Двойственность точных настроек.
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
Re: Двойственность точных настроек.
Готов поработать добровольцем и настроится на гонку по методу Stevendall' a
Вот тогда всё и проверим
Вот тогда всё и проверим
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Двойственность точных настроек.
Smil писал(а):Все, что пишет автор, легко проверить.
Достаточно проехать одну практику на его настройках, а вторую на середине ДД и сравнить чистое время. Но автор этого не сделал. Почему? неизвестно.
(c) "Не, ну он издевается" (из м/ф-ма "Добрыня Никитич и Тугарин=Змей")Барон писал(а):А если серьезно, то за СН ответил Смил:
Болдом не выделить, куда смотреть?Stevendall писал(а):Далее - квалификация: wow, так хорошо я никогда и не ездил.
После этого читаю комменты пилота и вижу, что мои настройки отличаются от его представлений приблизительно на 1/3 ДД. Сколько точно знать не могу, потому что проверить уже невозможно.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Двойственность точных настроек.
Я практику не выкладываю именно по той причине, потому что по ней прозрачно просматривается весь принцип.MiXaN писал(а):Готов поработать добровольцем и настроится на гонку по методу Stevendall' a
Вот тогда всё и проверим
Если б выставил практику, то и не надо было бы перо с бумагой.
Так что, как я тебе болид настрою, если на основании 1-го заезда буду должен тебе сказать, куда крутить в заезде 2-ом и так до 8-го?
Что я хотел узнать - я узнал!
Никто так болид не настраивает.
А на "нет" - и суда нет. )))
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
- plastic_buddha
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:55
- Откуда: ленинград
- Контактная информация:
Re: Двойственность точных настроек.
Автору самому стоит поучиться читать. Я выделил болдом, куда смотреть.Stevendall писал(а):Smil писал(а):Все, что пишет автор, легко проверить.
Достаточно проехать одну практику на его настройках, а вторую на середине ДД и сравнить чистое время. Но автор этого не сделал. Почему? неизвестно.(c) "Не, ну он издевается" (из м/ф-ма "Добрыня Никитич и Тугарин=Змей")Барон писал(а):А если серьезно, то за СН ответил Смил:
Болдом не выделить, куда смотреть?Stevendall писал(а):Далее - квалификация: wow, так хорошо я никогда и не ездил.
После этого читаю комменты пилота и вижу, что мои настройки отличаются от его представлений приблизительно на 1/3 ДД. Сколько точно знать не могу, потому что проверить уже невозможно.
То, что ты хорошо проехал квалу ничего не доказывает. В проезде квалы сидит много случайности, особенно, у пилота с такой очень низкой концентрацией, как у тебя. Я как-то по ошибке проехал квалу на границе ДД. Отлично проехал. На многих трассах разница между временем на границе и на середине ДД меньше половины секунды. У тебя треть ДД и разница, соответственно, еще меньше. Ты же не нашел середины ДД, что следует из твоего коммента, и, следовательно, не ездил с этими настройками. Следовательно, не сравнил чистое время. Следовательно, ничего не проверил.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
Re: Двойственность точных настроек.
Так и посмотрите, квалы проехал хорошо? Не сколько мест в пятерке, а остальные даже ни среди первых пятнадцати!
И еще тут на меня типа наезжает.
И еще тут на меня типа наезжает.
Re: Двойственность точных настроек.
И никаких "других" настроек, судя по всему тоже нет.Stevendall писал(а):А на "нет" - и суда нет. )))
Re: Двойственность точных настроек.
Stevendall Если ты решил открыть новую тему, чтобы просто рассказать о наболевшем, то это одно.
Но если ты хочешь от кого-то объяснений, то больше чем в мануале для новичков СН тебе ничего не скажет. Поэтому нужно либо доверить кому-либо свои разработки, чтобы в сравнении результатов в разных условиях придти к общему мнению (какому-нибудь). Либо просто забыть про это.
Но если ты хочешь от кого-то объяснений, то больше чем в мануале для новичков СН тебе ничего не скажет. Поэтому нужно либо доверить кому-либо свои разработки, чтобы в сравнении результатов в разных условиях придти к общему мнению (какому-нибудь). Либо просто забыть про это.
Re: Двойственность точных настроек.
