Могу только "в догонку сказать", что скорее всего 35 пунктов.Stevendall писал(а): к различию в пунктов 40
Двойственность точных настроек.
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
Re: Двойственность точных настроек.
Re: Двойственность точных настроек.
Stevendall
Может и твои настройки действительно хороши для квалы, но если на них плохое время в гонке то предпочтительнее будут настройки по Барановскому!
А насчёт твоего предположения(наверняка верного) что члены СН настраивают болид не по методу Барановского, спешу заметить что этот метод опысывается в руководстве для новичков. А в Супернове и МО играют далеко не новички
Так что не стоит делится тут своими секретами, тебя тут никто не поймёт, и уж тем более не скажут что настраиваются так (если это действительно верно)
Может и твои настройки действительно хороши для квалы, но если на них плохое время в гонке то предпочтительнее будут настройки по Барановскому!
А насчёт твоего предположения(наверняка верного) что члены СН настраивают болид не по методу Барановского, спешу заметить что этот метод опысывается в руководстве для новичков. А в Супернове и МО играют далеко не новички
Так что не стоит делится тут своими секретами, тебя тут никто не поймёт, и уж тем более не скажут что настраиваются так (если это действительно верно)
Re: Двойственность точных настроек.
Да, и похоже это осеннее обострение. В апреле было весеннее обострение. Ждемс зимнее.
Развор бы точно имел место если без проблем бы вышел в Ама. А тут сам пишешь что в гонке не пашет
это дело. Работай над этим. Я без практики лучше проеду.
Развор бы точно имел место если без проблем бы вышел в Ама. А тут сам пишешь что в гонке не пашет
это дело. Работай над этим. Я без практики лучше проеду.
Re: Двойственность точных настроек.
Наверно, именно так. Вот если бы он хоть кому-нибудь доверил свои настройки. Но, похоже, он этого так и не сделал.Tocana писал(а):Да, и похоже это осеннее обострение.
Последний раз редактировалось hellven 31 авг 2011, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Двойственность точных настроек.
Stevendall
Дело не в настройках, а в пилоте. У меня пилот с талантом 193, и я всегда наблюдаю резкий рост результатов в дождь. У твоего пилота талант еще больше. Кроме того, ты тренировал выносливость пилоту. Возможно, еще и тесты ездил. Неудивительно, что он постепенно улучшал показатели именно в квале.
Но ты предпочитаешь игнорировать эти очевидные вещи. Хотя я написал их еще в первом своем посте в тему.
Дело не в настройках, а в пилоте. У меня пилот с талантом 193, и я всегда наблюдаю резкий рост результатов в дождь. У твоего пилота талант еще больше. Кроме того, ты тренировал выносливость пилоту. Возможно, еще и тесты ездил. Неудивительно, что он постепенно улучшал показатели именно в квале.
Но ты предпочитаешь игнорировать эти очевидные вещи. Хотя я написал их еще в первом своем посте в тему.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
Re: Двойственность точных настроек.
Smil
Если посмотришь, он тут в другом месте собирался тестится весь сезон! Вот и перетестился и обострение.(шутка)
Если посмотришь, он тут в другом месте собирался тестится весь сезон! Вот и перетестился и обострение.(шутка)
Re: Двойственность точных настроек.
У меня есть одно предположение по поводу теории автора и я ее проверю на следущей квалификации. Если мои предположения оправдаются - я вылью их на свет)
R-163->R-163->R-163↑
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race
,9lvl,152points)↑
M-3
35)Master-3
mixaGT

