Разная скорость в квалах

Все, что касается данной игры

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Сообщение Барон » 10 ноя 2009, 23:17

sevs писал(а):П. 3 и 4 более вероятны, оба эти параметра я качал...
получается что так

Аватара пользователя
cherry
Supernova
Supernova
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 16:58
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение cherry » 11 ноя 2009, 10:51

Да ни при чем здесь ТИ. Мой старый пилот в К2 периодически проигрывал Москиту. ТИ был +100 в мою пользу, опыт -100. Вот и считайте.
Victor Chernyshev
P-17
Supernova

Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Сообщение Tocana » 11 ноя 2009, 11:11

cherry писал(а):Да ни при чем здесь ТИ. Мой старый пилот в К2 периодически проигрывал Москиту. ТИ был +100 в мою пользу, опыт -100. Вот и считайте.
А Stamina как была?
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

Аватара пользователя
cherry
Supernova
Supernova
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 16:58
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение cherry » 11 ноя 2009, 11:33

Cтамина у меня выше была. Талант примерно одинаковый.
Можете сравнить - 13 сезон, Про-10.
Victor Chernyshev
P-17
Supernova

Аватара пользователя
serg rus
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:10
Откуда: Латвия,Екабпилс

Сообщение serg rus » 23 янв 2010, 21:05

У меня возник вопрос,в настоящей ф1 во второй квале используют другие настройки(увеличивают обороты движка, больше машину прижимают и тд и тп) может это здесь тоже актуально? Может кто чего то подобное пробывал? Поделитесь мыслями,если это заслуживает внимание....
Sergej Rusj
T-34
Pro-1

bessorion
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 12:23
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение bessorion » 23 янв 2010, 22:08

serg rus, есть разумное зерно в твоих мыслях )))
Yauhen Kotau
White Supernova

Аватара пользователя
Демиург
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:42
Откуда: Киев

Сообщение Демиург » 30 янв 2010, 12:49

Я вот кое чего не понял по квале... Настройки подобрал идеально - все до единицы, только с разбросом может не угадал, но, кажется, подобрал оптимальный вариант... Но пока в квале к ГП Великобритании 3 из 3 с огромнейшим отставанием.

Overall: 82
Concentration: 187
Talent: 51
Aggressiveness: 0
Experience: 46
Technical insight: 127
Stamina: 31
Charisma: 95
Motivation: 145
Reputation: 0
Weight(kg): 76
Age: 21

1. Daniel Dalmo (49 points) 2:42.727 (+0.000)
2. Jurgen Reen (53 points) 2:43.718 (+0.991)
3. Alexey Domarev (3 points) 2:47.911 (+5.184)

Причем у меня в первой квале 1:22.658s, а у них 1:22.544s и 1:22.381s во второй...

Низкая стамина? Или в чем тут проблема? Даже в прошлой гонке с этим же пилотом я проиграл лидеру всего 3 секунды, но никак не 5...
Alexey Domarev
Supernova
Master - 4

Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Сообщение Барон » 30 янв 2010, 13:33

Мое мнение - все характеристики для рукисов в норме, кроме таланта. С таким талантом далеко не уедешь. Ищи пилота с талантом от 100, а если собираешься с этим же пилотом гонять и в аматерах, то ищи пилота с талантом 130-150. Стамина для рукисов нормальная, даже в аматерах многие ездят с нулевой стаминой.
По поводу отставания в квалах. Тут помимо характеристик пилота влияют и другие факторы: уровень деталей машины плюс приближение Р Н А машины к Р Н А трека, степень задаваемого риска, резина, а также количество топлива в квале 2. Судя по очкам, набранным твоими соперниками в предыдущих гонках, у них имеется преимущество по этим факторам.
В первой квале сыграла свою роль высокая концентрация, да пилот вероятно проехал без ошибок. А во второй квале не повезло, и топлива залил, наверно, много.
Ты в какой группе? посмотреть хочу ))
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

Аватара пользователя
Демиург
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:42
Откуда: Киев

Сообщение Демиург » 30 янв 2010, 14:58

153. Да, Дальмо и Рин лидеры у нас ;) Преимущество у машин тоже явно имеется.

Р Н А машины к Р Н А трека какое оптимальное? Здесь от соотношения зависимость? Т.е. если, допустим, трек 10 15 10, то машина должна быть 15 22 22, 20 30 20 и т.п.? Т.е. 1:1,5:1?

Топлива 80, тут понятно. Но ведь и без топлива соперники гораздо быстрее проехали. http://www.gpro.se/Qualify12Standings.a ... %20-%20153 - прямой линк на квалу.

