Итак, начнем с того, как у нас определяются оптимальные настройки крыльев. В отличии от всех деталей крылья являюются взаимозависмыми и их оптимальная настройка считается как их сумма. т.е. рвинг+фвинг. Но мы для удобство возьмем их среднее арифметическое (фвинг+рвинг)/2. в дальнейшем будем называть этот показатель ср_крыл.
Поехали 1 круг.
500 500
ср_крыл=500, пилот ругается, просит поднять крылья очень сильно (+3)
2 круг
800 800
ср_крыл=800, пилот ругается. просит поднять крылья немного (+1)
3 круг:
900 900
ср_крыл=900, пилот не ругается.
Тут многовато взял. Я в те славные рукисные времена брал такие изменения:
+50 (чуть-чуть поднять (+1))
+100 (поднять (+2))
+200-300 (очень сильно поднять (+3))
Но как бы то ни было, в диапазон терпимости пилота ты попал. Но это еще не конец! Наша главная задача найти ту настройку, после которой пилот начинает ругаться, причем желательно с максимальной точностью.
Давай посмотрим, как нужно делать дальше при условии бесконечности кругов практики.
Поехали:
4 круг:
Мы знаем, что нужная нам настройка (граница ругательства пилота) на ходится в диапазоне 800-900, т.к. на 800 он ругался, а на 900 уже нет. Теперь все что нам нужно делать, это постепенно уменьшать этот диапазон. Уменьшим его в 2 раза:
850 850
ср_крыл = 850. пилот не ругается.
Итак, мы узнали, что теперь искомое число находится в диапазоне 800-850, т.к. ругаться выше 850 он точно не будет.
5 круг
825 825
ср_крыл=825, пилот ругается, просит поднять на немного (+1)
теперь наш диапазон 825-850, т.к. нас интересует граница ругательства, т.е. в данном случае самая большая настройка, когда пилот просит поднять. на 825 он ругается, поэтому все что ниже 825 нас уже не интересует.
6 круг:
837 837
ср_крыл=837, пилот не ругается
диапазон: 825-837
7 круг
831 831
ср_крыл=831, пилот ругается, просить поднять немного (+1)
диапазон: 831-837
8 круг
834 834
ср_крыл=834. пилот не ругается
диапазон 831-834
9 круг. теперь внимание. тут мы вспоминаем, что нам нужно найти не только оптимальную настройку крыльев, но и их разнос. Разнос крыльев можно и нужно искать, только тогда, когда мы изменяем ВСЕ настройки (те. все 6 штук) на небольшую величину (не больше 10 в моем понимании). Допустим все другие настройки либо мы нашли, либо диапазоны поиска границы ругательства по ним очень мал и изменяться они будут всего на 1-3. Диапазон крыльев у нас тоже очень маленький, поэтому смело можно искать разнос крыльев. Итак, попробуем снапчало смещение 100. Т.е. отнимем от одного ркыла 50, а к другому столько жек прибавим. При этом не забудем изменить ср_крыл, чтобы найти границу довольности.
783 883 (833-50 и 833+50)
ср_крыл=833. пилот не ругается
диапазон 831-833
теперь сравним неттайм 8 круга, когда мы ехали без разноса крыльев, и 9 круг - с разносом.
допустим, время 9 круга стало хуже. Значит 3 варианта. значит либо мы слилшком сильно изменили настройки деталей и время ухудшилось из-за этого (а это не так ,потому что изменили мы все по чуть-чуть, о чем говорили выше), либо мы разносили крылья не в ту сторону (т.е. вместо 783 883 нужно было проехать 883 783), либо мы взяли слишком большой разнос.
10 круг
мы предположим, что разнос нужно было сделать в другую сторону, тогда:
882 782 (не забываем менять ср_крыл, кстати это последний раз ,потому что мы точно знаме, что на 831 пилот ругается, осталось только выяснить как он сбея ведет при 832)
ср_крыл=832. пилот не ругается.
ВУАЛЯ! Мы выяснили, что граница ругательства у нас 831. Теперь найти оптимальную настроку крыльев очень просто. Нахоишь свой диапазон трепимости пилота по формуле
Код: Выделить всё
Диапазон = 135.0107 - 0.10172 * Опыт - 0.30014 * ТИ
ОПТИМАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА БУДЕТ КАК РАЗ МЕЖДУ 831 и 919, т.е 875. итак, мы нашли, что ср_крыл=875.
Теперь разнос:
сравним время 8 круга (без разноса) и 10 круга (с обратным разносом). время стало ее хуже, хуже ,чем на 9 кругу. это значит, что нам либо нужно вообще не делать разноса, либо разнос нужен, как в 9 кругу, но чуть поменьше. например 60. Пробуем.
Оптимальную настройку мы знаем, но используем все равно границу ругательства, т.е. 831, потому что помним, нам нельзя сильно менять настройку детали, иначе мы не поймем, лучше мы проедем или хуже с разносом 60 - сильное изменение настройки сильно исказит результат.
Поэтому едем так:
801 861 (831-30, 831+30)
время лучше, чем на 8 круге. значит разнос 60 лучше, чем без разноса и лучше, чем с разносом 100. Можно было бы и дальше поиграть, ища оптимальный разнос так же, как мы делали это с настройками крыльев. НО это уже автоматом сам...
Итак. Наша оптимальная настройка крыльев будет:
845 905,
т.е. граница ругательства + (или минус в зависимости от того, увеличить или уменьшить просил пилот настройку на границе ругательства) половина диапазона терпимости +/- разнос
831 + 44 - 30 = 845
831 + 44 + 30 = 905
Все тоже самое делается и с другими деталями, только уже без разноса.
Если и так непонятно, то я сдаюсь...