Полезности и ссылки

Подробности по настройкам болида, инструкции по выживанию и прочее

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Закрыто
Valdering
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:16

Сообщение Valdering » 03 дек 2008, 22:20

это фигня :) главное что суть понятна :)
благодаря этой инфе провел пару удачных (для себя) гонок в аматерах )

4eeze
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 10:14
Откуда: Киев

Сообщение 4eeze » 11 фев 2009, 10:40

Ребята у меня воспро по настройке болида
Я почитал вордовский документ и не понял наверное главной вещи.
Нам же нужно найти максимальный предел для всех деталей и минимальный предел для крыльев (это мое мнение). Так ли это?
UA-Racing TEAM
Nikolay Baletskiy

Аватара пользователя
ParovoZzz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 14:07
Откуда: Самара

Сообщение ParovoZzz » 12 фев 2009, 13:09

Нужно найти диапазон довольности пилота. И не важно крылья или любая другая деталь. Без ТД пока везде диапазон одинаковый. Это например:
ругается при 271, при 272 не ругается, далее ищешь верхннюю границу, например. при 350 не ругается, при 351 - ругается.
В примере диапазон: где-то 79.

В натройке потом тыкаешься в любую из границ (верх/низ), находишь её. И на круг квалификации ставишь граница (нижняя допустим) + половина диапазона довольности.
Нашел 272 и + 78/2 = примерно 311.

ЗЫ: надеюсь на тот вопрос ответил, а то очень тороплюсь))
R-22 -> А-13 -> R-52 -> A-19 -> Pro-10 -> Pro-10 -> Pro-10 -> Pro-10 -> Master-2
R-226 ->
Denis Kirilov [b]Black[/b] Supernova

Andru_15
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Andru_15 » 12 фев 2009, 13:24

Нужно найти диапазон довольности пилота.

Его можно расчитать по формуле и не искать.
Andrey Vlaskin
Master - 3
Blue Supernova
R13->A14->Retired->R75->A42->P4->M1->P16->Retired2->R91->A35->P3->M2->ELITE!!!!->M1->Retired3->R97->A81->P14->M3

6PAKOHbEP
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:04

Сообщение 6PAKOHbEP » 12 фев 2009, 17:04

Andru_15 писал(а):Нужно найти диапазон довольности пилота.

Его можно расчитать по формуле и не искать.
Как? Тут писали что при ТИ=0 диапазаон 100, хотя реально получается около 130.

tkachenko
Совет Supernova
Совет Supernova
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:22

Сообщение tkachenko » 12 фев 2009, 17:37

6PAKOHbEP
не знаю, не знаю... у меня с ТИ= 0 все сошлось!
Alex Tkachenko
Amateur - 38
Black Supernova

Andru_15
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Andru_15 » 12 фев 2009, 18:24

6PAKOHbEP

Там еще от опыта формула зависит, а не только от ТИ!!!
Andrey Vlaskin
Master - 3
Blue Supernova
R13->A14->Retired->R75->A42->P4->M1->P16->Retired2->R91->A35->P3->M2->ELITE!!!!->M1->Retired3->R97->A81->P14->M3

4eeze
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 10:14
Откуда: Киев

Сообщение 4eeze » 12 фев 2009, 19:00

Аааааааааааааааааааааааааааа :o
Я понял.
Но мне не понятно зачем брать среднюю, точнее почему оно лучше.
Я вот что думаю, минимальное крылья, максимальынй предел мотора.
Попробую в след раз что у меня получится. Сегодня когда домой доберусь выложу настройки практики. Пробывал.
Но еще практика нужна....Будем пробывать))
Спасибо :)
UA-Racing TEAM
Nikolay Baletskiy

Аватара пользователя
checknut
Supernova
Supernova
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 13:51

