От чего зависят рандомные техпиты?

Все, что касается данной игры

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Барон » 16 апр 2010, 14:52

Мне показалось интересной тема рандомных техпитов, поднятая в "Общение и флуд". Поэтому я решил создать отдельную тему для дискуссии, если она возникнет, чтобы это все не затерялось.
Rasfies писал(а):Техпиты - полностью рандомная штука. Если бы они зависели от параметров пилота в Элите их бы совсем не было. Да и в ГПРО-вики написано:

Technical Problems can be broadly drawn into the following two categories:
Part Wear Problems
These occur when your car part has worn to such an extent that the car part fails. This will result in your car 'smoking' and this in turn can lead to you not finishing the race.
A car part does not have to be 90% worn for it to fail, it is entirely possible for a brand new 0% part to fail, but as the wear increases, so does the likelyhood of part failure.

Random Problems
A Puncture can happen at any time, sometimes you will be able to make it back to the pits, other times you will retire from the race. There is nothing you can do to prevent a puncture and it is not related to tyre wear.
There are other random problems which again, are completely random and you can do nothing to avoid them. They include:
Driver feeling unwell in his helmet
Loose Wheel Nut needing to be tightened
One of the tyres got a very bad blister and had to be changed
And many more...

Frequently Asked Questions
My Fuel & tyres are both fine, why did I just pit?

It is most likely a technical problem either car part wear related or random. You will get details after the race in the Race Analysis screen.
Хех, в гпро-вики не написана вся правда про техпроблемы. Да, иногда техпиты случаются сами по себе. Например, в рукисах при риске на чистую 0-20 случается 1-2 рандомных техпита за сезон типа прокола колеса, а то вообще ни одного. Также замечено, что если в рукисах и аматерах ставить риск на чистую от 25 и выше, то техпиты случаются через гонку. Например, выйдя в аматеры к 18-му сезону и подняв риск до 40, чтобы заработать первые очки, я сразу же начал получать техпиты. В третьей гонке сезона случилось аж 2 техпита, после чего я снизил риск сначала до 25. Но этого оказалось недостаточно, пришлось понизить риск до 20, и я снова стал гонять без происшествий, тут же взяв очки. Вот список неисправностей, вызвавших техпиты:
S18-R1 Melbourne: риск 40 Technical problems
Lap 52 The car was losing hydraulic pressure and it had to be checked
S18-R3 Suzuka: риск 40 Technical problems
Lap 27 The rear wing had to be replaced after a touch with another car
Lap 41 The fuel pump was malfunctioning and had to be checked out
S18-R4 Poznan: риск 40 Technical problems
Lap 58 The car was losing hydraulic pressure and it had to be checked
S18-R5 Paul Ricard: риск 25 Technical problems
Lap 61 The car was losing hydraulic pressure and it had to be checked
Видно, что в списке нет ни проколов колеса, ни камней в башку, а только неисправности, вызванные ошибками пилота в вождении или недостаточной подготовкой машины к эксплуатации с повышенным риском. Сейчас, в 19-м сезоне, занимая второе место в группе А-58 и рассчитывая на промоут, я не ставлю риск выше 20 без необходимости. Потому что статистика получается такая: из 10 гонок сезона 5 проехал с риском 25-30 и получил 1 рандомный техпит, который отбросил меня в гонке с первого места на восьмое. А ведь в мастерах и элите пилоты гоняют с рисками до 100! Из всего этого я сделал вывод, что в низких группах недостаточно характеристик пилота для езды с повышенным риском без проблем или недостаточен уровень обслуживающей команды. Для сравнения даю характеристики пилота к гонке S18-R5 и в настоящее время. Уровень персонала также заметно повысился.
Overall: 91
Concentration: 168
Talent: 98
Aggressiveness: 2
Experience: 42
Technical insight: 61
Stamina: 44
Charisma: 75
Motivation: 250
Reputation: 7
Weight(kg): 73
Age: 24
---------------------------------
Overall: 123
Concentration: 203
Talent: 141
Aggressiveness: 48
Experience: 71
Technical insight: 65
Stamina: 76
Charisma: 94
Motivation: 243
Reputation: 0
Weight(kg): 78
Age: 22
Видно, что у нынешнего пилота выше концентрация, талант, опыт. Возможно, они влияют на рандомные происшествия типа The rear wing had to be replaced after a touch with another car. Возможно, на рандомные технические неисправности влияет уровень ТИ пилота или персонала, или просто есть предел риска на чистую для каждой группы, при превышении которого эти самые неисправности начинают сыпаться как из рога изобилия.
Я бы разделил техпиты по виду неисправностей. К первой группе отнес бы те неисправности, которые не зависят от пилота и техников, например, прокол колеса или камень в башку. Ко второй же группе отнес бы неисправности типа повреждения крыла об ограждение или другую машину, или типа поломки топливного насоса, которые зависят от пилота и обслуживающей команды. Поломки из первой группы могут случаться при любом риске, поломки из второй группы могут случаться только при риске, превышающем возможности пилота или техников, обслуживающих машину.
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

