Нубские вопросы

Подробности по настройкам болида, инструкции по выживанию и прочее

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
March Tom-Cat
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 20:43

Re: Нубские вопросы

Сообщение March Tom-Cat » 07 фев 2018, 17:18

Tensa_Zangetsu писал(а): Талант вроде не качается то он 200+..
Вроде так?
Послал бы я тебя... к руководству... для новичков... :)
Однако оно малек устарело по данному вопросу.
Талант 200+ нужен если ты пойдешь с этим пилотом в про и выше, иначе такой высокий не нужен.
Для амов в районе 100-160 вполне хватит.
Концентрация - сколько тебе хочется столько и можешь накачать.
Сейчас всем рулит энергия, а она зависит от выносливости.
Очевидно, что опыт тоже не зря в параметры пилота занесли.
Вот где-то так. :)

Аватара пользователя
Tensa_Zangetsu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 11:10

Re: Нубские вопросы

Сообщение Tensa_Zangetsu » 07 фев 2018, 17:37

March Tom-Cat писал(а):
Tensa_Zangetsu писал(а): Талант вроде не качается то он 200+..
Вроде так?
Послал бы я тебя... к руководству... для новичков... :)
Однако оно малек устарело по данному вопросу.
Талант 200+ нужен если ты пойдешь с этим пилотом в про и выше, иначе такой высокий не нужен.
Для амов в районе 100-160 вполне хватит.
Концентрация - сколько тебе хочется столько и можешь накачать.
Сейчас всем рулит энергия, а она зависит от выносливости.
Очевидно, что опыт тоже не зря в параметры пилота занесли.
Вот где-то так. :)
Хех, пассиб

Andy_kaufman
Совет Supernova
Совет Supernova
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:07

Re: Нубские вопросы

Сообщение Andy_kaufman » 08 фев 2018, 11:17

March Tom-Cat писал(а): Однако оно малек устарело по данному вопросу.
В корне не соглашусь. Руководство написаное Бароном, даже в этом вопросе, не устарело.
89 Таланта для амов будет норм, если другие важные параметры будут хорошы. Все-же советую почитать руководство. Причем несколько раз. Оно поможет понять основные процессы, необходимые для начала.
Andriy Dyadkovich
Elite
Как сделать правильную подпись!

Обладатель Кубка СН 49 сеона
Победитель Чемпионата СН 49 сезона

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 08 фев 2018, 13:49

У моего пилота в Амах 57 таланта - в целом хватает под решение необходимых задач)

Аватара пользователя
Tensa_Zangetsu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 11:10

Re: Нубские вопросы

Сообщение Tensa_Zangetsu » 13 фев 2018, 12:30

Привет! Такой вопрос. Если у тебя и пари пилотов одинаковие количество очков (в моем случае 0) то више будет тот у кого лучшее максимальное место в гонке?

March Tom-Cat
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 20:43

Re: Нубские вопросы

Сообщение March Tom-Cat » 13 фев 2018, 13:44

Да. Причем не важно в какой по счету гонке.
При совпадении считается уже следующие места, у кого лучше, тот и выше. И так далее.

Аватара пользователя
Tensa_Zangetsu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 11:10

Re: Нубские вопросы

Сообщение Tensa_Zangetsu » 13 фев 2018, 15:06

March Tom-Cat писал(а):
13 фев 2018, 13:44
Да. Причем не важно в какой по счету гонке.
При совпадении считается уже следующие места, у кого лучше, тот и выше. И так далее.
Спасиб!
Нужно будет както в 1 гонку вложить все сили

kolyahann
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 09:19
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Нубские вопросы

Сообщение kolyahann » 04 окт 2018, 10:38

dt = 1,2 dИзн

где dt - изменение температуры
dИзн - изменение износа в процентах

соответственно изменение на 1 град температуры = 1,2% износа (а не 1,5)



Актуальна это ещё?

Cerber88
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:44
Откуда: Беларусь.

Re: Нубские вопросы

Сообщение Cerber88 » 27 фев 2019, 16:37

Парочку вопросов =)
А вдруг кто откликнется

1) Настройка на быстрые круги в гонке. Эти быстрые круги как-то влияют на износ резины, топлива, риск ошибки и пр. Т.е. есть смысл оставлять их в 0? Или они влияют только на вероятность быстрее пройти круги? Короче если есть плюс - в виде быстрого круга, то наверняка должны быть и минусы )
2) Влажность влияет на износ резины или нет? А то тут на форуме есть противоречащие сообщения )
3) Температура и износ резины. Опять же очень разные данные тут, что 1 град это 1%, 1,2%, 1,5%. Так какое все-таки верное? )
4) От износа резины зависит время? Т.е. болид быстрее на 90% чем на 20%. Падает ли время вместе с износом?
5) Насколько медленнее болид от топлива. Можно ли как-то рассчитать насколько медленнее будет ехать скажем с 40 литрами относительно 20 ?