Смешной топик ))) после первого же ответа viewtopic.php?p=54018#p54018 даже не понимаю зачем флудить дальше
Могу разве что добавить - что если ездил весь сезон тесты, то риски в гонках были 0, у соперников явно выше нуля...
Какие еще настройки харда... какие софта )))
Могу разве что добавить - что если ездил весь сезон тесты, то риски в гонках были 0, у соперников явно выше нуля...
Какие еще настройки харда... какие софта )))
Re: Двойственность точных настроек.
Stevendall
То что Ты тут говоришь без доказательств это просто хвастовство и не более. Вот типа Вы дураки а я умный! У Тебя уже была тема и зачем делать было эту.
То что Ты тут говоришь без доказательств это просто хвастовство и не более. Вот типа Вы дураки а я умный! У Тебя уже была тема и зачем делать было эту.
Re: Двойственность точных настроек.
Может ему Фентези или Фантастику начать писать?Tocana писал(а):Stevendall
То что Ты тут говоришь без доказательств это просто хвастовство и не более. Вот типа Вы дураки а я умный! У Тебя уже была тема и зачем делать было эту.
Re: Двойственность точных настроек.
Кстати, у меня странность в практике. Неужели от развода крыльев меняеться довольство???(никаких тренировок и ничего такого не делал)
1 1:37.305s 0.103s 1:37.202s 500 500 550 800 500 700 Дождевые
Я удовлетворен настройкой болида
2 1:39.151s 1.871s 1:37.280s 520 480 550 800 500 700 Дождевые
Тормоза: Я бы хотел, чтобы баланс был немного больше сдвинут вперед
1 1:37.305s 0.103s 1:37.202s 500 500 550 800 500 700 Дождевые
Я удовлетворен настройкой болида
2 1:39.151s 1.871s 1:37.280s 520 480 550 800 500 700 Дождевые
Тормоза: Я бы хотел, чтобы баланс был немного больше сдвинут вперед
R-163->R-163->R-163↑
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race ,9lvl,152points)↑
M-3
35)Master-3
mixaGT
Team
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race ,9lvl,152points)↑
M-3
35)Master-3
mixaGT
Team
- plastic_buddha
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:55
- Откуда: ленинград
- Контактная информация:
Re: Двойственность точных настроек.
mixaGT
В теории от разноса будут зависеть и другие настройки болида. Управляемость-то меняется
Интересно, кстати, было бы узнать зависимость. Но тестить, наверное, нужно.
В теории от разноса будут зависеть и другие настройки болида. Управляемость-то меняется
Интересно, кстати, было бы узнать зависимость. Но тестить, наверное, нужно.
Re: Двойственность точных настроек.
На тормоза развод крыльев влиять не должен. Ты, наверно, тесты ездил между заездами?
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
Re: Двойственность точных настроек.
Smil, тесты ездил, но когда- не помню.
А что, износ болида влияет на настройку?
А что, износ болида влияет на настройку?
R-163->R-163->R-163↑
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race ,9lvl,152points)↑
M-3
35)Master-3
mixaGT
Team
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race ,9lvl,152points)↑
M-3
35)Master-3
mixaGT
Team
Re: Двойственность точных настроек.
Да, износ деталей влияет.mixaGT писал(а):А что, износ болида влияет на настройку?
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
Re: Двойственность точных настроек.
А на что он влияет?Smil писал(а):На тормоза развод крыльев влиять не должен.
Re: Двойственность точных настроек.
MiXaN, на прижимную силу, а значит на время прохождения круга.
Re: Двойственность точных настроек.
HiraD
Я имел ввиду настройку других частей болида
Я имел ввиду настройку других частей болида
Re: Двойственность точных настроек.
тема - очень грустный пример куда может завести нелёгкая если работать в одиночку и без команды... печально.
http://gpro.net/gb/ManagerProfile.asp?IDM=179403
Group: Rookie-160 (S23.- S25.). Amateur-1 (S.26-29). Pro-12 (S.30...)
Result: Rookie-160 (1.11.1+с). Amateur-1 (19.8.14.2).
Red White Red Grand
Group: Rookie-160 (S23.- S25.). Amateur-1 (S.26-29). Pro-12 (S.30...)
Result: Rookie-160 (1.11.1+с). Amateur-1 (19.8.14.2).
Red White Red Grand