Хех, в гпро-вики не написана вся правда про техпроблемы. Да, иногда техпиты случаются сами по себе. Например, в рукисах при риске на чистую 0-20 случается 1-2 рандомных техпита за сезон типа прокола колеса, а то вообще ни одного. Также замечено, что если в рукисах и аматерах ставить риск на чистую от 25 и выше, то техпиты случаются через гонку. Например, выйдя в аматеры к 18-му сезону и подняв риск до 40, чтобы заработать первые очки, я сразу же начал получать техпиты. В третьей гонке сезона случилось аж 2 техпита, после чего я снизил риск сначала до 25. Но этого оказалось недостаточно, пришлось понизить риск до 20, и я снова стал гонять без происшествий, тут же взяв очки. Вот список неисправностей, вызвавших техпиты:Rasfies писал(а):Техпиты - полностью рандомная штука. Если бы они зависели от параметров пилота в Элите их бы совсем не было. Да и в ГПРО-вики написано:
Technical Problems can be broadly drawn into the following two categories:
Part Wear Problems
These occur when your car part has worn to such an extent that the car part fails. This will result in your car 'smoking' and this in turn can lead to you not finishing the race.
A car part does not have to be 90% worn for it to fail, it is entirely possible for a brand new 0% part to fail, but as the wear increases, so does the likelyhood of part failure.
Random Problems
A Puncture can happen at any time, sometimes you will be able to make it back to the pits, other times you will retire from the race. There is nothing you can do to prevent a puncture and it is not related to tyre wear.
There are other random problems which again, are completely random and you can do nothing to avoid them. They include:
Driver feeling unwell in his helmet
Loose Wheel Nut needing to be tightened
One of the tyres got a very bad blister and had to be changed
And many more...
Frequently Asked Questions
My Fuel & tyres are both fine, why did I just pit?
It is most likely a technical problem either car part wear related or random. You will get details after the race in the Race Analysis screen.
S18-R1 Melbourne: риск 40 Technical problems
Lap 52 The car was losing hydraulic pressure and it had to be checked
S18-R3 Suzuka: риск 40 Technical problems
Lap 27 The rear wing had to be replaced after a touch with another car
Lap 41 The fuel pump was malfunctioning and had to be checked out
S18-R4 Poznan: риск 40 Technical problems
Lap 58 The car was losing hydraulic pressure and it had to be checked
S18-R5 Paul Ricard: риск 25 Technical problems
Lap 61 The car was losing hydraulic pressure and it had to be checked
Видно, что в списке нет ни проколов колеса, ни камней в башку, а только неисправности, вызванные ошибками пилота в вождении или недостаточной подготовкой машины к эксплуатации с повышенным риском. Сейчас, в 19-м сезоне, занимая второе место в группе А-58 и рассчитывая на промоут, я не ставлю риск выше 20 без необходимости. Потому что статистика получается такая: из 10 гонок сезона 5 проехал с риском 25-30 и получил 1 рандомный техпит, который отбросил меня в гонке с первого места на восьмое. А ведь в мастерах и элите пилоты гоняют с рисками до 100! Из всего этого я сделал вывод, что в низких группах недостаточно характеристик пилота для езды с повышенным риском без проблем или недостаточен уровень обслуживающей команды. Для сравнения даю характеристики пилота к гонке S18-R5 и в настоящее время. Уровень персонала также заметно повысился.
Overall: 91
Concentration: 168
Talent: 98
Aggressiveness: 2
Experience: 42
Technical insight: 61
Stamina: 44
Charisma: 75
Motivation: 250
Reputation: 7
Weight(kg): 73
Age: 24
---------------------------------
Overall: 123
Concentration: 203
Talent: 141
Aggressiveness: 48
Experience: 71
Technical insight: 65
Stamina: 76
Charisma: 94
Motivation: 243
Reputation: 0
Weight(kg): 78
Age: 22
Видно, что у нынешнего пилота выше концентрация, талант, опыт. Возможно, они влияют на рандомные происшествия типа The rear wing had to be replaced after a touch with another car. Возможно, на рандомные технические неисправности влияет уровень ТИ пилота или персонала, или просто есть предел риска на чистую для каждой группы, при превышении которого эти самые неисправности начинают сыпаться как из рога изобилия.
Я бы разделил техпиты по виду неисправностей. К первой группе отнес бы те неисправности, которые не зависят от пилота и техников, например, прокол колеса или камень в башку. Ко второй же группе отнес бы неисправности типа повреждения крыла об ограждение или другую машину, или типа поломки топливного насоса, которые зависят от пилота и обслуживающей команды. Поломки из первой группы могут случаться при любом риске, поломки из второй группы могут случаться только при риске, превышающем возможности пилота или техников, обслуживающих машину.