Двойственность точных настроек.

Все, что касается данной игры

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
Аватара пользователя
Stevendall
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50

Двойственность точных настроек.

Сообщение Stevendall » 28 авг 2011, 18:23

Я пришёл к интересным выводам, которые напишу в конце этого поста, и именно о них хотелось подискутировать. Но сначала расскажу о том, каким путём я пришёл к этим выводам.

К концу 26-го сезона я начал настраивать болид не по Барановскому из Руководства для новичков, а по своим хитросплетениям. Результат тут же дал о себе знать... Исключая некоторые ошибочные расчёты, при безупречном воплощении своей идеи... Повторю для непонятливых: не безупречности идеи, а безупречности её воплощения, а саму идею мне ещё надо шлифовать... Так вот, при безупречном воплощении своей идеи я легко обставлял почти всех в квалификации. В моём активе появились даже две поул-позишин.

Но вот беда... С этими настройками я как-то плохо наматывал круги гонки. Я только мог вспоминать о том, как в былые времена, выезжая с 10-12 места, с настроеным по Барановскому болидом моё лучшее время круга было всегда в верхней части списка, редко опускаясь до 8-10 позиции, чаще 3-е/5ое. Короче, катался нехило. А тут, после успешной квалификации, со старта я вдруг никак не мог попасть в первую 10-ку лучших на круге, причём 10-ое место оставалось о-хо-хо как недосягаемо.

Ещё заметил вот что. Полностью игнорируемые мною ругательства пилота в конце-концов указывали на то, что мнение пилота не сильно расходится с теоретическими расчётами, но всё-таки отличается. Разницу я знать не могу, но предполагаю так +/- двадцать-тридцать пунктов по каждому аспекту настройки.

Выводы:
1. Существует теоретически точная настройка болида, зависящая исключительно от железа. Назовём её - настройка харда.
2. Существует настройка, заточенная под желание пилота (это именно та - по Барановскому). Назовём её - настройка софта (или живого мозга, вставленного в неживое железо).
3. Быстрее поедет тот болид, который будет настроен по усреднённым настройкам харда и софта.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание

Smil
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение Smil » 28 авг 2011, 19:06

Нашел твоего пилота на трансфере:
Общий уровень: 92
Концентрация: 79
Талант: 221
Агрессивность: 0
Опыт: 98
Технические знания: 96
Выносливость: 43
Харизма: 38
Мотивация: 0
Репутация: 2
Вес(кг): 74
Возраст: 26

Его показатели все объясняют. Он действительно должен быть неплох в квалификации и должен проваливаться в гонке с такой концентрацией. Дело здесь не в настройке, а в пилоте. Ты, наверное ездил тесты или тренировал стамину в сезоне. Вот он и вырос в стамине и в квалификации.

Не понял, что такое настройка харда и настройка софта. Определения автор так и не удосужился дать, поэтому обсуждать что-то нет смысла.
Есть такое понятие идеальная настройка - это такие настройки, с которыми будет лучшее чистое время в практике у данного пилота с данной машиной. Именно про их нахождение идет речь в руководстве для новичков.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite

Аватара пользователя
Stevendall
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение Stevendall » 28 авг 2011, 19:18

Smil писал(а):Не понял, что такое настройка харда и настройка софта. Определения автор так и не удосужился дать, поэтому обсуждать что-то нет смысла.
Настройка харда - болид заточен под лучшее время на трассе. Скажем так, техники, что могли, то сделали, - болид создали, расчётное время круга указали, а уж кого посадят за руль, это уже их не интересует.

Настройка софта - в готовенький болид садится пилот со своими прихотями и начинает крутить-вертеть: то вперёд, сё назад и т.д. В результате болид отклоняется от настроек харда. Ошибка пилота указывает на то, на сколько пилот со своими бзыками далёк от истины.

Да вроде как я это и объяснил в своём первом посте.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание

MiXaN
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 18:25

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение MiXaN » 28 авг 2011, 19:27

Stevendall
Хочешь попасть в Супернову?

