Календарь 25 сезона
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
- maleshka92
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:11
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Календарь 25 сезона
sevs
А где можно почитать историю этих событий со сговором? Спасибо.
А где можно почитать историю этих событий со сговором? Спасибо.
Re: Календарь 25 сезона
И по итогу уходят в минус, потом начинают гонку за гонкой дымить, сбрасывают детали. В общем пол сезона летают, а пол сезона пыхтят и, в конце-концов, вылетают в рукисы с криками, что бабла нет.Но игроки ставят риски, что заставляет других тоже ездить на более высоких рисках, иначе не выиграть
Так что только глупец может подкидываться на стадное чувство и повторять поступки соперников. Надо всегда думать о оптимальном, а не о лучшем.
Т.е. я не имею ввиду, что лучше взять 10 вторых мест в элите, чем одно чемпионство. Я говорю именно о подходе к элите.
Никогда не понимал шапкозакидательских настроений по поводу победы в одну калитку.
Ну выиграл ты минуту у второго, но что это в реальности? Если подумать, то ты просто ОБЛАЖАЛСЯ! Почему? Да потому что ты мог вдвое уменьшить риски и выиграть с преимуществом в 5 сек, при этом сэкономив кучу бабла. А можно было бы и вообще в 4 раза уменьшить риски и приехать 3-4, что дало бы тебе все тот же промоут, только с 4 места. Но он такой же промоут, что и с безоговорочного 1 места, только с гигантским запасом в бюджете.
В общем, темой ошиблись все мы... Надо в другую идти

Re: Календарь 25 сезона
Попытаюсь прояснить свою мысль.
Простой пример. Предположим, что в группе все ездят с нулевыми рисками. Невероятно, но договорились и все соблюдают. Тогда у меня есть лучший пилот, я промоучусь с кучей бабла, потому что они не потрачены на риски. Теперь нормальная ситуация, все ездят с рисками, какими хотят, тогда уже я не смогу спромоутиться, если буду ездить всегда без рисков. Но если я буду ставить риски 20 в среднем, то смогу. Денег на риски 20 вполне хватит и еще останется. Естественно, что в такой ситуации я поеду с рисками 20 и спромоучусь.
Вот и получается, что я использую риски только потому, что другие их используют. Важно то, что мне пришлось использовать бОльшие риски из-за этого. Это не значит, что я буду ездить на рисках 80 и дымиться через гонку или что все, кто хочет промоутиться, ездят с огромными рисками. Важен лишь сам рост количества рисков.
Похожая история с тестами и шинами.
Простой пример. Предположим, что в группе все ездят с нулевыми рисками. Невероятно, но договорились и все соблюдают. Тогда у меня есть лучший пилот, я промоучусь с кучей бабла, потому что они не потрачены на риски. Теперь нормальная ситуация, все ездят с рисками, какими хотят, тогда уже я не смогу спромоутиться, если буду ездить всегда без рисков. Но если я буду ставить риски 20 в среднем, то смогу. Денег на риски 20 вполне хватит и еще останется. Естественно, что в такой ситуации я поеду с рисками 20 и спромоучусь.
Вот и получается, что я использую риски только потому, что другие их используют. Важно то, что мне пришлось использовать бОльшие риски из-за этого. Это не значит, что я буду ездить на рисках 80 и дымиться через гонку или что все, кто хочет промоутиться, ездят с огромными рисками. Важен лишь сам рост количества рисков.
Похожая история с тестами и шинами.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
Re: Календарь 25 сезона
Smil
Или я дурак или не понял Твою философию! Написал много, но все это известно. По Твоему выходит все в стадо баранов (то бишь риски нулевые, большие или шины Пи) и пошли.
Просто смотрю клавиши потер и все.
Или я дурак или не понял Твою философию! Написал много, но все это известно. По Твоему выходит все в стадо баранов (то бишь риски нулевые, большие или шины Пи) и пошли.
Просто смотрю клавиши потер и все.
Re: Календарь 25 сезона
Tocana. Я не излагаю здесь свою философию, божественные откровения или что-то никому неизвестное. Или что ты ожидаешь увидеть?
Стадом баранов я тоже никого не называл. И тебя я бы тоже попросил быть более корректным.
Стадом баранов я тоже никого не называл. И тебя я бы тоже попросил быть более корректным.
Ilya Medvedev, T-34
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
S23, S24 - R12 (105 pts, 1st)
S25, S26 - A34 (91pts, 3rd)
S27 - P3 (18pts, 11th); S28 - P3(39pts, 6th); S29 - P3(128pts, 1st, Big Race)
S30 - M2(20pts, 11th); S31 - M2(21pts, 10th); S32 - M2(121pts, 1st)
S33-S35 - Elite
Re: Календарь 25 сезона
Погоди, так если убрать риски, то компонент один будет потерян. С таким-же успехом можно договориться и всем выбрать пипирелли, договориться не подписывать ТД, гоняться только на 1 уровня деталях и не строить домики и все остальное. В чем смысл игры тогда? 

Re: Календарь 25 сезона
Читай внимательно! Есть разница Все есть стадо баранов или все в стадо баранов. Я вообще ничего не ожидаю!Smil писал(а):.
Мне это не нужно.
И зачем это все Ты написал, кому...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 04:35
Re: Календарь 25 сезона
Я больше половины сезона еду на нулевых рисках. И ничего промоучусь помаленьку, хотя деньги всёже неразумно потратил.
Anri Volhonckiy
T-34
T-34
Re: Календарь 25 сезона
Частично в теме группы М1 за тот период, но в основном это была личная переписка, на форуме сохранилось далеко не все, там в основном остались матюки в адрес Хладика.maleshka92 писал(а):sevs
А где можно почитать историю этих событий со сговором? Спасибо.
Теперь по тематике разговора в целом. Я вот не пойму, что же неясного в рассказе Смила? Hale_32bit, то, что ты промоутишься с рисками 0 - это блестяще, но тут дело в том, что ты имеешь существенное интеллектуальное преимущество перед конкурентами в виде наработок нашей команды, выложенных в общий форум. Они дают тебе 1-2 сек на круге и ты просто реализуешь это преимущество. Чем выше группа тем выше осведомленность конкурентов. В моей группе используя все наработки команды (в том числе и секретные от не членов команды) я не имею этого преимущества, а некоторым игрокам даже проигрываю (например у меня есть подозрения, что износ шин некоторые другие команды считают точнее). И я если буду ездить с рисками 0 просто вылечу без шансов и все. Не помогут мне в этом случае ни высокий уровень болида ни хороший персонал, купленный на сэкономленные деньги.
Ктсати как раз к элите все эти умозаключения имеют слабое отношение. Тут если все сговорятся не использовать один инструмент ускорения, то вложатся сильнее в другой и все равно все деньги потратят, а вот в группах ниже (где есть параллельные группы) это важнее. Заметно, что группы с низкой средней стоимостью шин больше тратят на тесты и соответственно по итогам сезона промоутеры этой группы посильнее промоутеров соседних.
Blue Supernova
Vsevolod Demydov
Rookie-53 -> Amateur-41->Pro-12->Master-1->Elite
Vsevolod Demydov
Rookie-53 -> Amateur-41->Pro-12->Master-1->Elite