Все вопрос снимаю! Мы уже обсудили.DenDragon писал(а):Это мне вопрос?
Обмен информацией по настройкам болида.
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Настоятельно рекомендую проверить работу таблички.xant писал(а): спасибо
Если найдутся ошибки - прошу сообщить.
Denis Bychkov команда Red White Red Academy
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:44
- Контактная информация:
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
DenDragon, очень понравилась твоя табличка. Информативно, компактно, и всё на одной страничке. Спасибо. Хоть я раньше и вручную настройки просчитывал, но теперь буду пользоваться твоей экселькой. Она очень экономит время. Ради интереса попробовал с её помощью найти настройки на прошедшую гонку, и они практически один в один сошлись с моими ручными настройками. Решил даже немного дополнить памятками и всплывающим списком с комментариями пилота, для удобства. PS. Хотел прикрепить дополненный файл, но не могу найти кнопку "Прикрепить файл". Поэтому вот ссылка. Может ещё кому будет полезна.
От Ara 2000 тоже хорошая, но как-то она немного по другому считает. Если в ней после первого круга практики указать "-3", а после второго указать "-2", то она в обеих случаях прибавляет по ДД*1,5. Это так специально было задумано, или может это всё-таки ошибка - не знаю... хоть в итоге и вышла на почти такой же конечный результат.
DenDragon, может ты напишешь подробный комментарий к своей табличке "Тактика на текущую гонку", а то лично мне совсем непонятно откуда берутся некоторые значения, и что они означают.
От Ara 2000 тоже хорошая, но как-то она немного по другому считает. Если в ней после первого круга практики указать "-3", а после второго указать "-2", то она в обеих случаях прибавляет по ДД*1,5. Это так специально было задумано, или может это всё-таки ошибка - не знаю... хоть в итоге и вышла на почти такой же конечный результат.
DenDragon, может ты напишешь подробный комментарий к своей табличке "Тактика на текущую гонку", а то лично мне совсем непонятно откуда берутся некоторые значения, и что они означают.
Roman Zapeko
Rookie - 73
Rookie - 73
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
По конкретней, что не понятно?
Denis Bychkov команда Red White Red Academy
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:44
- Контактная информация:
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
DenDragon писал(а):По конкретней, что не понятно?
Если по первому пункту (см. фото) почти всё понятно, но предыдущих своих данных пока у меня нету, то по второму пункту (см. фото) почти ничего мне непонятно. Например, откуда берётся разница в количестве топлива?
Заранее, спасибо.
Roman Zapeko
Rookie - 73
Rookie - 73
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
По первому пункту: Смотрите историю на этом сайте и определяете, что примерно для вашего пилота и машины на этой трассе был расход такой-то резины столько процентов и расход топлива такой-то. И вот эти данные сюда и нужно внести. Одно условие: нужно чтобы стояло количество процентов расхода резины ТОЛЬКО одного типа и риски при этом должны быть нулевые. Также вносятся данные по температуре с той гонки, с которой вы взяли расходы. в табличке правее пересчитывается на нужную нам температуру и риски.EnergetikBY писал(а): Если по первому пункту (см. фото) почти всё понятно, но предыдущих своих данных пока у меня нету, то по второму пункту (см. фото) почти ничего мне непонятно. Например, откуда берётся разница в количестве топлива?
Заранее, спасибо.
По второму пункту: я взял данные по трассе и сделал график зависимости времени круга от количества топлива. Дальше думаю понятно, что нужно взять.
Denis Bychkov команда Red White Red Academy
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:44
- Контактная информация:
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
DenDragon, вот теперь для меня всё стало понятно. Для проверки ввёл "правильные" данные для последней гонки S23, и получилось что я даже топлива перелил по 3л на каждый стинт. И даже смог бы проехать на мягкой резине, на том же количестве пит-стопов. Не могу точно утверждать, так как задымил на 41-ом круге, но очень похоже на правду. Ещё раз спасибо тебе за проделанный труд!
Может кто подскажет какой остаточный процент типов резины, при котором пилот едет в пит-стоп для переобувки? Насколько я помню, то для суперсофт это 9%, а для остальных?
Может кто подскажет какой остаточный процент типов резины, при котором пилот едет в пит-стоп для переобувки? Насколько я помню, то для суперсофт это 9%, а для остальных?
Roman Zapeko
Rookie - 73
Rookie - 73
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
В пит уезжают если не хватает резины или топлива еще на один круг. Соответственно для каждой трассы это будут разные значения. Впрочем как и для рисков, температуры, ...EnergetikBY писал(а): Может кто подскажет какой остаточный процент типов резины, при котором пилот едет в пит-стоп для переобувки? Насколько я помню, то для суперсофт это 9%, а для остальных?