Аватара пользователя
Rasfies
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:12
Откуда: Mogilev
Контактная информация:

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Rasfies » 16 апр 2010, 15:11

Ключевые слова в ВИКИ:
техпиты are completely random and you can do nothing to avoid them
т.е. полносью случайны, вы ничего не можете сделать, чтобы их предотвратить.

Да, на админов модно в последнее время наезжать, мол, пишут одно, говорят второе, а делают третье, но всё же я уверен в полной рандомности всех техпитов (кроме техпитов из-за какой-то детали - их рандомность частична).
Aliaksei Papou
A
Supernova

Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Барон » 16 апр 2010, 16:20

Расф, несерьезно, я тебе о наблюдениях закономерностей с техпитами своих и других игроков, а ты мне вики, вики.... Неизвестно, когда писалась эта вики и редактировалась ли она при изменениях в игровом процессе. К тому же там указаны только те причины рандомных питов, которые бывают и при нулевом риске на чистую. Те, которые действительно случайны, и их нельзя предотвратить, то есть они вообще ни от чего не зависят.
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

Аватара пользователя
Rasfies
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:12
Откуда: Mogilev
Контактная информация:

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Rasfies » 16 апр 2010, 16:36

Сергей Барановский
Вики писалась известно когда - не больше 2-3 сезонов назад, сезоне в 15 ее еще не было. Там указаны некоторые причины и стоит многозначительное And many more...
Впрочем я не могу утверждать, естественно, как оно в игровом процессе заложено - могу лишь предполагать и как-то трактовать слова разработчиков игры. Например, действительно, я не помню, когда последний раз пилоту шлем натирал, а в рукисах это не раз случалось. Но я склонен это списывать на совпадения.
Послушаем, что другие думают.
Aliaksei Papou
A
Supernova

Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Барон » 16 апр 2010, 19:45

Rasfies писал(а):Послушаем, что другие думают.
Угу. Было бы интересно.

P.S. Если вики появилась пару сезонов назад, то вполне вероятно, что ее писали не админы, а кто-то из игроков со своими тараканами в голове.
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

Аватара пользователя
Rasfies
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:12
Откуда: Mogilev
Контактная информация:

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Rasfies » 16 апр 2010, 19:47

Ну Вики же официальная, на неё админы часто ссылаются, так что наверняка проверили как минимум, если и не писали.
Aliaksei Papou
A
Supernova

Аватара пользователя
Демиург
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:42
Откуда: Киев

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Демиург » 16 апр 2010, 19:58

Пока что единственный в моей карьере техпит был в Мельбурне сего сезона:

25 1:47.371 4 Extra Soft Cloudy 29° 51% Car problem, Pit

Lap 25 The car was losing hydraulic pressure and it had to be checked

При нулевых рисках. Опыт пилота на тот момент был 44, ТИ - 20.