Pole Daniel Dalmo 1:20.346s + 0.000s
2 Jurgen Reen 1:21.174s + 0.828s
3 Alexey Domarev 1:22.658s + 2.312s

Сергей, если что - можно в личку с вопросами обращаться? ;)
Alexey Domarev
Supernova
Master - 4

Аватара пользователя
Демиург
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:42
Откуда: Киев

Сообщение Демиург » 30 янв 2010, 15:17

q1 4 Pipirelli Marek Pankiewicz 1:23.377s + 3.031s
q2 4 Pipirelli Marek Pankiewicz 1:27.831s + 5.450s

start grid

4 Marek Pankiewicz (9 points) 2:51.208 (+8.481)
Прям аж полегчало ;) Пожалуй, действительно совсем не тот уровень. К тому же, у Дальмо и Рина пилоты с ОА выше 100. Ну буду надеяться на шестерку)))
Alexey Domarev
Supernova
Master - 4

Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Сообщение Tocana » 30 янв 2010, 16:35

Demiurg
С первыми двумя Тебе тягатся трудновато!
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Сообщение Барон » 30 янв 2010, 17:00

Demiurg писал(а):Р Н А машины к Р Н А трека какое оптимальное?Т.е. если, допустим, трек 10 15 10, то машина должна быть 20 30 20 и т.п.? Т.е. 1:1,5:1?
Что-то вроде этого. Сам не знаю пока, могу лишь догадываться, что соотношение Р Н А машины должно быть как можно ближе к соотношению Р Н А трека для достижения оптимальной скорости. Пока что никаких сведений по этому вопросу мне не встречалось. Может, опытные менеджеры что-либо добавят?
Demiurg писал(а):Сергей, если что - можно в личку с вопросами обращаться?
конечно, можно ))
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

Prig
Supernova
Supernova
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:38
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Prig » 30 янв 2010, 21:53

Насколько я знаю, ПХА трассы должны быть примерно в той же пропорции что и машина - для достижения оптимальной скорости.
Dima Zorin
Master-Pro-Amateur
Суперновая сторона Суперновы.

Аватара пользователя
Демиург
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:42
Откуда: Киев

Сообщение Демиург » 31 янв 2010, 00:36

А каким-то образом это подгоняется вообще? Есть ли какая-нибудь схема получения оптимальных "настроек" автомобиля, зависящих от компоновки болида?
Alexey Domarev
Supernova
Master - 4

Аватара пользователя
checknut
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 13:51

Сообщение checknut » 31 янв 2010, 12:58

подгоняется уровнем деталей. но не забивай себе голову. не будешь же ты снижать уровень детали только из-а того, чтобы РНА соответствовать. На сколько я знаю, никто специально под трассу машину не готовит каждую гонку. ЗА редким исключением, когда за весь сезон нужно выстрелить в 1-2 гонках, чтобы набрать очки и не свалиться в группу ниже
Файлик бюджета предполагает, а рендом располагает.
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
Изображение

bessorion
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 12:23
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение bessorion » 31 янв 2010, 13:00

а большие дядьки в элите тоже по этому поводу не парятся ? или все таки предпочитают более или менее соответствовать ?
Yauhen Kotau
White Supernova

graddd
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:31
Откуда: Москва

Сообщение graddd » 31 янв 2010, 13:05

bessorion
да чо нам париться? гыыы ;)
Denis Grahov,
Elite
Supernova

Аватара пользователя
checknut
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 13:51

Сообщение checknut » 31 янв 2010, 13:15

bessorion
я лично, когда ездил, не парился) все детали были или 7 или 8 уровня. колдовать с ними в угоду РНА было кощунственно
Файлик бюджета предполагает, а рендом располагает.
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
Изображение

MLNeedle
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 09:18

Re: Разная скорость в квалах

Сообщение MLNeedle » 10 июл 2011, 17:30

Поработаю немножко археологом, я столкнулся с точно такой же проблемой как и автор, но дело не в таланте точно, ибо он 200+

Overall: 94
Concentration: 103
Talent: 219
Aggresiveness: 0
Experience: 8
Tech. Insight: 34
Stamina: 63
Charisma: 19
Motivation: 168
Reputation: 0
Weight: 83
Age: 18

Судя по всему тогда вы не пришли к общему решению, может действительно это низкий опыт и ТИ, а может агрессивность, ибо стамина я считаю для рукисов норм, учитывая что я постоянно её уменьшал за счет йоги весь сезон

wasp76
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:09
Откуда: Минск

Re: Разная скорость в квалах

Сообщение wasp76 » 10 июл 2011, 18:07

Опыт,концентрация,риски. Рано ему еще хорошие и стабильные результаты показывать. Если этот пилот тебе очень нравится,качай дальше несколько сезонов,я бы на твоем месте его менял.
Sergey Osmolovskiy
Т-34
R70-A62-P7-M2-P1-M2-Р16-М3

Ответить