Denis Bychkov команда Red White Red Academy
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43
S23 - R131. Позиция 10, очков 24
S24 - R131. Позиция 1, очков 118, кубок.
S25 - A43
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Вообще-то совершенно непонятно откуда 9% взялись вообще
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Он наверное в гонке смотрел. Но в правилах написано, что текущий расход топлива и износ резины показываются с большой погрешностью.Демиург писал(а):Вообще-то совершенно непонятно откуда 9% взялись вообще
Aleksandr Indynavichyus S23 R246 3Pole-1Win-Champ4; S24 A47 0-0-26; S25 A47 0-0-10; S26 A47 0-1-7; S27 A47 0-1-8; S28 R288 ...
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Да не, с 9% в процессе визуализации невозможно уйти на пит по причине износа резины. Если имел место такой случай на практике - значит причина была совсем другая. В игре мы видим округление к 3% - вот это вот вся погрешность. Случается такое, что на 0% топлива можно проехать ещё 2 круга, НО пит по шинам при 9% невозможен.
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Формально, 9% экстры может не хватить на круг.
Dmitriy Kosev / MO / Elite
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:44
- Контактная информация:
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
На 0% топлива сам бывало проезжал 2 круга, и на остаточных 9% суперсофта меня в пит отправляли только из-за резины. Может на той трассе расход резины был очень высокий и температура высокая, но факт такой был. Мне просто интересна закономерность при равных условиях на разных типах, например:Демиург писал(а):Случается такое, что на 0% топлива можно проехать ещё 2 круга, НО пит по шинам при 9% невозможен.
Сверхмягкие - 9%
Мягкие - 6%
Средние - 3%
Жёсткие - 0%
Дождевые - 3%
Ладно, вопрос по шинам снимаю, так как показания по ходу гонки и в правду весьма приблизительные. Буду ориентироваться на общий процентный износ по итогам гонки.
Roman Zapeko
Rookie - 73
Rookie - 73
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Может быть теоретически действительно такое реально, но трудно представить канеш) Закономерности же такой не существует. Если осталось 3% резины и фактического реального износа хватает на 1 круг - этот круг удастся проехать, не хватает - не удастся. От типа шины это не зависит
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Можно ответить на вопрос так. Минимальный остаток типа резины на 1 круг пропорционален относительным износам типов. А конкретная величина уже зависит от множества параметров. Я для себя ввёл константу на каждую трассу: номинальный износ сверхмягкой резины для определённых условий. А потом ввожу данные в формулу, получается износ для нужной температуры, типа резины и т.д.
Aleksandr Indynavichyus S23 R246 3Pole-1Win-Champ4; S24 A47 0-0-26; S25 A47 0-0-10; S26 A47 0-1-7; S27 A47 0-1-8; S28 R288 ...
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Жду мнений, мой ДД относительно подвески оказался значительно больше расчётного в Австралии. ДД=103, а мой пилот ругался от 600 до 656, в итоге я границу не нашёл. Ведь он одинаково ругается в диапазоне ДД/2?
Aleksandr Indynavichyus S23 R246 3Pole-1Win-Champ4; S24 A47 0-0-26; S25 A47 0-0-10; S26 A47 0-1-7; S27 A47 0-1-8; S28 R288 ...
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 08:50
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
если у тебя ДД=103, то после 600 надо было ехать на 652 и тогда всё бы благополучно нашёл...
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Мнея интересует, это частный случай или тенденция? А найти я мог, прибавив 100, только моя задача была найти с наименьшего количества попыток.
Aleksandr Indynavichyus S23 R246 3Pole-1Win-Champ4; S24 A47 0-0-26; S25 A47 0-0-10; S26 A47 0-1-7; S27 A47 0-1-8; S28 R288 ...
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Cтранный вопрос. Причем тут тенденция! К стати верно приметил, Твоя задача! И я тут увидел что Тебе ответили.Александр писал(а):Мнея интересует, это частный случай или тенденция? А найти я мог, прибавив 100, только моя задача была найти с наименьшего количества попыток.
Re: Обмен информацией по настройкам болида.
Вопрос снят, моя ошибка.Александр писал(а):Жду мнений, мой ДД относительно подвески оказался значительно больше расчётного в Австралии. ДД=103, а мой пилот ругался от 600 до 656, в итоге я границу не нашёл. Ведь он одинаково ругается в диапазоне ДД/2?
Aleksandr Indynavichyus S23 R246 3Pole-1Win-Champ4; S24 A47 0-0-26; S25 A47 0-0-10; S26 A47 0-1-7; S27 A47 0-1-8; S28 R288 ...