Smil
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение Smil » 28 авг 2011, 20:04

Настройка харда - болид заточен под лучшее время на трассе. Скажем так, техники, что могли, то сделали, - болид создали, расчётное время круга указали, а уж кого посадят за руль, это уже их не интересует.
Что такое "болид заточен под лучшее время на трассе"? Почему нет зависимости от пилота? Пока это "сферический конь в вакууме", которого даже нельзя пощупать.
Настройка софта - в готовенький болид садится пилот со своими прихотями и начинает крутить-вертеть: то вперёд, сё назад и т.д. В результате болид отклоняется от настроек харда.
Чем настройка софта отличается от того, что я назвал идеальной настройкой? Зачем искать еще что-то?
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite

Аватара пользователя
HiraD
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:47
Откуда: Витебск

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение HiraD » 28 авг 2011, 20:11

Smil, он полагает и возможно небезосновательно, что лучшие настройки получаются вовсе не по руководству Барона, а иным методом. А значит и поиск этих настроек вполне себе вариант.

Аватара пользователя
LEW1S
Supernova
Supernova
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 15 май 2011, 14:40
Откуда: из Крыма
Контактная информация:

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение LEW1S » 28 авг 2011, 20:16

это именно та - по Барановскому
это увеличение или уменьшение на величину ДД пилота?
Dmitry Shevel', А-10
Black Supernova

Аватара пользователя
HiraD
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:47
Откуда: Витебск

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение HiraD » 28 авг 2011, 20:21

По Барону это та где с ДД пилота работаем.

Аватара пользователя
LEW1S
Supernova
Supernova
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 15 май 2011, 14:40
Откуда: из Крыма
Контактная информация:

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение LEW1S » 28 авг 2011, 20:30

я так юзаю!
надеюсь так можно будет выжить в Амах!
Dmitry Shevel', А-10
Black Supernova

Аватара пользователя
borisovdrum
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:34
Откуда: Болхов

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение borisovdrum » 28 авг 2011, 23:39

Stevendall, если уж придумал про настройку харда, расскажи как ее считать :?:

Аватара пользователя
HiraD
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:47
Откуда: Витебск

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение HiraD » 29 авг 2011, 09:59

вот кстати да. Хотим подискутировать и провести тестирование или исследование, но не по существу. Если лить воду, то не стоило и топик заводить для флуда.

Аватара пользователя
maleshka92
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:11
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение maleshka92 » 29 авг 2011, 10:32

Уже увидев название топика, я смутился. Точность и двойственность - понятия несовместимые.
Единственно возможная точная настройка, исходя из моего опыта, складывается следующим образом:
1. Базовая настройка на новый болид 1 уровня. Для каждой трассы своя.
2. Внешние факторы, такие как:
2.1. Погода
2.2. Машина (уровень каждой детали и её износ)
2.3. Навыки пилота. То есть на искомое значение влияют и стамина, и агрессивность и т.д. Опыт и ТИ даны лишь для поиска этой настройки.
2.4 Возможно, навыки ТД, но в этом я очень сильно не уверен.

Вывод: нет никакой настройки для машины и для пилота. Существует одна-единственная точная настройка на данное состояние болида, пилота и погоды. Вероятно, математические умы, от которых я по ощущениям нахожусь в миллиардах световых лет, в силах вычислить каждый из пунктов. Вот к этому и надо стремиться.

Всё написанное - ИМХО, подлежащее и обсуждению, и одобрению, и осуждению, и куче других человеческих реакций :D
Joined: Season 21, Race 1.
Alexey Manukalov
Master-1
Blue Supernova

Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение Tocana » 29 авг 2011, 11:38

Все не то что то! Это видно по его выступлению в рукисах! Еще не сколько сезонов так помаится и кинет игру.
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

Smil
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение Smil » 29 авг 2011, 11:52

maleshka92 писал(а):Вывод: нет никакой настройки для машины и для пилота. Существует одна-единственная точная настройка на данное состояние болида, пилота и погоды.
Ага, все именно так и есть.
maleshka92 писал(а):Вероятно, математические умы, от которых я по ощущениям нахожусь в миллиардах световых лет, в силах вычислить каждый из пунктов.
Это не так сложно, как ты думаешь. :wink:
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite

