Поиски и инфа про Технических директоров
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
Поиски и инфа про Технических директоров
Привет! Я вышел В PRO. Можете подсказать какого (по параметрам) надо подобрать Технического директора. И сколько можно позволить ему зарплату? А то это для меня темная лошадка.
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
Смотря для чего ты берешь ТД - улучшить время питстопа или прокачивать болид за счет тестовых очков. Есть еще промежуточный вариант, с расчетом и на время питов, и на прокачку машины. Ориентируйся по характеристикам ТД - в общем-то понятно, какие характеристики за что отвечают.
Ну а зп.... Изучи, какую зп в среднем просят ТД на рынке, и прикинь, какую сумму может потянуть твой бюджет.
Ну а зп.... Изучи, какую зп в среднем просят ТД на рынке, и прикинь, какую сумму может потянуть твой бюджет.
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
И его можно подписать также как пилотов? 17+(17)?Сергей Барановский писал(а):Сергей Барановский
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
Техдира нельза продлять, контракт заканчивается и он уходит.
В позапрошлом сезоне в про техдиры были от 500 тысяч.
В позапрошлом сезоне в про техдиры были от 500 тысяч.
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
Если бы ТД стоили 500 тыщ я б их вообще бы не брал, вообще я считаю что ТД должен получать не больше 300 тыщ, а желательно в районе 100, но изза большого спроса в про цены слиьно завышены, поэтому не стоит брать ТД в начале сезона за сумашедшие деньги, лучше немного подождать и взять без конкуренции за как можно минимальную стоимость. Лучший вариант брать в конце сезона с прицелом на след сезон, но поскольку ты только вышел, то решай сам когда брать, если цели выходить дальше в данном сезоне нет, то лучше подождать хотя бы гонок 5.
Dmitriy Kotov (Amateur - 76)
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
Посмотрю на рынок и решу что делать.ya-kot писал(а):Если бы ТД стоили 500 тыщ я б их вообще бы не брал, вообще я считаю что ТД должен получать не больше 300 тыщ, а желательно в районе 100, но изза большого спроса в про цены слиьно завышены, поэтому не стоит брать ТД в начале сезона за сумашедшие деньги, лучше немного подождать и взять без конкуренции за как можно минимальную стоимость. Лучший вариант брать в конце сезона с прицелом на след сезон, но поскольку ты только вышел, то решай сам когда брать, если цели выходить дальше в данном сезоне нет, то лучше подождать хотя бы гонок 5.
Leadership:
R&D mechanics:
R&D electronics:
R&D aerodynamics:
Experience:
Pit coordination:
Motivation:
Кто бы мог обьяснить, что каждое из этих показателей означает, и какая польза и с какими для начинающему лучше.
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
для начинающего важно - R&D mechanics:
R&D electronics:
R&D aerodynamics: - это все для повышения тестовых очков
Leadership: это вроде на скорость влияет,правда оч не существенно
ну а остальное и так понятно...
подписывай не дороже чем за 400 тыс, сбрасывать зп вроде можно на 18-19%, но я лично больше чем на 10 не пробовал...
R&D electronics:
R&D aerodynamics: - это все для повышения тестовых очков
Leadership: это вроде на скорость влияет,правда оч не существенно
ну а остальное и так понятно...
подписывай не дороже чем за 400 тыс, сбрасывать зп вроде можно на 18-19%, но я лично больше чем на 10 не пробовал...
Ayrton Nazarov
Master-2 - R - Rookie 245 - Amateur-32 - PRO 13
Skullachados
Master-2 - R - Rookie 245 - Amateur-32 - PRO 13
Skullachados
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
подписывая своего нового я скидывал и то и другое на 19 процентов!
Dmitriy Kotov (Amateur - 76)
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
my brother is in pro and he has a TD. now when he puts brakes at 718 the driver says to put higher and when he puts 719 then driver says lower a bit. now what to do here.
season 27 r155
tajinder singh
tajinder singh
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
well we sorted out the problem....
season 27 r155
tajinder singh
tajinder singh
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
Gursimran
и в чем была эта проблема?
