Обмен информацией по настройкам болида.

Все, что касается данной игры

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Tocana » 27 янв 2011, 13:06

DenDragon писал(а):Это мне вопрос?
Все вопрос снимаю! Мы уже обсудили.
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

DenDragon
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:36

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение DenDragon » 27 янв 2011, 14:29

xant писал(а): спасибо
Настоятельно рекомендую проверить работу таблички.
Если найдутся ошибки - прошу сообщить.
Denis Bychkov команда Red White Red Academy
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43

EnergetikBY
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:44
Контактная информация:

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение EnergetikBY » 06 фев 2011, 01:53

DenDragon, очень понравилась твоя табличка. Информативно, компактно, и всё на одной страничке. Спасибо. Хоть я раньше и вручную настройки просчитывал, но теперь буду пользоваться твоей экселькой. Она очень экономит время. Ради интереса попробовал с её помощью найти настройки на прошедшую гонку, и они практически один в один сошлись с моими ручными настройками. Решил даже немного дополнить памятками и всплывающим списком с комментариями пилота, для удобства. PS. Хотел прикрепить дополненный файл, но не могу найти кнопку "Прикрепить файл". :roll: Поэтому вот ссылка. Может ещё кому будет полезна.
От Ara 2000 тоже хорошая, но как-то она немного по другому считает. Если в ней после первого круга практики указать "-3", а после второго указать "-2", то она в обеих случаях прибавляет по ДД*1,5. Это так специально было задумано, или может это всё-таки ошибка - не знаю... хоть в итоге и вышла на почти такой же конечный результат.
DenDragon, может ты напишешь подробный комментарий к своей табличке "Тактика на текущую гонку", а то лично мне совсем непонятно откуда берутся некоторые значения, и что они означают.
Roman Zapeko
Rookie - 73

DenDragon
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:36

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение DenDragon » 06 фев 2011, 02:48

По конкретней, что не понятно?
Denis Bychkov команда Red White Red Academy
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43

EnergetikBY
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:44
Контактная информация:

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение EnergetikBY » 06 фев 2011, 12:59

DenDragon писал(а):По конкретней, что не понятно?
Изображение
Если по первому пункту (см. фото) почти всё понятно, но предыдущих своих данных пока у меня нету, то по второму пункту (см. фото) почти ничего мне непонятно. Например, откуда берётся разница в количестве топлива?
Заранее, спасибо.
Roman Zapeko
Rookie - 73

DenDragon
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:36

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение DenDragon » 06 фев 2011, 23:02

EnergetikBY писал(а): Если по первому пункту (см. фото) почти всё понятно, но предыдущих своих данных пока у меня нету, то по второму пункту (см. фото) почти ничего мне непонятно. Например, откуда берётся разница в количестве топлива?
Заранее, спасибо.
По первому пункту: Смотрите историю на этом сайте и определяете, что примерно для вашего пилота и машины на этой трассе был расход такой-то резины столько процентов и расход топлива такой-то. И вот эти данные сюда и нужно внести. Одно условие: нужно чтобы стояло количество процентов расхода резины ТОЛЬКО одного типа и риски при этом должны быть нулевые. Также вносятся данные по температуре с той гонки, с которой вы взяли расходы. в табличке правее пересчитывается на нужную нам температуру и риски.

По второму пункту: я взял данные по трассе и сделал график зависимости времени круга от количества топлива. Дальше думаю понятно, что нужно взять.
Denis Bychkov команда Red White Red Academy
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43

EnergetikBY
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:44
Контактная информация:

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение EnergetikBY » 07 фев 2011, 11:43

DenDragon, вот теперь для меня всё стало понятно. Для проверки ввёл "правильные" данные для последней гонки S23, и получилось что я даже топлива перелил по 3л на каждый стинт. И даже смог бы проехать на мягкой резине, на том же количестве пит-стопов. Не могу точно утверждать, так как задымил на 41-ом круге, но очень похоже на правду. Ещё раз спасибо тебе за проделанный труд!
Может кто подскажет какой остаточный процент типов резины, при котором пилот едет в пит-стоп для переобувки? Насколько я помню, то для суперсофт это 9%, а для остальных?
Roman Zapeko
Rookie - 73

DenDragon
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:36

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение DenDragon » 07 фев 2011, 12:39

EnergetikBY писал(а): Может кто подскажет какой остаточный процент типов резины, при котором пилот едет в пит-стоп для переобувки? Насколько я помню, то для суперсофт это 9%, а для остальных?
В пит уезжают если не хватает резины или топлива еще на один круг. Соответственно для каждой трассы это будут разные значения. Впрочем как и для рисков, температуры, ...
Denis Bychkov команда Red White Red Academy
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43

Аватара пользователя
Демиург
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:42
Откуда: Киев

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Демиург » 07 фев 2011, 12:45

Вообще-то совершенно непонятно откуда 9% взялись вообще :)
Alexey Domarev
Supernova
Master - 4

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:41

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Александр » 07 фев 2011, 12:58

Демиург писал(а):Вообще-то совершенно непонятно откуда 9% взялись вообще :)
Он наверное в гонке смотрел. Но в правилах написано, что текущий расход топлива и износ резины показываются с большой погрешностью.
Aleksandr Indynavichyus S23 R246 3Pole-1Win-Champ4; S24 A47 0-0-26; S25 A47 0-0-10; S26 A47 0-1-7; S27 A47 0-1-8; S28 R288 ...