Аватара пользователя
plastic_buddha
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:55
Откуда: ленинград
Контактная информация:

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение plastic_buddha » 29 авг 2011, 12:27

Tocana писал(а):Все не то что то! Это видно по его выступлению в рукисах! Еще не сколько сезонов так помаится и кинет игру.
Что-то подзавис он, ага
Изображение
Denis Bukas
Amateur - 33

Аватара пользователя
Stevendall
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение Stevendall » 29 авг 2011, 14:26

Странно, что вы решили, что я тут подробно распишу свои расчёты... )))
Да и буду я тут разбрасывать формулы перед такими как Tocana... Ага... Несите перо и бумагу...

Но приоткрою завесу над тем, что уже на 100% знаю...
Настройки можно просчитать вообще без чтения комментариев пилота - именно это и есть те 100%.
И молчание Суперновы меня в этом ещё больше убеждает.

Далее сложнее... Видимо, несовершенство моих первых попыток не привело пока что к максимально идеальному варианту настроек. Я поделился своими наблюдениями. Могу немного подробнее о наблюдениях.

Итак, представьте себе.
Восемь заездов + Excel. Комментарии пилота - лесом!

Далее - квалификация: wow, так хорошо я никогда и не ездил.
После этого читаю комменты пилота и вижу, что мои настройки отличаются от его представлений приблизительно на 1/3 ДД. Сколько точно знать не могу, потому что проверить уже невозможно.

Далее гонка - и облом, над причинами которого сейчас и буду работать. Уже имеются теоретические наработки для усовершенствования, но жду начало сезона.

Для чего всё это пишу?
А интересно, работает ли кто-то именно в этом направлении?
И что вижу? Нет... Никто в этом направлении не работает...
Ну и до свидания... Слушайте себе Tocana...
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание

Tocana
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:59
Откуда: Jurmala

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение Tocana » 29 авг 2011, 14:39

Stevendall писал(а):Странно, что вы решили, что я тут подробно распишу свои расчёты... )))
Да и буду я тут разбрасывать формулы перед такими как Tocana... Ага... Несите перо и бумагу...
Больно мне надо. У нас свое есть. И причем тут я. Я что то Тебе просил. Не разбрасывайся лучше словами. :x

P.S. Посмотрел классные квалы! Парочка не плохих и остальные...
Но если в рукисах 17-20 места в квалах хорошие. Один раз вообще последнее место. То я наверно дурак и ничего не понимаю
Хотя без проблем прохожу и рукисы и амы. Посмотри хотябы мой 23.сезон и тогда болтай.
Последний раз редактировалось Tocana 29 авг 2011, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Anatoli Zvaigznitis
Изображение
Season 34 (P11)

Smil
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:54

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение Smil » 29 авг 2011, 14:40

Все, что пишет автор, легко проверить.
Достаточно проехать одну практику на его настройках, а вторую на середине ДД и сравнить чистое время. Но автор этого не сделал. Почему? неизвестно.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite

Аватара пользователя
HiraD
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:47
Откуда: Витебск

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение HiraD » 29 авг 2011, 14:41

Stevendall, красава, воду полил, сделал выводы неизвестно из чего и, как всегда, исчез в алхимической лаборатории еще на несколько сезонов.

Аватара пользователя
Барон
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 15:22
Откуда: Москва

Re: Двойственность точных настроек.

Сообщение Барон » 29 авг 2011, 15:22

Stevendall писал(а):Настройки можно просчитать вообще без чтения комментариев пилота - именно это и есть те 100%.
И молчание Суперновы меня в этом ещё больше убеждает.
(Так я вам все и рассказал. Ага ... Несите перо и бумагу ... :lol: )

А если серьезно, то за СН ответил Смил:
Smil писал(а):Достаточно проехать одну практику на его настройках, а вторую на середине ДД и сравнить чистое время. Но автор этого не сделал. Почему? неизвестно.
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.

Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!

Ответить