и в чем была эта проблема?
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
KeeN
the problem was with the formula to find the satisfaction range.
the formula doesn't work when we sign a TD.
the simple reason is that because in this formula only the experience and the TI of the driver is needed.
but when you sign a TD then then this whole thing changes because TD have an effect on the setup of the car....
to know the satisfaction range of your driver and TD combined you need to do a test lap finding the top and the bottom ranges...this is only done at the first race. and this only changes when TD is lost or changed...
if anyone has doubts then please ask
the problem was with the formula to find the satisfaction range.
the formula doesn't work when we sign a TD.
the simple reason is that because in this formula only the experience and the TI of the driver is needed.
but when you sign a TD then then this whole thing changes because TD have an effect on the setup of the car....
to know the satisfaction range of your driver and TD combined you need to do a test lap finding the top and the bottom ranges...this is only done at the first race. and this only changes when TD is lost or changed...
if anyone has doubts then please ask
season 27 r155
tajinder singh
tajinder singh
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
Yes, it is. But when 718-put higher and 719-lower a bit, I suppose there was a mistake, TD +driver can't affect range so much. Cos satisfied value (when driver doesn't curse) must be.Gursimran писал(а):but when you sign a TD then then this whole thing changes because TD have an effect on the setup of the car....
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
that was a mistake from my brother side. sorryKeeN писал(а):Yes, it is. But when 718-put higher and 719-lower a bit, I suppose there was a mistake, TD +driver can't affect range so much. Cos satisfied value (when driver doesn't curse) must be.Gursimran писал(а):but when you sign a TD then then this whole thing changes because TD have an effect on the setup of the car....
season 27 r155
tajinder singh
tajinder singh
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
Есть вопрос.
Как изменяются диапозоны деталей при TD. Как искать диапазоны в практике?
Как изменяются диапозоны деталей при TD. Как искать диапазоны в практике?
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
По моему опыту диапазон с ТД в Про уменьшается примерно! в 2 раза (где-то больше, где-то меньше).
Зная диапазон пилота можно посчитать примерный диапазон с ТД и затем в практике искать нижнюю и верхнюю границу настроек деталей.
Зная диапазон пилота можно посчитать примерный диапазон с ТД и затем в практике искать нижнюю и верхнюю границу настроек деталей.
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
Спасибо, надо пробовать.Prig писал(а):По моему опыту диапазон с ТД в Про уменьшается примерно! в 2 раза (где-то больше, где-то меньше).
Зная диапазон пилота можно посчитать примерный диапазон с ТД и затем в практике искать нижнюю и верхнюю границу настроек деталей.
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
i had situation at my training sesion. i promoted to pro last season, hire TD and: at my first practice lap i drived with engine value 400:
1 1:42.257s 0.058s 1:42.199s 450 450 400 700 300 250
driver said: Engine: I feel that I do not have enough engine power in the straights
thats ok, i knew how to find setup.. but, on practice lap 7 with these values:
7 1:42.769s 0.056s 1:42.713s 440 440 400 670 270 316 Rain
engine again value 400, driver muted for engine?
on same values was different answers from driver..?
1 1:42.257s 0.058s 1:42.199s 450 450 400 700 300 250
driver said: Engine: I feel that I do not have enough engine power in the straights
thats ok, i knew how to find setup.. but, on practice lap 7 with these values:
7 1:42.769s 0.056s 1:42.713s 440 440 400 670 270 316 Rain
engine again value 400, driver muted for engine?
on same values was different answers from driver..?
Miodrag Antin
A - 10
HT 001 RS
A - 10
HT 001 RS
Re: Поиски и инфа про Технических директоров
Choose right topic for the question.sir Ant писал(а):on same values was different answers from driver..?
Anyway, you must have done something between practice1 and practice7: hired TD, trained driver, updated car, done testing. Check out carefully.