Сообщение checknut » 12 фев 2009, 19:02

о боже-боже. засрали таки тему. я умываю руки. надо нуб-фак делать...
Файлик бюджета предполагает, а рендом располагает.
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
Изображение

igrek
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 02:16
Откуда: Киев

Сообщение igrek » 13 фев 2009, 10:21

checknut писал(а):надо нуб-фак делать...
Лишь бы не наоборот ;)
[url=http://gpro.se/ManagerProfile.asp?IDM=17759]Igor Grigoryev[/url]
[url=http://gpro.se/Standings.asp?Group=Master%20-%202]Master - 2[/url]
[b][color=blue]Blue Supernova[/color][/b]

LA-Camomile
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:26
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение LA-Camomile » 26 июн 2009, 13:33

Разработчики GPRO сделали Wiki

Залез посмотреть инфу по постройкам,
* Windtunnel: Increases conversion ratio of tested carpoints to researched carpoint.
* R&D workshop: Increases conversion ratio of tested carpoints to researched carpoints.
* R&D design center: Increases conversion ratio of tested carpoints to researched carpoints.
* Engineering workshop: Increases conversion ratio of researched carpoints to engineered carpoints.
* Alloy and chemical lab: Increases conversion ratio of researched carpoints to engineered carpoints.
* Commercial: Improves sponsor negotiations.
* Pitstop training center: Trains pitstop crew.

* Windtunnel: Увеличивает коэф. конвертации тестовых очков (Test points) в исследовательские очки (R&D points).
* R&D workshop: Увеличивает коэф. конвертации тестовых очков (Test points) в исследовательские очки (R&D points).
* R&D design center: Увеличивает коэф. конвертации тестовых очков (Test points) в исследовательские очки (R&D points).
* Engineering workshop: Увеличивает коэф. конвертации исследовательских очков (R&D points) в инженерные очки (Engineering points).
* Alloy and chemical lab: Увеличивает коэф. конвертации исследовательских очков (R&D points) в инженерные очки (Engineering points).
* Commercial: Улучшает переговорный процесс со спонсорами.
* Pitstop training center: Тренирует питстоп команду.
Последний раз редактировалось LA-Camomile 26 июн 2009, 14:55, всего редактировалось 2 раза.
Roman Gorodnev
Black Supernova
M - 3

Schum
Supernova
Supernova
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:09
Откуда: Белгород

Сообщение Schum » 26 июн 2009, 14:00

глянь, плиз, может там что еще интересное для нас есть? -)
Maksim Krasnov
Supernova
R42 > A10 > M2 > Elite > R17 > A57 > P12 > M4 > Elite > M3 > R231 > A13 > P3(Ret)

Pyotr Belikov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:57

Re: Полезности и ссылки

Сообщение Pyotr Belikov » 17 авг 2010, 17:20

Здравствуйте, я являюсь менеджером, который пытается узнать больше об игре, теперь я заинтересованность в формулах за то, что лучше справится с управлением, я прочитал слова Mishgaus и, кажется, очень и очень интересно.
Мне нравится часть шины, например, изменение длительности из-за температуры, или из-за композицию уровне.

У меня есть несколько вопросов: прежде всего, в конце то, что процент изменения на 1 º C температуры? 1'2%, или на 1'5%?
А вот другой вопрос, эта тема от 2 лет назад, он не обновляется с изменениями сезон 17? когда поставщики шин появились.

Аватара пользователя
checknut
Supernova
Supernova
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 13:51

Re: Полезности и ссылки

Сообщение checknut » 17 авг 2010, 17:28

читай тут viewtopic.php?f=25&t=696
пиши тут viewtopic.php?f=3&t=581
тут не пиши
надо бы вообще нафик эту ветку закрыть. убрать права на написание постов всем кроме модеров
Файлик бюджета предполагает, а рендом располагает.
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
Изображение

Аватара пользователя
mishgaus
Совет Supernova
Совет Supernova
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 21:25
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Полезности и ссылки

Сообщение mishgaus » 17 авг 2010, 18:17

Тема закрыта!
Изображение
Michail Ivanov
Supernova
Pro-11

Закрыто