Team
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race

M-3
35)Master-3

mixaGT

Team
Re: Двойственность точных настроек.
Уже несколько человек объяснили вам, с чем связаны такие успехи в квалификации в данных конкретных условиях. С талантом вашего пилота. И также объяснили, с чем были связаны отвратительные результаты в гонке. С концентрацией вашего пилота.Stevendall писал(а):
А теперь поставьте себя на моё место...
Абсолютно не уделяя времени математике (а то ведь кто-то там сам решил и других убеждает, что я тут с 19-го сезона якобы безуспешно колдую), я слепо настраивал болид по мануалу. Делал всё правильно. Имел и лучшие круги, и победы в гонках, и время на кругах всегда в верхней части списка. Но поул-позишин - никогда и близко не светила. Инфу копил. Времени занятся расчётами тупо не хватало. Хотя идеи были всегда. И до их воплощения я добрался вот сейчас, в конце летних каникул.
И вот... Первая попытка пренебрежения мануалом - и на тебе - сразу-сходу поул. Что вам первое придёт в голову? Мне, например, пришло то, что мануал - это, конечно, хорошо, только вот единственная польза от него - это обкатка интерфейса программы для того, чтоб втянуться в саму игру.
В вашем случае поиски новых методов разбиваются о нежелание принять руководство для новичков как данность. Вы начинаете что-то перепроверять, искать новые теории там, где это абсолютно не нужно. Метод Барановского, основанный на ДД пилота используется не только им, и используется успешно в самых высоких группах (смотрю на свою команду). Так называемые "сдвиги" - да, это уже у каждого свое, но опять же - невозможно научиться их делать, если отрицать базовые принципы настройки, связанные с ДД.
Вам действительно не хватает единомышленников, но найти их будет очень непросто. Пока вы экспериментируете один - это тупиковый путь, как мне кажется.
http://gpro.net/ru/ManagerProfile.asp?IDM=200703
season 24-26 - Rookie 125
season 27-28 - Amateur 14
season 29-30 - Pro 2
season 31-32 - Amateur 44
season 33 - Pro 13
season 24-26 - Rookie 125
season 27-28 - Amateur 14
season 29-30 - Pro 2
season 31-32 - Amateur 44
season 33 - Pro 13
Re: Двойственность точных настроек.
У меня тоже есть, правда я эти теории ещё до АВТОРА продумывал. А выкладывать не очень-то обязательно. Враг не дремлет.)mixaGT писал(а):У меня есть одно предположение по поводу теории автора и я ее проверю на следущей квалификации. Если мои предположения оправдаются - я вылью их на свет)
Re: Двойственность точных настроек.
Я тоже давно ту теорию придумал, но не проверял и забил на нее. А тут вон какие дискуссии,надо бы вернуться к ней)hellven писал(а):У меня тоже есть, правда я эти теории ещё до АВТОРА продумывал. А выкладывать не очень-то обязательно. Враг не дремлет.)mixaGT писал(а):У меня есть одно предположение по поводу теории автора и я ее проверю на следущей квалификации. Если мои предположения оправдаются - я вылью их на свет)
R-163->R-163->R-163↑
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race
,9lvl,152points)↑
M-3
35)Master-3
mixaGT

Team
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race

M-3
35)Master-3

mixaGT

Team
Re: Двойственность точных настроек.
Вернуться можно, если конкуренция слабая. Поэтому ко мне не применимо.mixaGT писал(а):Я тоже давно ту теорию придумал, но не проверял и забил на нее. А тут вон какие дискуссии,надо бы вернуться к ней)hellven писал(а):У меня тоже есть, правда я эти теории ещё до АВТОРА продумывал. А выкладывать не очень-то обязательно. Враг не дремлет.)mixaGT писал(а):У меня есть одно предположение по поводу теории автора и я ее проверю на следущей квалификации. Если мои предположения оправдаются - я вылью их на свет)
Re: Двойственность точных настроек.
Ну я качал пилота весь сезон и при этом занял 2 место,но остался. Думаю я смогу пожертвовать 1 гонкой.А вообще посмотрю еще, как проеду 1 гонку.hellven писал(а):Вернуться можно, если конкуренция слабая. Поэтому ко мне не применимо.mixaGT писал(а):Я тоже давно ту теорию придумал, но не проверял и забил на нее. А тут вон какие дискуссии,надо бы вернуться к ней)hellven писал(а):У меня тоже есть, правда я эти теории ещё до АВТОРА продумывал. А выкладывать не очень-то обязательно. Враг не дремлет.)mixaGT писал(а):У меня есть одно предположение по поводу теории автора и я ее проверю на следущей квалификации. Если мои предположения оправдаются - я вылью их на свет)
П.С. проверять буду на гонке, которая пройдет в мой день рождения)
R-163->R-163->R-163↑
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race
,9lvl,152points)↑
M-3
35)Master-3
mixaGT

