Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Народ, подскажите пожалуйста,
На форуме только зарегился, все темы, разумеется охватить не успел, надеюсь не оффтоп.
Такой вопрос: влияют ли уровни деталей на настройку болида? То есть, если я настраивал движок 1 ур, к примеру 680 на определенной трассе, то движок 2 ур. на этой же трассе при прочих равных также 680 ставить? Или у новых деталей будут другие настройки? И тут же следующий вопрос. Зависят ли оптимальные настройки болида от навыков пилота? И еще до кучи один вопрос, зависит ли степень износа детали на скорость болида (кроме покрышек), если не брать крайнее значение?
На форуме только зарегился, все темы, разумеется охватить не успел, надеюсь не оффтоп.
Такой вопрос: влияют ли уровни деталей на настройку болида? То есть, если я настраивал движок 1 ур, к примеру 680 на определенной трассе, то движок 2 ур. на этой же трассе при прочих равных также 680 ставить? Или у новых деталей будут другие настройки? И тут же следующий вопрос. Зависят ли оптимальные настройки болида от навыков пилота? И еще до кучи один вопрос, зависит ли степень износа детали на скорость болида (кроме покрышек), если не брать крайнее значение?
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
На первые два вопроса - да , на третий не знаю , но догадываюсь, смотря на результаты прошлого сезона гонок , тоже немного зависят . Если я не прав , пусть поправят более опытные водилы =)
- инфа про меня | +
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Спасибо, а вот теперь уточни пожалуйста, относительного первого вопроса. "Да", в смысле уровни деталей влияют? Или "Да" в смысле и на втором и последующих уровнях значение то же??
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Да, на каждую деталь другого уровня нужны новые настройки и конечно же характеристики пилота влияют на,настройки болида.Скажу даже больше что изменение температуры тоже влияет на настройки болида.Износ деталей болида на скорость не влияет,если они не превысят критические и сломаются по ходу гонки.
Жизнь слишком коротка, чтобы иметь врагов.
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Влияет и довольно сильно.Rubens73 писал(а):Износ деталей болида на скорость не влияет
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Тебе надо будет искать новые настройки. 680 уже не будет.kazanovaa писал(а):То есть, если я настраивал движок 1 ур, к примеру 680 на определенной трассе, то движок 2 ур. на этой же трассе при прочих равных также 680 ставить?
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
все-таки я прав был в наблюдениях , что чем выше износ детали тем меньше кпд она выдает . правильно?PavelB писал(а):Влияет и довольно сильно.Rubens73 писал(а):Износ деталей болида на скорость не влияет
- инфа про меня | +
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Большое спасибо, приму к сведению )
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Поздравляю всех с началом нового сезона!
Для меня эта гонка была третьей в карьере и после ее завершения возник такой вопрос. После окончания сезона в рукисах все болиды обнуляются, ровно как и их детали. В течение этой гонки, как минимум у двоих болидов возникли проблемы с трансмиссией, никаких аварий во время гонки не было. Насколько я знаю, на тестовых заездах ушатать запчасть с нуля до критического значения, так чтобы ее не хватило даже на одно Гран-при - не реально. Отсюда вопрос, с чем данные поломки на первой гонке сезона связаны? Чистой воды рандом или прямое следствие неправильных настроек болида??
Для меня эта гонка была третьей в карьере и после ее завершения возник такой вопрос. После окончания сезона в рукисах все болиды обнуляются, ровно как и их детали. В течение этой гонки, как минимум у двоих болидов возникли проблемы с трансмиссией, никаких аварий во время гонки не было. Насколько я знаю, на тестовых заездах ушатать запчасть с нуля до критического значения, так чтобы ее не хватило даже на одно Гран-при - не реально. Отсюда вопрос, с чем данные поломки на первой гонке сезона связаны? Чистой воды рандом или прямое следствие неправильных настроек болида??
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
неправильные настройки + высокие риски на гонку скорее всего.kazanovaa писал(а):Поздравляю всех с началом нового сезона!
Для меня эта гонка была третьей в карьере и после ее завершения возник такой вопрос. После окончания сезона в рукисах все болиды обнуляются, ровно как и их детали. В течение этой гонки, как минимум у двоих болидов возникли проблемы с трансмиссией, никаких аварий во время гонки не было. Насколько я знаю, на тестовых заездах ушатать запчасть с нуля до критического значения, так чтобы ее не хватило даже на одно Гран-при - не реально. Отсюда вопрос, с чем данные поломки на первой гонке сезона связаны? Чистой воды рандом или прямое следствие неправильных настроек болида??
