эээ, задам вопрос так: на треке с более трудными обгонами лучше повышать риски на обгон-защиту или понижать?Сергей Барановский писал(а):на треке с более трудными обгонами, чтобы не увеличивались ошибки пилота, надо повышать риски на обгон-защиту или понижать?
Общение и флуд 2
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
Общение и флуд 2
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
Эх Томас.. спина я из за тебя словил и упустил свое счастье.. так бы 5-м закатился, сняв все вопросы по прописке в Мастерах..
И откуда у тебя такие питы быстрые...
И откуда у тебя такие питы быстрые...
Andrey Vlaskin
Master - 3
Blue Supernova
R13->A14->Retired->R75->A42->P4->M1->P16->Retired2->R91->A35->P3->M2->ELITE!!!!->M1->Retired3->R97->A81->P14->M3
Master - 3
Blue Supernova
R13->A14->Retired->R75->A42->P4->M1->P16->Retired2->R91->A35->P3->M2->ELITE!!!!->M1->Retired3->R97->A81->P14->M3
cherry писал(а):TomasC
А у тебя какие планы на сезон? Пытаться промоутиться будешь?
Да, буду жать по полной и промотиться в Элиту. Знаю, что вернусь в мастера в 21 сезоне, но мне же надо куда-то инвестировать деньги - надоело по 25 миллионов каждый сезон отдавать. А в Элите очень хорошие условия для тестов.
С этим я полностью согласен. Даже при 3 миллионах спонсорских денег и подиуме моя прибыль всего 11М... За несколько гонок подпишу ещё одного спонсора, будет немного лучше.Andru_15 писал(а):cherry
Просто так Мишлены не берут - он на форуме М1 писал, что 1.5 часа раздумий и он решил промоутится!
Кстати, прости за блокирование. Но не один я блокировал, нас там обоих в начале по 1.5с тормозили
А я то всего по 0.5с
Tomas Cervinskij
Amateur-13
Whiskey & Cigars - Old School
Amateur-13
Whiskey & Cigars - Old School
Близок это правильно сказал.ervi писал(а):Мне кажется, что сетап очень близок к точному.Tocana писал(а):Почему Ты так считаешь? Не удалось подобрать точный сетап по которому ехать практику. А так я доволен учитывая способность моего пилота. Да и у меня в группе такие орлы! Но эта моя любимая трасса.
Safaq
Если к концу гонки деталь не выйдет за 100%, то большинство её как правило не меняет. Хотя некоторые меняют, если планируемый износ составит те же 97%, а некоторые и 103% допускают. Но всё же общий совет - не менять, т.к. даже если задымишь, то на парочку последних кругов, как правило это не стоит замены.
Если к концу гонки деталь не выйдет за 100%, то большинство её как правило не меняет. Хотя некоторые меняют, если планируемый износ составит те же 97%, а некоторые и 103% допускают. Но всё же общий совет - не менять, т.к. даже если задымишь, то на парочку последних кругов, как правило это не стоит замены.
Если не планируешь промоутиться - можно и менять, в принципе. Тут как бюджет уже позволяет. Можно попробовать рассчитать его наперед - инфы по износам деталей на форуме достаточно, а календарь на сезон доступен.
Я в первом своем сезоне менял все, что достигало 90%, но мне и не много нужно было - просто закончить предпоследнюю гонку с положительным балансом.
Я в первом своем сезоне менял все, что достигало 90%, но мне и не много нужно было - просто закончить предпоследнюю гонку с положительным балансом.