Нубские вопросы

Подробности по настройкам болида, инструкции по выживанию и прочее

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
Timuchin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 02:15

Нубские вопросы

Сообщение Timuchin » 02 дек 2009, 03:15

Отъездил несколько гонок и появилась куча нубских вопросов, как ни копал не могу найти ответа:

1) У моего гонщика Овералл 87, при мотивации 62. Осталось 4 гонки. Как мне сбить этот оверал до 85? Погнал его фитнес класс, не помогает овералл остается на том же месте, а то и растет.

2) Зачем нужны тесты? Имеет ли мне смысл сейчас их гонять если я все равно собираюсь на следующий сезон в рукисах оставаться?

Буду очень благодарен за ответы.

Artem Skorokhodov
R3

floyd
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:45
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Сообщение floyd » 02 дек 2009, 09:58

1) тебе нужно слить несколько гонок чтобы уменьшилась мотивация и, соответственно, овералл. т.е. иди на 10 пит-стопов или езжай на дождевой резине... но и это может не помочь если у тебя в группе стартует не очень много народу. тогда можешь уйти в минус... точно не помню - вроде если ушёл в -16 миллионов мотивация упадёт до 0
2) нет, тесты катать не обязательно... ну, если только ты хочешь провести исследования какие-то.. или деньги как раз потратить..
Vladimir Danilin
Master-4
Blue Supernova

graddd
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:31
Откуда: Москва

Сообщение graddd » 02 дек 2009, 10:08

1) самый быстрый способ - вывести баланс перед гонкой в состояние -15 млн. Мотивация станет нулевой.
2) тесты нужны для повышения очков болида, прокачки пилота и исследований. В Рукисах тесты крайне не рекомендуются, особенно когда тебе надо сбить овералл пилота.
Denis Grahov,
Elite
Supernova

Timuchin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 02:15

Сообщение Timuchin » 02 дек 2009, 21:55

я балбес... я заключил контракт ровно до последней гонки. И если сейчас опущу баланс в -15 млн, то просто не смогу перезаключить контракт :(

V1T
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 19:24

Сообщение V1T » 02 дек 2009, 22:10

так вроде ты сейчас можешь переподписать контракт?
Vitalij Suslov

S17-R232(?)

Timuchin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 02:15

Сообщение Timuchin » 02 дек 2009, 22:19

нет оверал 87 - они говорят он уже не Роки....

Аватара пользователя
jariwf
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 12:02
Контактная информация:

Сообщение jariwf » 03 дек 2009, 11:39

ха. у меня еще больший эпикфейл. у моего драйвера контракт истекает ровна за одну гонку. и овералл у него уже 98...

а с 87 теоритически можно понизить до 85...
Jari Mattonen
S17-R210 -> S18-A55 -> S19-R151 -> S20-R151 -> S21-A61 -> S22-A61

bessorion
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 12:23
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение bessorion » 03 дек 2009, 14:21

его уже не сохранить...
Yauhen Kotau
White Supernova

Igor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 10:17

Сообщение Igor » 10 дек 2009, 22:46

Объясните,если не сложно мне мою ситуацию. У гонщика оверал 86, контракт истекает в середине следующего сезона. Что мне сделать чтобы сохранить его на весь следующий сезон?
R 163

floyd
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:45
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Сообщение floyd » 10 дек 2009, 22:58

Igor
снизить мотивацию, соответственно снизиться и овералл. достаточно уйти в глубокий минус (-15 млню). а вообще несколькими постами выше это обсуждали....))
Vladimir Danilin
Master-4
Blue Supernova

Igor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 10:17

Сообщение Igor » 10 дек 2009, 23:09

Т.е. если оверал больше 85 то вне зависимости от наличия контракта на следующий сезон я гонщика потеряю? Тогда вопрос второй.При оверале более 85 возможно продление контракта в текущем сезоне?

floyd
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:45
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Сообщение floyd » 10 дек 2009, 23:19

да, верно.. несмотря на контракт на следующий сезон, если у гонщика будет ОА выше 85 по завершению чемпионата, он уйдёт. если хочешь сохранить пилота, опускай овералл, переподписывай его на n-ое количество гонок, сливай оставшиеся гонки, чтобы не вырос ОА. А в следующем сезоне уже можешь рвать всех на британский флаг))
Vladimir Danilin
Master-4
Blue Supernova

Igor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 10:17

Сообщение Igor » 10 дек 2009, 23:21

Большое человеческое спасибо!!!!

Wens
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:44

Re: Нубские вопросы

Сообщение Wens » 18 апр 2010, 20:46

чтобы тем не плодить спрошу тут. сейчас выкладывал износы резины хочу разобраться правильно ли я посчитал? у меня было 3 пита:
1) смена на харда на дождевую. остаток харда 83%
2) смена дождевой на хард. остаток дождевой 51%
3) кончилось топливо. остаток харда 11%
на конец гонки остаток харда 74%.
теперь подсчет:
с дождевой ве понятно 100-51=49%
а вот с хардом считал так:
Расход шин = (n)*100% - остаток1 - остаток2 - ... - остатокn - остаток-после-гонки
n-количество питов. единицу не плюсовал потому что менялся тип резины на одно из питов.
итого 300-83-11-74=132%

правильно ли я посчитал?
Alexander Volegov
Group: Rookie - 230

Prig
Supernova
Supernova
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Нубские вопросы

Сообщение Prig » 18 апр 2010, 21:12

Wens
Посчитал правильно.
Dima Zorin
Master-Pro-Amateur
Суперновая сторона Суперновы.

sevs
Supernova
Supernova
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 12:29
Откуда: Харьков

Re: Нубские вопросы

Сообщение sevs » 20 апр 2010, 07:49

Wens, все верно, но еще лучше указать раздельно расход сухих и дождевых шин, они по-разному изнашиваются, так твои данные потом будет легче анализировать (если вдруг кто решится)
Blue Supernova
Vsevolod Demydov
Rookie-53 -> Amateur-41->Pro-12->Master-1->Elite

Аватара пользователя
cm20
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 10:07
Откуда: Latvia, Anglia

Re: Нубские вопросы

Сообщение cm20 » 20 апр 2010, 15:39

Новых ...17и летних пилотов когда вводят в игру? Непосредственно перед сезоном или по ходу? Не проследил в начале 19го сезона :cry:
Alvis Ločmelis s28 p14

Аватара пользователя
Stevendall
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50

Re: Нубские вопросы

Сообщение Stevendall » 21 апр 2010, 01:15

Вопрос. Где после окончания гонки откопать данные по износу на момент старта? Понятно, что нужно это для оценки износа. Неужели надо было записывать?

Спасибо.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание

Аватара пользователя
Rasfies
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:12
Откуда: Mogilev
Контактная информация:

Re: Нубские вопросы

Сообщение Rasfies » 21 апр 2010, 08:07

Stevendall
Да, до гонки всё надо сохранять самостоятельно. Поначалу очень помогает ГО-Органайзер, если его не забывать своевременно обновлять (непосредственно перед и сразу после гонки).
Aliaksei Papou
A
Supernova

Аватара пользователя
Rasfies
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:12
Откуда: Mogilev
Контактная информация:

Re: Нубские вопросы

Сообщение Rasfies » 21 апр 2010, 09:27

cm20 писал(а):Новых ...17и летних пилотов когда вводят в игру? Непосредственно перед сезоном или по ходу? Не проследил в начале 19го сезона :cry:
По-моему новых пилотов добавляют периодически и по ходу сезона, не только в межсезонье. Но я не уверен.
Aliaksei Papou
A
Supernova

Ответить