- инфа про меня | +
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Чистой воды рандомkazanovaa писал(а):Поздравляю всех с началом нового сезона!
Для меня эта гонка была третьей в карьере и после ее завершения возник такой вопрос. После окончания сезона в рукисах все болиды обнуляются, ровно как и их детали. В течение этой гонки, как минимум у двоих болидов возникли проблемы с трансмиссией, никаких аварий во время гонки не было. Насколько я знаю, на тестовых заездах ушатать запчасть с нуля до критического значения, так чтобы ее не хватило даже на одно Гран-при - не реально. Отсюда вопрос, с чем данные поломки на первой гонке сезона связаны? Чистой воды рандом или прямое следствие неправильных настроек болида??
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Вопрос кто может ответить ? Сильная ли разница расхода топлива при тех данных трассы "Расход топлива: Низкий и Средний" между собой ?
есть ли какие коэффициенты и тп ,хотя бы приблизительно ?
есть ли какие коэффициенты и тп ,хотя бы приблизительно ?
- инфа про меня | +
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Неправильный сетап влияет только на скорость. Поломки происходят или из-за рэндома, или из-за износа деталей выше 97-100%. В рукисах при риске на чистую выше 60-70% очень большая вероятность рэндома, а при риске 100 некоторые детали первого уровня в зависимости от трассы могут просто износиться с нуля до 100%.kazanovaa писал(а):Отсюда вопрос, с чем данные поломки на первой гонке сезона связаны? Чистой воды рандом или прямое следствие неправильных настроек болида??
Блокированные сайты можно просматривать с помощью бесплатного браузера Тор.
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
Serguei Baranovski
Black Supernova
Master-5
Супернова, вперед!
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Выставление рисков в рукисах и амах по-разному влияет на износ деталей и вероятность поломок либо алгоритм обсчёта гонки одинаков, а в аматерах пилоты просто выше уровнем?Барон писал(а): В рукисах при риске на чистую выше 60-70% очень большая вероятность рэндома, а при риске 100 некоторые детали первого уровня в зависимости от трассы могут просто износиться с нуля до 100%.
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Чем выше опыт и тех.знание пилота ,тем меньше износ деталей.Romool писал(а):Выставление рисков в рукисах и амах по-разному влияет на износ деталей и вероятность поломок либо алгоритм обсчёта гонки одинаков, а в аматерах пилоты просто выше уровнем?
Sergej Rusj
T-34
Pro-1
T-34
Pro-1
- LEW1S
- Supernova
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 14:40
- Откуда: из Крыма
- Контактная информация:
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
ТИ больше на топку влияетserg rus писал(а):Чем выше опыт и тех.знание пилота ,тем меньше износ деталей.
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
всем привет, у меня такая проблема, хочу пройти квалификацию, но при выборе шин доступны только дождевые, хотя вероятность дождя 0%, это как так??
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Возможно ты пытаешся пройти К2, но еще не прошел К1...Lexer05 писал(а):всем привет, у меня такая проблема, хочу пройти квалификацию, но при выборе шин доступны только дождевые, хотя вероятность дождя 0%, это как так??
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите мне про разнос крыльев:
1. надо его обязательно ставить в рукисах?
2. какие настройки выбирать, если машина с одинаковыми крыльями едет быстрее, чем с разносом (который я посчитал).
И как вы, коллеги, относитесь к костылю гпротулс? Как у него там с высчетом разносов?
Подскажите мне про разнос крыльев:
1. надо его обязательно ставить в рукисах?
2. какие настройки выбирать, если машина с одинаковыми крыльями едет быстрее, чем с разносом (который я посчитал).
И как вы, коллеги, относитесь к костылю гпротулс? Как у него там с высчетом разносов?
Re: Учимся настраивать болид (новичкам читать обязательно!)
1. разница в разносах крыльев может очень сильно сказаться на скорости вплоть до секунды
2. я выбираю по что быстрее
3. он врёт , но для начало неплохо помогает
2. я выбираю по что быстрее
3. он врёт , но для начало неплохо помогает