Риски на обгон уменьшают износ шин?
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Риски на обгон уменьшают износ шин?
У меня по прошлой трассе интересные расчёты получились.
Оказалось, что риски на обгон-20 (остальное по нулям) сэкономили износ резины. То есть на той же трассе в другом сезоне при рисках ноль по всем показателям износ был больше.
Конкретно.
Imola GP (Сан-Марино) - S22
Soft - риски 20-0-0-0, сред.темп. 6 градусов (по органайзеру может у кого и точнее)
Стоп 1 - 21 круг - 38%
Стоп 2 - 44 круг - 31%
Финиш - 62 круг - 47%
Imola GP (Сан-Марино) - S31
ЕхтраSoft - риски 0-0-0-0, сред.темп. 10,38, 8,55 и 10,68 градусов
Стоп 1 - 21 круг - 9%
Стоп 2 - 43 круг - 7%
Финиш - 62 круг - 17%
Перерасчёт под любые "нормированные условия" (одинаковые шины и температура) даёт экономию около 5% в первом случае.
Или я не так считаю? Расчёты накладно выставлять. Выставлю, если "экономия" не получится у других.
Оказалось, что риски на обгон-20 (остальное по нулям) сэкономили износ резины. То есть на той же трассе в другом сезоне при рисках ноль по всем показателям износ был больше.
Конкретно.
Imola GP (Сан-Марино) - S22
Soft - риски 20-0-0-0, сред.темп. 6 градусов (по органайзеру может у кого и точнее)
Стоп 1 - 21 круг - 38%
Стоп 2 - 44 круг - 31%
Финиш - 62 круг - 47%
Imola GP (Сан-Марино) - S31
ЕхтраSoft - риски 0-0-0-0, сред.темп. 10,38, 8,55 и 10,68 градусов
Стоп 1 - 21 круг - 9%
Стоп 2 - 43 круг - 7%
Финиш - 62 круг - 17%
Перерасчёт под любые "нормированные условия" (одинаковые шины и температура) даёт экономию около 5% в первом случае.
Или я не так считаю? Расчёты накладно выставлять. Выставлю, если "экономия" не получится у других.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Не мог промолчать! Если делать такие заявления, то надо по больше данных. А что данные самого пилота были идентичны?Stevendall писал(а):Перерасчёт под любые "нормированные условия" (одинаковые шины и температура) даёт экономию около 5% в первом случае.
Или я не так считаю? Расчёты накладно выставлять. Выставлю, если "экономия" не получится у других.
Вот и не удержался, извините!
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Токана, все правильно пишешь. Конечно, надо пилота и машину выкладывать для 2 случаев. И их тоже учитывать.Tocana писал(а):Не мог промолчать! Если делать такие заявления, то надо по больше данных. А что данные самого пилота были идентичны?
Вот и не удержался, извините!
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Надеюсь, в расчетах не использовались приблизительные цифры из Руководства Барона (1.316, 1%/1°С...)?Stevendall писал(а):Перерасчёт под любые "нормированные условия" (одинаковые шины и температура) даёт экономию около 5% в первом случае.
Иначе полученные 5% - это погрешность конвертаций "XS-S" и "6°-10°".
Плюс Токана уже сказал - пилот (и болид) тоже влияют.
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Согласен, что нужен пилот и болид.
И как-то парадоксально выходит, риск увеличивается, а износ уменьшается
.
Скорее всего, это ошибка конвертации. И к тому же, было бы все очень просто, если бы при одинаковых стациях, постоянно выходил бы один и тот же результат.
И как-то парадоксально выходит, риск увеличивается, а износ уменьшается

