Cerber88 писал(а): ↑27 фев 2019, 22:42
Отлично! Спасибо за ответы! Все по делу, все понял.
По 3-му вопросу, наверное сформулировал не понятно

"Увеличение температуры на 1 градус увеличивает износ резины на 1%." это из руководства для новичков. Но вот по форуму нашел данные что это все-таки 1,2% или даже 1,5%.
Так что ближе к истине? =)
Допустим, что в "Руководстве..." "округлено" значение износа резины и указано 1%. Что такое 1%..., - это если на всю гонку считаешь, что будет износ 250% при
средней температуре 13 градусов, то при
средней температуре 14 градусов износ резины составит 250х1,01=252,5%.
Кругов, допустим, в гонке 80:
При
средней температуре 13 градусов:
Если собрался ехать на 2 пита, то износ резины в одном заезде на ~27 кругов составит 250/80х27=84,38%
При
средней температуре 14 градусов:
Если собрался ехать на 2 пита, то износ резины в одном заезде на ~27 кругов составит 252,5/80х27=85,22%
Допустим, что правильное значение 1,5% (а не как в "Руководстве..." 1%)... износ 250% при
средней температуре 13 градусов, то при
средней температуре 14 градусов износ резины составит 250х1,015=253,75%.
Кругов, допустим, в гонке 80:
При
средней температуре 13 градусов:
Если собрался ехать на 2 пита, то износ резины в одном заезде на ~27 кругов составит 250/80х27=84,38%
При
средней температуре 14 градусов:
Если собрался ехать на 2 пита, то износ резины в одном заезде на ~27 кругов составит 253,75/80х27=85,64%
1% ("Руководство...") разница за 27 кругов: 85,22%-84,38%=0,84%
1,5% (ну как максимальное указанное значение) разница за 27 кругов: 85,64%-84,38%=1,26%
Т.е. мы считаем правильно ли считать 1% за изменение в 1 градус и при этом за 27 кругов у нас расход увеличивается на 0,84%, или считать 1,5% за изменение в 1 градус и при этом за 27 кругов у нас расход увеличивается на 1,26%...
Как было указано в постах на форуме ранее, то у нас "ошибка" в подсчетах существует:
-
средней температуры;
- износа своей резины;
- худший вариант: ошибка в своих подсчётах 2+2=4,2)))