Помогите понять отдельные моменты. Приведу абзац из руководства новичкам к которому вопросы:
1) Разносы в игре могут быть как -Х/+Х, так и +Х/-Х?"Смотрим на форуме, какой разброс и в какую сторону был у других пилотов в квалификационных заездах на этом треке, и указываем такой же разброс в пятом заезде. В шестом и седьмом заездах увеличиваем и уменьшаем разброс на произвольную величину. Например, если в пятом заезде разброс крыльев был -100/+100, то в шестом заезде ставим -150/+150, а в седьмом -50/+50. Смотрим время кругов БЕЗ учета ошибок водителя, начиная с четвертого заезда, где разброс был нулевой, по седьмой заезд, и выбираем тот разброс крыльев, с которым пилот прошел круг за наименьшее время."
2) Оптимально ли искать максимальный разнос только в пределах ДД (диапазона довольности пилота) или же за него можно и нужно выходить, чтобы найти лучшее время? Например, ДД у меня 110 и могу ли я выставлять разброс больше чем -55/+55 и не обращать внимания на недовольство пилота?
3) Как в четвёртом заезде может быть уже определён и выставлен "идеальный" параметр для крыльев с нулевым разбросом? Найдено за три круга? Такое возможно?