Скорее всего, это ошибка конвертации. И к тому же, было бы все очень просто, если бы при одинаковых стациях, постоянно выходил бы один и тот же результат.
- | +
Master - 5
Ride The Lightining
Rookie - 109 -> Amateur - 3 -> Pro - 17 -> Rookie - 5 -> Amateur - 2 -> Pro - 25 -> Amateur - 29 -> Pro - 1 -> Master - 5
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Использовались...OZᴼᴺᴱ писал(а):Надеюсь, в расчетах не использовались приблизительные цифры из Руководства Барона (1.316, 1%/1°С...)?
Если никто того не заметил, то лишь уточню, что в названии темы я поставил Знак Вопроса.
Ожидал, что палки полетят в сторону пилота, а вот насчёт снисходительного отношения к числам Барона для новичков - не ожидал, так что и на том - спасибо!
Не пойму только, к чему тут некоторые (не будем выделять жирным шрифтом, кто) не вмеру опять забеспокоились. Форум, по-моему, для того, чтоб выкладывать свои сомнения, а в даном конкретном случае, сомнения обоснованные.
И у кого спросить, как не здесь? Или "те некоторые" знают другое подходящее место?
Короче, понятно, что нет смысла сравнивать пилотов - разница в 9 сезонов говорит о том, что пилоты разные.
Возвращаясь к числам Барона... До сих пор они у меня исправно "работали". И вот первый раз подвели. А это значит, что не зря сюда об этом написал.
Спасибо всем, кто ответил без самозакомплексованной иронии.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Stevendall
Тут дело не только и не столько в цифрах Барона, сколько в разных пилотах и болидах. Выложи эту информацию и сможем дать более конкретный ответ.
Тут дело не только и не столько в цифрах Барона, сколько в разных пилотах и болидах. Выложи эту информацию и сможем дать более конкретный ответ.
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Stevendall 17 сезонов подряд в рукисах, специальный пилот для тестов?
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Болиды как раз почти одинаковые:wasp76 писал(а):Выложи эту информацию и сможем дать более конкретный ответ.
S22 - 4-4-4-4-4-3-3-4-4-4-4 (вроде без тестовых очков - давно это было, без Органайзера)
S31 - 3-3-3-3-4-3-3-3-3-3-3 (но зато с крохой тестовых очков 2-1-1, 42-42-41)
От пилота 22-го сезона остались только Опыт-40, ТИ-148 и Концентрация между 88 и 103
Сезон 31 - Опыт-70, ТИ-95, Концентрация-65
По пилотам ещё какие-то цифры будут полезны?
А вообще, есть логика в том, что при каком-то "умеренном" значении риска при обгонах достигается минимальный износ шин. Пилот проходит медленных соперников гладко, практически без притормаживания. При более высоких рисках ему приходится иногда притормаживать из-за переоценки своих возможностей. А при нулевых рисках пилот не рискует настолько, что часто вместо обгона лучше притормозит, чем лишний раз стирает шины.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Немного отступлю от износа.Пилот проходит медленных соперников гладко, практически без притормаживания. При более высоких рисках ему приходится иногда притормаживать из-за переоценки своих возможностей. А при нулевых рисках пилот не рискует настолько, что часто вместо обгона лучше притормозит, чем лишний раз стирает шины.
GPRO - не симулятор. И с точки зрения программиста, могу сказать, для того, чтобы это все воплотить в жизнь нужно масса времени и усилий. Искуственный интелект - самое сложное что есть на данном этапе в играх. В данной игре идет обычный расчет, грубо говоря, по цифрам и значениям (переменным).
Не думаю что тут учитываются все факторы с цитаты, приведенной выше. Могу так же сказать, что время следующего круга расчитывается не по истечению последней секунды, а в начале круга. По сути, когда обновляется круг, то результат следующего круга уже известен программе\движку. И тут идет исключительно просчет по формуле (формулу конечно же я не знаю

Заметил одну интересную вещь. Можно заглядывать в будущие

Не думаю что открыл окно в Америку, но решил поделиться именно в этом топике.
Подводя итоги на вопрос
Мой ответ - Нет. Но это всеголишь мое субъективное мнение.А вообще, есть логика в том, что при каком-то "умеренном" значении риска при обгонах достигается минимальный износ шин.
- | +
Master - 5
Ride The Lightining
Rookie - 109 -> Amateur - 3 -> Pro - 17 -> Rookie - 5 -> Amateur - 2 -> Pro - 25 -> Amateur - 29 -> Pro - 1 -> Master - 5
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Вчера ездил тесты.
________Лучшее____Среднее___ПА__ЗА___Двг__Трм__Трн__Пдв__Шины___Топл__Состояние шин__Осталось топлива
1 50/50 1:11.367s__1:11.962s__545__584__714__630__418__321__Жесткие__117________0%_______________1
2 49/50 1:11.130s__1:11.839s__545__584__714__630__418__321__Жесткие__118________0%_______________1
Вроде все одинаковое (ток топлива сожрало на 1л больше, при том, что проехал меньше
), но во 2м проехал на круг меньше. Я скорее всего поверю, что износ шин зависит и от кол-ва залитого топлива, что логично.
Во 2м стинте лучшее и средние время улучшилось. Почему!? Он ехал более агрессивно и поэтому не хватило шин на 50й круг!? Или более сконцентрированным и время стало лучше?! А хз друзья, просто прога себе так прикинула. И одна десятая програмного значения в разносе, как вы видете, может повлиять на кол-во кругов и износ.
________Лучшее____Среднее___ПА__ЗА___Двг__Трм__Трн__Пдв__Шины___Топл__Состояние шин__Осталось топлива
1 50/50 1:11.367s__1:11.962s__545__584__714__630__418__321__Жесткие__117________0%_______________1
2 49/50 1:11.130s__1:11.839s__545__584__714__630__418__321__Жесткие__118________0%_______________1
Вроде все одинаковое (ток топлива сожрало на 1л больше, при том, что проехал меньше