ЗЫ. Понимаю что вряд ли прям на все вопросы получу ответы, но буду благодарен за любые ответы )

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 27 фев 2019, 21:34

Добрый день.
Cerber88 писал(а):
27 фев 2019, 16:37
Парочку вопросов =)
А вдруг кто откликнется

1) Настройка на быстрые круги в гонке. Эти быстрые круги как-то влияют на износ резины, топлива, риск ошибки и пр. Т.е. есть смысл оставлять их в 0? Или они влияют только на вероятность быстрее пройти круги? Короче если есть плюс - в виде быстрого круга, то наверняка должны быть и минусы )
Относительно "да" или относительно "нет". На некоторые параметры быстрые круги действительно влияют, но очень не значительно. Если при подсчетах на обыкновенных кругах Вы способны оценить данные с точностью до 1% от фактического значения, то тогда уже при выставлении быстрых кругов будут эти параметры значительными. Если у Вас ошибки с точностью 3-5%, то не почувствуете.
Безусловно небольшие минусы есть. Быстрый круг в первую очередь помогает обогнать соперника, с которым идет борьба на равных, либо поставить лучший круг в гонке. Но я в целом быстрые круги не ставлю в качестве основных при решении вопроса для победы в гонке.
2) Влажность влияет на износ резины или нет? А то тут на форуме есть противоречащие сообщения )
Влажность вообще мне не понятный (по нужности) параметр. Я такого не знаю.
3) Температура и износ резины. Опять же очень разные данные тут, что 1 град это 1%, 1,2%, 1,5%. Так какое все-таки верное? )
Наверное не верно. Вопрос поставлен так, что другого ответа даже не дать)
4) От износа резины зависит время? Т.е. болид быстрее на 90% чем на 20%. Падает ли время вместе с износом?
Концептуально - нет, но надо понимать, что у резины есть такой параметр как разогрев... Т.е. при 99% она ещё менее прогрета, чем на 70%, поэтому время здесь будет разным. Далее при падении менее 20% износа резина будет "блестеть", т.е. скорость будет значительно падать. А на участке от "разогретой" до "блеска" износом резины можно пренебречь.
5) Насколько медленнее болид от топлива. Можно ли как-то рассчитать насколько медленнее будет ехать скажем с 40 литрами относительно 20 ?
С определенными погрешностями это можно выяснить:
- на тестах;
- при квалификации с одинаковой температурой и сохранением одинаковых параметров машины;
- взять "похожих" двух пилотов и в команде проехать на "одинаковых" машинах в ходе практики;
- в ходе гонки ... (на чистой трассе, при одинаковой температуре, при знании сколько на текущих кругах залито топлива);
... может ещё можно придумать варианты)

Cerber88
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:44
Откуда: Беларусь.

Re: Нубские вопросы

Сообщение Cerber88 » 27 фев 2019, 22:42

Отлично! Спасибо за ответы! Все по делу, все понял.

По 3-му вопросу, наверное сформулировал не понятно :)
"Увеличение температуры на 1 градус увеличивает износ резины на 1%." это из руководства для новичков. Но вот по форуму нашел данные что это все-таки 1,2% или даже 1,5%.
Так что ближе к истине? =)

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 27 фев 2019, 23:36

Cerber88 писал(а):
27 фев 2019, 22:42
Отлично! Спасибо за ответы! Все по делу, все понял.

По 3-му вопросу, наверное сформулировал не понятно :)
"Увеличение температуры на 1 градус увеличивает износ резины на 1%." это из руководства для новичков. Но вот по форуму нашел данные что это все-таки 1,2% или даже 1,5%.
Так что ближе к истине? =)
Допустим, что в "Руководстве..." "округлено" значение износа резины и указано 1%. Что такое 1%..., - это если на всю гонку считаешь, что будет износ 250% при средней температуре 13 градусов, то при средней температуре 14 градусов износ резины составит 250х1,01=252,5%.
Кругов, допустим, в гонке 80:
При средней температуре 13 градусов:
Если собрался ехать на 2 пита, то износ резины в одном заезде на ~27 кругов составит 250/80х27=84,38%
При средней температуре 14 градусов:
Если собрался ехать на 2 пита, то износ резины в одном заезде на ~27 кругов составит 252,5/80х27=85,22%

Допустим, что правильное значение 1,5% (а не как в "Руководстве..." 1%)... износ 250% при средней температуре 13 градусов, то при средней температуре 14 градусов износ резины составит 250х1,015=253,75%.
Кругов, допустим, в гонке 80:
При средней температуре 13 градусов:
Если собрался ехать на 2 пита, то износ резины в одном заезде на ~27 кругов составит 250/80х27=84,38%
При средней температуре 14 градусов:
Если собрался ехать на 2 пита, то износ резины в одном заезде на ~27 кругов составит 253,75/80х27=85,64%

1% ("Руководство...") разница за 27 кругов: 85,22%-84,38%=0,84%
1,5% (ну как максимальное указанное значение) разница за 27 кругов: 85,64%-84,38%=1,26%
Т.е. мы считаем правильно ли считать 1% за изменение в 1 градус и при этом за 27 кругов у нас расход увеличивается на 0,84%, или считать 1,5% за изменение в 1 градус и при этом за 27 кругов у нас расход увеличивается на 1,26%...