Team
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race

M-3
35)Master-3

mixaGT

Team
Re: Двойственность точных настроек.
Кстати, ДД вашего пилота более 93. Прошу прощения за глупый вопрос,но вы это учитывали?Stevendall писал(а):

http://gpro.net/ru/ManagerProfile.asp?IDM=200703
season 24-26 - Rookie 125
season 27-28 - Amateur 14
season 29-30 - Pro 2
season 31-32 - Amateur 44
season 33 - Pro 13
season 24-26 - Rookie 125
season 27-28 - Amateur 14
season 29-30 - Pro 2
season 31-32 - Amateur 44
season 33 - Pro 13
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Двойственность точных настроек.
93 и четыре десятые...cruze писал(а):Кстати, ДД вашего пилота более 93. Прошу прощения за глупый вопрос,но вы это учитывали?
Учитывал постфактум... Когда от своих настроек влево-вправо отступил по (1/2)*93,4 - то оказалось, что в некоторых местах пилот недоволен, там, где я ожидал от него одобрения, и наоборот, пилот мог одобрить настройки, выходящие за пределы моего интервала.
Конкретно уже не могу сказать, где и как. Дело в том, что я свои практические заезды сохранял скриншотом, на котором жёлтым маркером выделял числа, на которые пилот ругался. После успешной квалификации я перестал это делать от части из-за того, что был сердит на себя за то, что я столько времени потратил на выделение этих "ненужных" комментов.
Потом уже раздражение рассеялось и в последних двух гонках я опять стал выделять маркером аут-настройки. Тем не менее я всегда отслеживал, насколько же пилот доволен моими настройками, о чём и писал выше.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Re: Двойственность точных настроек.
Межсезонье... скучно... флудить негде...mixaGT писал(а): А тут вон какие дискуссии,надо бы вернуться к ней)
Re: Двойственность точных настроек.
А использовать GO соседи снизу не позволяют?Stevendall писал(а): Дело в том, что я свои практические заезды сохранял скриншотом, на котором жёлтым маркером выделял числа, на которые пилот ругался.

Хотя о чем это я... СКРИНШОТЫ-СКРИНШОТЫ-СКРИНШОТЫ - это наше все!!! Странно, что Сергей не упомянул об этом в мануале для рукисов.
Re: Двойственность точных настроек.
Red_Joker, объясни как органайзером пользоваться(только скачал)
Там ниче нет,как это вбить?
Там ниче нет,как это вбить?
R-163->R-163->R-163↑
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race
,9lvl,152points)↑
M-3
35)Master-3
mixaGT

Team
A-35->A-35->A-35->A-35↑
P-5->P5->P5(big race

M-3
35)Master-3

mixaGT

Team
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Двойственность точных настроек.
Устанавливал я Органайзер.
Глючил не по-детски. Терпел я его бзыки, пока бесплатно, а потом вроде как запросил плату - я его и забросил. Поначалу было трудно постить свои заезды и расходы, а как бросил это гиблое дело - аж вздохнул. Короче, пока что не испытываю необходимости. Будет необходимость - буду думать, как быть. Пока что хватает Экселя и OneNote.
Глючил не по-детски. Терпел я его бзыки, пока бесплатно, а потом вроде как запросил плату - я его и забросил. Поначалу было трудно постить свои заезды и расходы, а как бросил это гиблое дело - аж вздохнул. Короче, пока что не испытываю необходимости. Будет необходимость - буду думать, как быть. Пока что хватает Экселя и OneNote.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Re: Двойственность точных настроек.
F5mixaGT писал(а):Red_Joker, объясни как органайзером пользоваться(только скачал)
Там ниче нет,как это вбить?
Re: Двойственность точных настроек.
Stevendall писал(а):Глючил ... бзыки... а потом вроде как запросил плату - я его и забросил.

О каких сетапах тут можно дискутировать, если у 13000 пользователей бесплатно, а у одного плата и бзыки )))