Аватара пользователя
Демиург
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:42
Откуда: Киев

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Демиург » 07 фев 2011, 13:30

Да не, с 9% в процессе визуализации невозможно уйти на пит по причине износа резины. Если имел место такой случай на практике - значит причина была совсем другая. В игре мы видим округление к 3% - вот это вот вся погрешность. Случается такое, что на 0% топлива можно проехать ещё 2 круга, НО пит по шинам при 9% невозможен.
Alexey Domarev
Supernova
Master - 4

DSPB
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:01

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение DSPB » 07 фев 2011, 14:18

Формально, 9% экстры может не хватить на круг.
Dmitriy Kosev / MO / Elite

EnergetikBY
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:44
Контактная информация:

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение EnergetikBY » 07 фев 2011, 14:30

Демиург писал(а):Случается такое, что на 0% топлива можно проехать ещё 2 круга, НО пит по шинам при 9% невозможен.
На 0% топлива сам бывало проезжал 2 круга, и на остаточных 9% суперсофта меня в пит отправляли только из-за резины. Может на той трассе расход резины был очень высокий и температура высокая, но факт такой был. Мне просто интересна закономерность при равных условиях на разных типах, например:

Сверхмягкие - 9%
Мягкие - 6%
Средние - 3%
Жёсткие - 0%
Дождевые - 3%

Ладно, вопрос по шинам снимаю, так как показания по ходу гонки и в правду весьма приблизительные. Буду ориентироваться на общий процентный износ по итогам гонки.
Roman Zapeko
Rookie - 73

Аватара пользователя
Демиург
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:42
Откуда: Киев

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Демиург » 07 фев 2011, 15:12

Может быть теоретически действительно такое реально, но трудно представить канеш) Закономерности же такой не существует. Если осталось 3% резины и фактического реального износа хватает на 1 круг - этот круг удастся проехать, не хватает - не удастся. От типа шины это не зависит
Alexey Domarev
Supernova
Master - 4

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:41

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Александр » 07 фев 2011, 17:56

Можно ответить на вопрос так. Минимальный остаток типа резины на 1 круг пропорционален относительным износам типов. А конкретная величина уже зависит от множества параметров. Я для себя ввёл константу на каждую трассу: номинальный износ сверхмягкой резины для определённых условий. А потом ввожу данные в формулу, получается износ для нужной температуры, типа резины и т.д.
Aleksandr Indynavichyus S23 R246 3Pole-1Win-Champ4; S24 A47 0-0-26; S25 A47 0-0-10; S26 A47 0-1-7; S27 A47 0-1-8; S28 R288 ...

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:41

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Александр » 10 фев 2011, 18:33

Жду мнений, мой ДД относительно подвески оказался значительно больше расчётного в Австралии. ДД=103, а мой пилот ругался от 600 до 656, в итоге я границу не нашёл. Ведь он одинаково ругается в диапазоне ДД/2?
Aleksandr Indynavichyus S23 R246 3Pole-1Win-Champ4; S24 A47 0-0-26; S25 A47 0-0-10; S26 A47 0-1-7; S27 A47 0-1-8; S28 R288 ...

Борисыч
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 08:50
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Борисыч » 10 фев 2011, 19:11

если у тебя ДД=103, то после 600 надо было ехать на 652 и тогда всё бы благополучно нашёл...
Yuri Kuptsov
Синяя SuperNova

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:41

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Александр » 10 фев 2011, 20:58

Мнея интересует, это частный случай или тенденция? А найти я мог, прибавив 100, только моя задача была найти с наименьшего количества попыток.
Aleksandr Indynavichyus S23 R246 3Pole-1Win-Champ4; S24 A47 0-0-26; S25 A47 0-0-10; S26 A47 0-1-7; S27 A47 0-1-8; S28 R288 ...

Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Tocana » 10 фев 2011, 21:11

Александр писал(а):Мнея интересует, это частный случай или тенденция? А найти я мог, прибавив 100, только моя задача была найти с наименьшего количества попыток.
Cтранный вопрос. Причем тут тенденция! К стати верно приметил, Твоя задача! И я тут увидел что Тебе ответили.
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:41

Re: Обмен информацией по настройкам болида.

Сообщение Александр » 10 фев 2011, 21:46

Александр писал(а):Жду мнений, мой ДД относительно подвески оказался значительно больше расчётного в Австралии. ДД=103, а мой пилот ругался от 600 до 656, в итоге я границу не нашёл. Ведь он одинаково ругается в диапазоне ДД/2?
Вопрос снят, моя ошибка.
Aleksandr Indynavichyus S23 R246 3Pole-1Win-Champ4; S24 A47 0-0-26; S25 A47 0-0-10; S26 A47 0-1-7; S27 A47 0-1-8; S28 R288 ...

Ответить