Понятно, что из этого выводов никаких не сделаешь. Ясно также и то, что если зависимость от рисков есть - то без них вероятность нарваться на техпит тоже присутствует.
Alexey Domarev
Supernova
Master - 4

TomasC
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:36
Откуда: Литва

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение TomasC » 16 апр 2010, 20:59

Сергей Барановский писал(а):
Rasfies писал(а):Послушаем, что другие думают.
Угу. Было бы интересно.

P.S. Если вики появилась пару сезонов назад, то вполне вероятно, что ее писали не админы, а кто-то из игроков со своими тараканами в голове.

На сколько мне известно её писал мой бывший друг по команде, а теперь же админ - Крис. Хотя может я что-то и путаю, но какое-то отношение к вики он имел.
Tomas Cervinskij
Amateur-13
Whiskey & Cigars - Old School

Аватара пользователя
Демиург
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:42
Откуда: Киев

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Демиург » 17 апр 2010, 14:21

Провел вторую за сезон гонку с рисками 20 - и на тебе, тут же техпит. Опыт: 50, ТИ: 27.
Alexey Domarev
Supernova
Master - 4

Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Барон » 17 апр 2010, 21:12

Дем, какая случилась неисправность? и какие уровни первых трех навыков стаффа, а именно Experiense, Motivation и Technical skill? Подозреваю, что вероятность наступления ряда случайных технических неисправностей зависит от соответствия уровня этих навыков задаваемым рискам. Мотивация может и не влиять, поскольку она уже влияет на время питстопов.
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

Аватара пользователя
m0skit
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение m0skit » 17 апр 2010, 21:38

Race 8 - Buenos Aires GP (Argentina)
Technical Problems
Lap 25 One of the wheels seemed to be loose and had to be fixed


Риски: 35 35 40
Пилот: Exp 289, TI 146
Staff (приблизительно) Experience 23, Motivation 0, Technical skill 20

Очень сомневаюсь, что есть какая-то зависимость. Это был первый техпит за сезон - до этого гонял и с рисками 100.

Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Барон » 17 апр 2010, 23:41

m0skit, зависимость определенно есть, потому что у одних неприятности появляются на риске 20 (как правило рукисы, в которых слабо прокачанные пилоты и персонал), а другим (всякие там мастера и элита) и при риске 100 ничего не бывает. Вот смотри, у тебя на 25-м круге случился пит из-за того, что колесо было плохо закреплено, и потребовалось устранить эту неисправность. Что это, как не халатность твоего персонала из-за низкой мотивации, а именно 0? Тут нужно целое исследование затевать, по разрозненным данным не определить тенденции. К тому же, результаты исследования не будут иметь особой важности вследствие того, что рандомные тех неисправности именно случайны. Просто их вероятность может значительно изменяться в зависимости от соотношения рисков с другими факторами, например, опытом и ТИ пилота или персонала. Каждый игрок на своем опыте уже знает, свыше какого примерно уровня риска технические неисправности начинают обильно сыпаться на его голову. Но найти зависимости было бы интересно. Тогда можно было бы сказать - у твоего стаффа мотивация 0? жди, что рано или поздно отвалится колесо.
:wink:
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

Аватара пользователя
Демиург
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:42
Откуда: Киев

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Демиург » 18 апр 2010, 01:58

2 Сергей:

Stop 2: (Lap 37) Your car had a puncture 88% 62% No refill 31.268s

Стафф: 10-2-10 при максимуме в 10.
Alexey Domarev
Supernova
Master - 4

Аватара пользователя
Rasfies
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:12
Откуда: Mogilev
Контактная информация:

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Rasfies » 18 апр 2010, 08:41

