Поиск разноса крыльев

Подробности по настройкам болида, инструкции по выживанию и прочее

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
reneal
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 08:09

Re: Поиск разноса крыльев

Сообщение reneal » 09 авг 2018, 14:01

Всем привет от вновь прибывшего в игру и на этот форум!
Помогите понять отдельные моменты. Приведу абзац из руководства новичкам к которому вопросы:
"Смотрим на форуме, какой разброс и в какую сторону был у других пилотов в квалификационных заездах на этом треке, и указываем такой же разброс в пятом заезде. В шестом и седьмом заездах увеличиваем и уменьшаем разброс на произвольную величину. Например, если в пятом заезде разброс крыльев был -100/+100, то в шестом заезде ставим -150/+150, а в седьмом -50/+50. Смотрим время кругов БЕЗ учета ошибок водителя, начиная с четвертого заезда, где разброс был нулевой, по седьмой заезд, и выбираем тот разброс крыльев, с которым пилот прошел круг за наименьшее время."
1) Разносы в игре могут быть как -Х/+Х, так и +Х/-Х?
2) Оптимально ли искать максимальный разнос только в пределах ДД (диапазона довольности пилота) или же за него можно и нужно выходить, чтобы найти лучшее время? Например, ДД у меня 110 и могу ли я выставлять разброс больше чем -55/+55 и не обращать внимания на недовольство пилота?
3) Как в четвёртом заезде может быть уже определён и выставлен "идеальный" параметр для крыльев с нулевым разбросом? Найдено за три круга? Такое возможно?
Alex Hartter
Rookie-56 (S66) --> Amateur-60 (S67)

alg
Supernova
Supernova
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:27

Re: Поиск разноса крыльев

Сообщение alg » 09 авг 2018, 19:53

reneal писал(а):
09 авг 2018, 14:01
1) Разносы в игре могут быть как -Х/+Х, так и +Х/-Х?
2) Оптимально ли искать максимальный разнос только в пределах ДД (диапазона довольности пилота) или же за него можно и нужно выходить, чтобы найти лучшее время? Например, ДД у меня 110 и могу ли я выставлять разброс больше чем -55/+55 и не обращать внимания на недовольство пилота?
3) Как в четвёртом заезде может быть уже определён и выставлен "идеальный" параметр для крыльев с нулевым разбросом? Найдено за три круга? Такое возможно?
1. Да, разнос может быть в обе стороны. По данным других людей с прошлых гонок можно понять в какую сторону смотреть.
2. Точно не уверен, но думаю что разнос не будет влиять на довольство пилота, так как он довольствуется средним значением крыльев.
3. Такое возможно с помошью калькулятора (типа http://www.gproanalyzer.info) либо с помощью командного инструмента. Рекомендую пользоваться калькулятором пока не вступил в команду, где есть свои инструменты. Это в том числе позволит экономить деньги на практиках. Каждый круг практики стоит 50тыщ.

reneal
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 08:09

Re: Поиск разноса крыльев

Сообщение reneal » 09 авг 2018, 20:41

Благодарю за ответы! Хотел бы уточнить...
2. Точно не уверен, но думаю что разнос не будет влиять на довольство пилота, так как он довольствуется средним значением крыльев.
В практике пилот реагирует на настройку каждого крыла по отдельности. Так что вопрос остаётся открытым для меня. Кто как делает на практике - поделитесь?!
Alex Hartter
Rookie-56 (S66) --> Amateur-60 (S67)

alg
Supernova
Supernova
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:27

Re: Поиск разноса крыльев

Сообщение alg » 09 авг 2018, 22:02

reneal писал(а):
09 авг 2018, 20:41
Благодарю за ответы! Хотел бы уточнить...
В практике пилот реагирует на настройку каждого крыла по отдельности. Так что вопрос остаётся открытым для меня. Кто как делает на практике - поделитесь?!
Пилот давет обратную связь на общую настройку крыльев, среднюю от двух. Он не говорит отдельно о переднем и заднем крыле. Соответственно, если ты нашел центр ДД пилота по крыльям, дальнейший разнос значений крыльев на довольстве пилота никак не скажется.

reneal
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 08:09

Re: Поиск разноса крыльев

Сообщение reneal » 09 авг 2018, 22:35

alg писал(а):
09 авг 2018, 22:02
Пилот давет обратную связь на общую настройку крыльев, среднюю от двух. Он не говорит отдельно о переднем и заднем крыле. Соответственно, если ты нашел центр ДД пилота по крыльям, дальнейший разнос значений крыльев на довольстве пилота никак не скажется.
Да, спасибо огромное! Только-только вот понял этот нюанс!..
Alex Hartter
Rookie-56 (S66) --> Amateur-60 (S67)

Ответить