Как было указано в постах на форуме ранее, то у нас "ошибка" в подсчетах существует:
- средней температуры;
- износа своей резины;
- худший вариант: ошибка в своих подсчётах 2+2=4,2)))

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 27 фев 2019, 23:37

PS надо ещё учитывать, что ни кто не знает будущую среднюю температуру.

Cerber88
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:44
Откуда: Беларусь.

Re: Нубские вопросы

Сообщение Cerber88 » 28 фев 2019, 11:32

Соглашусь разница небольшая, но это если данные подходящие на форуме )
И например у нас идеально подходящие статистические данные для моего пилота/болида - но там температура было 14, а у нас в гонке 31.
Тут уже разница в 16 градусов, а значит и разницы в подсчете будет порядка 15-30% на гонку, а это уже может быть критично.

Но в целом понял, разница в целом не большая.
ЗЫ. Вы наверняка уже подсчитываете как-то иначе топливо, резину. Но я пока основываюсь только на статистике прошлых сезонов.

Спасибо за ответы! :)

Аватара пользователя
skrepp
Supernova
Supernova
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:49

Re: Нубские вопросы

Сообщение skrepp » 28 фев 2019, 16:31

Изображение

На износ резины влияют как минимум 5 факторов:
1) Температура
2) Влажность
3) Риски на чистую трассу
4) Вид резины (Пипирели, Авон, Бриджи и т.д.)
5) Тип резины (Сверхмягкие, мягкие, жесткие и т.д.)

На скрине я показал тебе расход резины на риск 0, если риск выше износ тоже будет выше. Причем риск, больше всего влияет на износ из 4 факторов, что выше указал. Так что имей ввиду. По поводу расчетов, можешь сам смотреть и высчитать, что куда и как.
Так же, имей ввиду, что эти расчеты среднестатистические, т.к. берется средняя величина из температуры и влажности. И по по факту они могут меняться на незначительное кол-во во время гонки, но уже не существенное.

Cerber88
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:44
Откуда: Беларусь.

Re: Нубские вопросы

Сообщение Cerber88 » 28 фев 2019, 17:36

Хм.. А тут уже влажность ))
Спасибо! Короче у всех свои данные. Но есть над чем подумать.

Еще один вопрос.

Настройки болида. Как я понял идеальные настройки болида зависят от деталей на болиде и пилота.
Т.е. например возьмем тестовую трассу. Мы там нашли идеал наших настроек. (При условии что трасса и погода не меняются)
Получается:
1) если поменяем какую-либо деталь на болиде - то настройки тоже смещаются.
2) если изменились какие-то навыки пилота - то настройки смещаются.

есть еще какие-то факторы которые изменяют настройки?
Может тестовые очки которые конвертировались в очки болида? персонал?

Аватара пользователя
skrepp
Supernova
Supernova
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:49

Re: Нубские вопросы

Сообщение skrepp » 28 фев 2019, 18:48

Cerber88 писал(а):
28 фев 2019, 17:36
1) если поменяем какую-либо деталь на болиде - то настройки тоже смещаются.
2) если изменились какие-то навыки пилота - то настройки смещаются.
По обоим вопросам "Да". Практику проезжай только после тренировки пилота и починки болида!

Cerber88
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:44
Откуда: Беларусь.

Re: Нубские вопросы

Сообщение Cerber88 » 01 мар 2019, 15:07

И пока тут есть движуха! Еще один нубский вопрос :)

Количество кругов в гонке допустим 80, если меня обогнали на круг, я все равно проезжаю 80 или 79 ?
Потому как в анализе вижу одно, в итогах другое.

Как я понял все равно проезжается полная дистанция. Т.е. не важно на сколько кругов обогнали, топлива и резина считается на полную гонку. Или я не прав? :)

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 01 мар 2019, 21:00

Cerber88 писал(а):
01 мар 2019, 15:07
Количество кругов в гонке допустим 80, если меня обогнали на круг, я все равно проезжаю 80 или 79 ?
Да, нужно ехать на 80 кругов и заливаться поэтому на 80 кругов (при заливе на 79 кругов и при обгоне тебя на круг - будет пит лишний, т.к. 80 круг надо ехать).

Cerber88
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:44
Откуда: Беларусь.

Re: Нубские вопросы

Сообщение Cerber88 » 01 мар 2019, 22:06

Спасибо!

Ответить