получается что такsevs писал(а):П. 3 и 4 более вероятны, оба эти параметра я качал...
Разная скорость в квалах
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
Я вот кое чего не понял по квале... Настройки подобрал идеально - все до единицы, только с разбросом может не угадал, но, кажется, подобрал оптимальный вариант... Но пока в квале к ГП Великобритании 3 из 3 с огромнейшим отставанием.
Overall: 82
Concentration: 187
Talent: 51
Aggressiveness: 0
Experience: 46
Technical insight: 127
Stamina: 31
Charisma: 95
Motivation: 145
Reputation: 0
Weight(kg): 76
Age: 21
1. Daniel Dalmo (49 points) 2:42.727 (+0.000)
2. Jurgen Reen (53 points) 2:43.718 (+0.991)
3. Alexey Domarev (3 points) 2:47.911 (+5.184)
Причем у меня в первой квале 1:22.658s, а у них 1:22.544s и 1:22.381s во второй...
Низкая стамина? Или в чем тут проблема? Даже в прошлой гонке с этим же пилотом я проиграл лидеру всего 3 секунды, но никак не 5...
Overall: 82
Concentration: 187
Talent: 51
Aggressiveness: 0
Experience: 46
Technical insight: 127
Stamina: 31
Charisma: 95
Motivation: 145
Reputation: 0
Weight(kg): 76
Age: 21
1. Daniel Dalmo (49 points) 2:42.727 (+0.000)
2. Jurgen Reen (53 points) 2:43.718 (+0.991)
3. Alexey Domarev (3 points) 2:47.911 (+5.184)
Причем у меня в первой квале 1:22.658s, а у них 1:22.544s и 1:22.381s во второй...
Низкая стамина? Или в чем тут проблема? Даже в прошлой гонке с этим же пилотом я проиграл лидеру всего 3 секунды, но никак не 5...
Мое мнение - все характеристики для рукисов в норме, кроме таланта. С таким талантом далеко не уедешь. Ищи пилота с талантом от 100, а если собираешься с этим же пилотом гонять и в аматерах, то ищи пилота с талантом 130-150. Стамина для рукисов нормальная, даже в аматерах многие ездят с нулевой стаминой.
По поводу отставания в квалах. Тут помимо характеристик пилота влияют и другие факторы: уровень деталей машины плюс приближение Р Н А машины к Р Н А трека, степень задаваемого риска, резина, а также количество топлива в квале 2. Судя по очкам, набранным твоими соперниками в предыдущих гонках, у них имеется преимущество по этим факторам.
В первой квале сыграла свою роль высокая концентрация, да пилот вероятно проехал без ошибок. А во второй квале не повезло, и топлива залил, наверно, много.
Ты в какой группе? посмотреть хочу ))
По поводу отставания в квалах. Тут помимо характеристик пилота влияют и другие факторы: уровень деталей машины плюс приближение Р Н А машины к Р Н А трека, степень задаваемого риска, резина, а также количество топлива в квале 2. Судя по очкам, набранным твоими соперниками в предыдущих гонках, у них имеется преимущество по этим факторам.
В первой квале сыграла свою роль высокая концентрация, да пилот вероятно проехал без ошибок. А во второй квале не повезло, и топлива залил, наверно, много.
Ты в какой группе? посмотреть хочу ))
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
153. Да, Дальмо и Рин лидеры у нас Преимущество у машин тоже явно имеется.
Р Н А машины к Р Н А трека какое оптимальное? Здесь от соотношения зависимость? Т.е. если, допустим, трек 10 15 10, то машина должна быть 15 22 22, 20 30 20 и т.п.? Т.е. 1:1,5:1?
Топлива 80, тут понятно. Но ведь и без топлива соперники гораздо быстрее проехали. http://www.gpro.se/Qualify12Standings.a ... %20-%20153 - прямой линк на квалу.
Pole Daniel Dalmo 1:20.346s + 0.000s
2 Jurgen Reen 1:21.174s + 0.828s
3 Alexey Domarev 1:22.658s + 2.312s
Сергей, если что - можно в личку с вопросами обращаться?
