - тоже спорно, необходимо ли оно... Скорее нет, чем да, т.к. борьбы за высокие места в каждой гонке явно не предвидится, а 1-2 раза выстрелить не помешают и не самые удачные питы. С таким бюджетом лучше копить силы на след. сезон, я считаю.
А пока качай пилота, но сперва подумай - есть ли смысл с ним работать дальше... Дальше смотри по ситуации. Если будет бабло (хотя этот сезон по идее должен быть достаточно дорогим) - можно будет под конец сезона отстроить здания и регулярно ездить тесты.
Здания. Тестовые очки тебе явно сейчас явно не очень нужны, лучше в этом сезоне поэкономить и пару раз выстрелить, дабы в очках приехать. Поэтому на все здания, отвечающие за прирост очков лучше пока забить. Обязательно увеличь на 20 (до 40 потом докачивать не следует) коммерцию, а вот питстоп - тоже спорно, необходимо ли оно... Скорее нет, чем да, т.к. борьбы за высокие места в каждой гонке явно не предвидится, а 1-2 раза выстрелить не помешают и не самые удачные питы. С таким бюджетом лучше копить силы на след. сезон, я считаю.
А пока качай пилота, но сперва подумай - есть ли смысл с ним работать дальше... Дальше смотри по ситуации. Если будет бабло (хотя этот сезон по идее должен быть достаточно дорогим) - можно будет под конец сезона отстроить здания и регулярно ездить тесты.
Последний раз редактировалось Демиург 23 июл 2010, 10:32, всего редактировалось 2 раза.
Re: Выход в аматоры
Добавлю не много про тесты! 33+33+34 правильно(иногда лучше 25*4). Но ездить надо 3 разные сессии, тогда стамине добавят более очков чем если ездить 3 одинаковые.
Re: Выход в аматоры
Ничего себе, вот это новость!Tocana писал(а):Но ездить надо 3 разные сессии, тогда стамине добавят более очков чем если ездить 3 одинаковые.
Re: Выход в аматоры
К стати это не новость, это старо как мир. Это еще обсуждалось на этом сайте, но еще пару сезонов назад. В старом форуме!Rasfies писал(а):Rasfies
Re: Выход в аматоры
Tocana
Сможешь найти? Для меня это тоже открытие. Никогда не замечал, что от разных сессий стамина больше растет.
Сможешь найти? Для меня это тоже открытие. Никогда не замечал, что от разных сессий стамина больше растет.
Alex Dmitriev
R-216 -> A-26 -> P-6 -> M-4 -> Elite
Maximum Overdrive
R-216 -> A-26 -> P-6 -> M-4 -> Elite
Maximum Overdrive
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 08:50
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
По моим скромным подсчётам только на детали надо 124М (это я по максимуму брал), поэтому без существенного понижения их уровня и минимального риска на гонки не обойтись...
А тесты я проехал, только потому, что остались постройки с прошлого сезона и было бы глупо ими ни разу не воспользоваться, но дальше о тестах можно забыть, скорее всего...
А тесты я проехал, только потому, что остались постройки с прошлого сезона и было бы глупо ими ни разу не воспользоваться, но дальше о тестах можно забыть, скорее всего...
Re: Выход в аматоры
Дальше нужно смотреть по обстоятельствам, финансам и пилоту. Я бюджет пока не считал, т.к. хочу проехать 1-2 гонки и посмотреть сперва на что я способен с какими рисками по отношению к новичкам группы, но предварительный легкий анализ говорит о том, что сезон выйдет очень дорогим.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 08:50
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
Демиург
ну с твоими то деньгами и пилотом можно ездить хоть каждую гонку...
ну с твоими то деньгами и пилотом можно ездить хоть каждую гонку...
Re: Выход в аматоры
http://gpro.se/Stats.asp?type=richmanagers#scroll - я отдыхаю в сравнении со многими
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 08:50
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
Демиург
ничего себе, 90-й среди всея ГПРО
заметь, что в первой сотне только один человек и Элиты, т.е. там ребята особо не заморачиваются насчёт денег...
ничего себе, 90-й среди всея ГПРО
заметь, что в первой сотне только один человек и Элиты, т.е. там ребята особо не заморачиваются насчёт денег...