S19-R3
Lap 28 One of the wheels seemed to be loose and had to be fixed
ПИЛОТ, ТД, СТАФФ | +
Overall 140
Concentration: 222
Talent: 236
Aggressiveness: 0
Experience: 154
Technical insight: 107
Stamina: 79
Charisma: 42
Motivation: 104
Reputation 0
Weight(kg): 71
Age: 25

Overall: 84
Leadership: 87
R&D mechanics: 118
R&D electronics: 97
R&D aerodynamics: 106
Experience: 63
Pit coordination: 105
Motivation: 23
Age: 52

Overall: 29
Staff skills
Experience: 14
Motivation: 8
Technical skill: 14
Stress handling: 26
Concentration: 30
Efficiency: 29

Facility levels
Windtunnel: 45
Pitstop training center: 59
R&D workshop: 24
R&D design center: 24
Engineering workshop: 25
Alloy and chemical lab: 30
Commercial: 58
S18-R4
Lap 59 The brakes effectiveness was dropping due to overheating and they had to be fixed
ПИЛОТ, ТД, СТАФФ | +
Overall 118
Concentration: 216
Talent: 236
Aggressiveness: 7
Experience: 136
Technical insight: 88
Stamina: 22
Charisma: 38
Motivation: 0
Reputation 0
Weight(kg): 81
Age: 24

Overall: 74
Leadership: 195
R&D mechanics: 93
R&D electronics: 81
R&D aerodynamics: 151
Experience: 68
Pit coordination: 23
Motivation: 0
Age: 58

Overall: 21
Staff skills
Experience: 12
Motivation: 1
Technical skill: 12
Stress handling: 17
Concentration: 17
Efficiency: 15

Facility levels
Windtunnel: 15
Pitstop training center: 59
R&D workshop: 20
R&D design center: 20
Engineering workshop: 14
Alloy and chemical lab: 14
Commercial: 59
S18-R13
Lap 23 One of the sidepods was damaged and had to be repaired
ПИЛОТ, ТД, СТАФФ | +
Overall 129
Concentration: 216
Talent: 236
Aggressiveness: 3
Experience: 146
Technical insight: 99
Stamina: 61
Charisma: 40
Motivation: 41
Reputation 0
Weight(kg): 72
Age: 24

Overall: 77
Leadership: 195
R&D mechanics: 93
R&D electronics: 81
R&D aerodynamics: 151
Experience: 78
Pit coordination: 23
Motivation: 9
Age: 58

Overall: 26
Staff skills
Experience: 13
Motivation: 7
Technical skill: 13
Stress handling: 22
Concentration: 22
Efficiency: 27

Facility levels
Windtunnel: 38
Pitstop training center: 55
R&D workshop: 18
R&D design center: 18
Engineering workshop: 19
Alloy and chemical lab: 32
Commercial: 55
А ГО не сохраняет тип техпроблемы? Или это я не нашел?
Aliaksei Papou
A
Supernova

Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Барон » 18 апр 2010, 09:37

Rasfies писал(а):А ГО не сохраняет тип техпроблемы? Или это я не нашел?
Похоже, что не сохраняет. Помимо ГО я просто сохраняю страницы отчетов о гонках в отдельной папке на всякий случай.
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

Аватара пользователя
m0skit
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение m0skit » 18 апр 2010, 09:58

Сергей Барановский писал(а):Вот смотри, у тебя на 25-м круге случился пит из-за того, что колесо было плохо закреплено, и потребовалось устранить эту неисправность. Что это, как не халатность твоего персонала из-за низкой мотивации, а именно 0?
Да я с такой мотивацией уже второй сезон гоняю. Без техпитов.
Сергей Барановский писал(а):Каждый игрок на своем опыте уже знает, свыше какого примерно уровня риска технические неисправности начинают обильно сыпаться на его голову.
А вот это интересное утверждение - можешь поделиться, на чем основано?

Насчет уменьшения вероятности возникновения поломки - я думаю, само возникновение техпита случайно, а некоторые параметры могут лишь запретить или разрешить ему возникнуть.

Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Барон » 18 апр 2010, 10:14

Интересная инфа, Расф.
Смотри, в S19-R3 у тебя была такая же проблема, как и у Москита - ослабилось крепление колеса. И мотивация стаффа и ТД у тебя была тоже почти никакая - 8 и 23 соответственно.
В S18-R4 случился перегрев тормозов. Можно предположить, что это произошло из-за недостаточного уровня каких-то характеристик пилота для езды с повышенным риском. И точно, риск был 50, а у пилота невысокий ТИ - 88.
В S18-R13 твой пилот повредил бок машины. А чего ты ожидал, если поставил риск на чистую по максимуму - 100, а опыт у пилота средненький - 146? Хорошо еще, что тормоза не перегрелись из-за ТИ пилота 99. А то мог бы получить и два техпита за одну гонку.
:mrgreen:

Дем, у тебя случился в последней гонке прокол шины. Думаю, что это именна та неисправность, про которую пишут в гпро-вики, что они действительно случайны и ни от чего не зависят.

Надо бы проанализировать копии отчетов по гонкам у нас на закрытом форуме. Там как раз есть все данные по рандомным техпитам.
m0skit писал(а):А вот это интересное утверждение - можешь поделиться, на чем основано?
На моем опыте (смотри первый пост этой темы). Также Tocana не раз писал на форуме, что не рискует в аматерах без нужды ездить с рисками выше 20 из-за боязни получить рандомную неисправность.
m0skit писал(а):Насчет уменьшения вероятности возникновения поломки - я думаю, само возникновение техпита случайно, а некоторые параметры могут лишь запретить или разрешить ему возникнуть.
Это я и пытаюсь доказать. :wink:
m0skit писал(а):Да я с такой мотивацией уже второй сезон гоняю. Без техпитов.
Именно это и доказывает справедливость предыдущего тезиса о том, что "само возникновение техпита случайно, а некоторые параметры могут лишь запретить или разрешить ему возникнуть", а вернее повысить или понизить вероятность возникновения.
Демиург писал(а):Пока что единственный в моей карьере техпит был в Мельбурне сего сезона:
25 1:47.371 4 Extra Soft Cloudy 29° 51% Car problem, Pit
Lap 25 The car was losing hydraulic pressure and it had to be checked
При нулевых рисках. Опыт пилота на тот момент был 44, ТИ - 20.
Понятно, что из этого выводов никаких не сделаешь. Ясно также и то, что если зависимость от рисков есть - то без них вероятность нарваться на техпит тоже присутствует.
Ты зря думаешь, что нельзя сделать выводов. Вполне вероятно, что повлияло отсутствие мотивации твоего персонала или низкий ТИ твоего пилота - 20. Может быть, риск на обгон 40 в сочетании с ТИ 20. Влияет же ТИ пилота на расход топлива. А почему бы ему не влиять и на вероятность возникновения технических неисправностей машины?
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

Аватара пользователя
MinkoffS
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 18:27
Откуда: Беларусь

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение MinkoffS » 18 апр 2010, 20:11

Я в этом сезоне 10 гонок отъездил с рисками 0, а одну с риском 5. Техпит у меня был только один из-за прокола колеса или чего-то другого с колёсами. Сейчас пару гонок проеду с рисками 20, посмотрю что будет.

Аватара пользователя
Smoker
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:19
Откуда: Ноябрьск-Москва

Re: От чего зависят рандомные техпиты?

Сообщение Smoker » 18 апр 2010, 20:51

Я постоянно езжу с рисками 10-20, однако тех питы были тока два раза
Nikita Mokin
R26 S18 - 13 pts; R26 S19 - 96 pts; A35 S20 - 32 pts; А35 S21 -140 pts; Р7 S22 - 31 pts; P7 S23 - 92 pts. затем два спасения в М4 подряд. Длительный отдых. Теперь R55 S43 - начинаем все заново


Ответить