Р Н А машины к Р Н А трека какое оптимальное? Здесь от соотношения зависимость? Т.е. если, допустим, трек 10 15 10, то машина должна быть 15 22 22, 20 30 20 и т.п.? Т.е. 1:1,5:1?
Топлива 80, тут понятно. Но ведь и без топлива соперники гораздо быстрее проехали. http://www.gpro.se/Qualify12Standings.a ... %20-%20153 - прямой линк на квалу.
Pole Daniel Dalmo 1:20.346s + 0.000s
2 Jurgen Reen 1:21.174s + 0.828s
3 Alexey Domarev 1:22.658s + 2.312s
Сергей, если что - можно в личку с вопросами обращаться?
q1 4 Pipirelli Marek Pankiewicz 1:23.377s + 3.031s
q2 4 Pipirelli Marek Pankiewicz 1:27.831s + 5.450s
start grid
4 Marek Pankiewicz (9 points) 2:51.208 (+8.481)
Прям аж полегчало Пожалуй, действительно совсем не тот уровень. К тому же, у Дальмо и Рина пилоты с ОА выше 100. Ну буду надеяться на шестерку)))
q2 4 Pipirelli Marek Pankiewicz 1:27.831s + 5.450s
start grid
4 Marek Pankiewicz (9 points) 2:51.208 (+8.481)
Прям аж полегчало Пожалуй, действительно совсем не тот уровень. К тому же, у Дальмо и Рина пилоты с ОА выше 100. Ну буду надеяться на шестерку)))
Что-то вроде этого. Сам не знаю пока, могу лишь догадываться, что соотношение Р Н А машины должно быть как можно ближе к соотношению Р Н А трека для достижения оптимальной скорости. Пока что никаких сведений по этому вопросу мне не встречалось. Может, опытные менеджеры что-либо добавят?Demiurg писал(а):Р Н А машины к Р Н А трека какое оптимальное?Т.е. если, допустим, трек 10 15 10, то машина должна быть 20 30 20 и т.п.? Т.е. 1:1,5:1?
конечно, можно ))Demiurg писал(а):Сергей, если что - можно в личку с вопросами обращаться?
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
подгоняется уровнем деталей. но не забивай себе голову. не будешь же ты снижать уровень детали только из-а того, чтобы РНА соответствовать. На сколько я знаю, никто специально под трассу машину не готовит каждую гонку. ЗА редким исключением, когда за весь сезон нужно выстрелить в 1-2 гонках, чтобы набрать очки и не свалиться в группу ниже
Файлик бюджета предполагает, а рендом располагает.
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
bessorion
я лично, когда ездил, не парился) все детали были или 7 или 8 уровня. колдовать с ними в угоду РНА было кощунственно
я лично, когда ездил, не парился) все детали были или 7 или 8 уровня. колдовать с ними в угоду РНА было кощунственно
Файлик бюджета предполагает, а рендом располагает.
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
Re: Разная скорость в квалах
Поработаю немножко археологом, я столкнулся с точно такой же проблемой как и автор, но дело не в таланте точно, ибо он 200+
Overall: 94
Concentration: 103
Talent: 219
Aggresiveness: 0
Experience: 8
Tech. Insight: 34
Stamina: 63
Charisma: 19
Motivation: 168
Reputation: 0
Weight: 83
Age: 18
Судя по всему тогда вы не пришли к общему решению, может действительно это низкий опыт и ТИ, а может агрессивность, ибо стамина я считаю для рукисов норм, учитывая что я постоянно её уменьшал за счет йоги весь сезон
Overall: 94
Concentration: 103
Talent: 219
Aggresiveness: 0
Experience: 8
Tech. Insight: 34
Stamina: 63
Charisma: 19
Motivation: 168
Reputation: 0
Weight: 83
Age: 18
Судя по всему тогда вы не пришли к общему решению, может действительно это низкий опыт и ТИ, а может агрессивность, ибо стамина я считаю для рукисов норм, учитывая что я постоянно её уменьшал за счет йоги весь сезон
Alexey Petrov
A-18
A-18
Re: Разная скорость в квалах
Опыт,концентрация,риски. Рано ему еще хорошие и стабильные результаты показывать. Если этот пилот тебе очень нравится,качай дальше несколько сезонов,я бы на твоем месте его менял.