Во 2м стинте лучшее и средние время улучшилось. Почему!? Он ехал более агрессивно и поэтому не хватило шин на 50й круг!? Или более сконцентрированным и время стало лучше?! А хз друзья, просто прога себе так прикинула. И одна десятая програмного значения в разносе, как вы видете, может повлиять на кол-во кругов и износ.
Последний раз редактировалось Disarm 01 мар 2013, 14:54, всего редактировалось 3 раза.
- | +
Master - 5
Ride The Lightining
Rookie - 109 -> Amateur - 3 -> Pro - 17 -> Rookie - 5 -> Amateur - 2 -> Pro - 25 -> Amateur - 29 -> Pro - 1 -> Master - 5
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Disarm,
Если 1 лишний литр топлива так повлиял, то при 60 лишних вообще будет жесткач.
Попробуй в следующий раз в первой попытке залить 180 литров и посмотреть, что будет. Потом залить сколько нужно и сравнить расход резины.
Если 1 лишний литр топлива так повлиял, то при 60 лишних вообще будет жесткач.
Попробуй в следующий раз в первой попытке залить 180 литров и посмотреть, что будет. Потом залить сколько нужно и сравнить расход резины.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Smil
Обязательно попробую и выложу результаты. Но в данном случае, "роковую" роль могла сыграть одна десятая или даже сотая.
Если на шинах при износе 99.9 на тесках болид поедет еще один круг (опять таки это в теории), то 1 литр мог добавить 0.1 и при 100% износа он не поедет.
Тобишь, 60*0.1 и получаем + 6% к износу. Но это все на пальцах
Обязательно попробую и выложу результаты. Но в данном случае, "роковую" роль могла сыграть одна десятая или даже сотая.
Если на шинах при износе 99.9 на тесках болид поедет еще один круг (опять таки это в теории), то 1 литр мог добавить 0.1 и при 100% износа он не поедет.
Тобишь, 60*0.1 и получаем + 6% к износу. Но это все на пальцах

- | +
Master - 5
Ride The Lightining
Rookie - 109 -> Amateur - 3 -> Pro - 17 -> Rookie - 5 -> Amateur - 2 -> Pro - 25 -> Amateur - 29 -> Pro - 1 -> Master - 5
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:10
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Вся гонка просчитывается после закрытия квалы, Так что мы смотрим всего лишь "повтор"..Disarm писал(а): Не думаю что тут учитываются все факторы с цитаты, приведенной выше. Могу так же сказать, что время следующего круга расчитывается не по истечению последней секунды, а в начале круга. По сути, когда обновляется круг, то результат следующего круга уже известен программе\движку. .
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Как то не верится, что она уже просчитана. Поясню.dimasprose писал(а):Вся гонка просчитывается после закрытия квалы, Так что мы смотрим всего лишь "повтор"..
Иногда бывает что GO organaizer я делаю апдейт ближе к концу гонки. И он дает только данные до гонки. А вот после апдейта гонки только тогда и на GO можно получить новые данные.
Мимолетом заскочил.
P.S. просто интересно как у Steven закончилось с экспериментами с сетапом или надоело воду лить.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:10
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Во время апдейта и идет апдейт тех самых страниц откуда GO забирает информацию.
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Этот вопрос нужно задать на форуме гпро, и посмотреть что они скажутВся гонка просчитывается после закрытия квалы, Так что мы смотрим всего лишь "повтор"..

- | +
Master - 5
Ride The Lightining
Rookie - 109 -> Amateur - 3 -> Pro - 17 -> Rookie - 5 -> Amateur - 2 -> Pro - 25 -> Amateur - 29 -> Pro - 1 -> Master - 5
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Я кстати так и проезжал тесты в прошлом сезоне.Smil писал(а):Disarm,
Попробуй в следующий раз в первой попытке залить 180 литров и посмотреть, что будет. Потом залить сколько нужно и сравнить расход резины.
# Laps done Lap time Settings End of stint
Best Mean FW RW Eng Bra Gear Susp Tyres Fuel Tyres cond Fuel left Comm
1 25/25 1:19.438 1:18.967 500 500 500 500 500 500 Hard 180 33% 100
2 25/25 1:17.900 1:17.605 500 500 500 500 500 500 Hard 81 32% 1
3 25/25 1:18.071 1:17.585 500 500 500 500 500 500 Hard 81 32% 1
4 25/25 1:17.903 1:17.555 500 500 500 500 500 500 Hard 81 32% 0
Можно и сравнивать первый и второй круги. Ещё до этого я ездил тесты. Там на первом круге я залил тоже 180 литров, износ в конце круга был 23%. На втором круге залил 81 литр, износ не изменился, теже 23% остатка. На третьем круге 81 литр залито, остаток 23%. И на четвертом залил 81 л., остаток 23%. Так что мои предположения, что на износ шин в тестах влияет только износ машины.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:10
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
Уже все сказано: http://wiki.gpro.net/index.php/The_Race_ScreenDisarm писал(а):
Этот вопрос нужно задать на форуме гпро, и посмотреть что они скажут, потролить их, так сказать.
Re: Риски на обгон уменьшают износ шин?
dimasprose
С английским проблем у меня нет, но я в упор не вижу, где там написано, что гонка просчитывается после закрытия квалы, а мы смотрим повтор???
С английским проблем у меня нет, но я в упор не вижу, где там написано, что гонка просчитывается после закрытия квалы, а мы смотрим повтор???

- | +
Master - 5
Ride The Lightining
Rookie - 109 -> Amateur - 3 -> Pro - 17 -> Rookie - 5 -> Amateur - 2 -> Pro - 25 -> Amateur - 29 -> Pro - 1 -> Master - 5