Re: Выход в аматоры
Наверное потому что нужно нехило потратиться, дабы в элиту выйти
Re: Выход в аматоры
я считал себе бюджет. тесты буду ехать 8 раз, машинка в конце сезона 5-6 лвл, денег 37миллионов без призовых(на входе было 58 миллионов). был бы сезон не таким дорогим - катал бы тесты наверное больше восьми раз, но 8 раз вполне доступно по финансам
Re: Выход в аматоры
Советую пилота сразу же подписать на следующий сезон. Потратить 8 миллионов на рост стамины пилоту и отпустить его - крайняя степень расточительности. А натренировать его за сезон можно ОООЧЕНЬ неплохо, но дорого. В прошлом сезоне я откатал 13 тестовых сессий, 17 раз тренировал пилота и тратился на детали, но всё равно завершил сезон в небольшом плюсе.
Re: Выход в аматоры
Борисыч писал(а):Демиург
ничего себе, 90-й среди всея ГПРО
заметь, что в первой сотне только один человек и Элиты, т.е. там ребята особо не заморачиваются насчёт денег...
В Элите не та прибыль что в аматерах.. Тут детальки дороже, шины очень дорогие нужны. А деньги приезжая на 20- местах не такие уж большие платят. Я вот, например, в прошлом сезоне получал до 10кк за гонку и это с учётом спонсора, который платил 2,5кк и относительно недорогих шин. А где ещё тренировки пилота, тесты, тренировки персонала.
А в аматерах при хорошем водителе можно приезжать на подиуме на детальках 5-6 уровня, при этом не используя риска. + спонсоры платят много (мне около 4кк за гонку платили).
Всегда придёт момент, когда нужно будет потратить деньги. А тратить их совсем нетрудно
Tomas Cervinskij
Amateur-13
Whiskey & Cigars - Old School
Amateur-13
Whiskey & Cigars - Old School
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 08:50
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Выход в аматоры
TomasC
ну вот, хоть один из Элиты появился... ты что так редко заходишь? стрёмно читать нубский трёп? рассказал бы хоть, как там небожители живут...
ну вот, хоть один из Элиты появился... ты что так редко заходишь? стрёмно читать нубский трёп? рассказал бы хоть, как там небожители живут...
Re: Выход в аматоры
Да и может про тесты бы подтвердил что надо разные сессии ехать чтоб больше к стамине добавлялось. А то в старом форуме многое потерли.TomasC писал(а):TomasC
Re: Выход в аматоры
Я, если честно, такое тоже впервые слышуTocana писал(а):Да и может про тесты бы подтвердил что надо разные сессии ехать чтоб больше к стамине добавлялось. А то в старом форуме многое потерли.TomasC писал(а):TomasC
А что сообственно рассказывать? Если есть конкретные вопросы с удовольствием отвечуБорисыч писал(а):TomasC
ну вот, хоть один из Элиты появился... ты что так редко заходишь? стрёмно читать нубский трёп? рассказал бы хоть, как там небожители живут...
Tomas Cervinskij
Amateur-13
Whiskey & Cigars - Old School
Amateur-13
Whiskey & Cigars - Old School
Re: Выход в аматоры
Ну да ладно! Тогда это ваша проблема! Я лично сам убедился что проехав разные сесии иногда получал 6 прирост стамины. А проехав с одинаковыми - никогда!TomasC писал(а):Я, если честно, такое тоже впервые слышуTocana писал(а):Да и может про тесты бы подтвердил что надо разные сессии ехать чтоб больше к стамине добавлялось. А то в старом форуме многое потерли.TomasC писал(а):TomasC
Re: Выход в аматоры
Всю первую половину прошлого сезона я ездил тесты типа 35+34+31, 34+36+30, 34+34+32. Была стамина как +5, так и +6. Вторую часть сезона в основном были 34+33+33, 50+50, несколько раз получалось 50+25+25 (не удавалось 100 кругов проехать). Стамины давали как 5, так и 6. В общем, навскидку нашел 2 гонки, где получались совсем ровные стинты:
20 сезон, Стамбул: 33+33+33, после гонки стамина +6
20 сезон, Андерсторп: 50+50, после гонки стамина +6
Спорно, спорно.
20 сезон, Стамбул: 33+33+33, после гонки стамина +6
20 сезон, Андерсторп: 50+50, после гонки стамина +6
Спорно, спорно.