Полезности и ссылки

Подробности по настройкам болида, инструкции по выживанию и прочее

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Закрыто

Tonus5
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:31
Контактная информация:

Сообщение Tonus5 » 15 дек 2007, 15:27

Характеристики пилота. Догадки. Взяты с форума Хеттрика.

Concentration - overall ability to be fast;
Talent - ability to be fast in difficult circumstances;
Aggressiveness - ability to overtake and not to be overtaken;
Experience - ability not to make mistakes;
Technical insight - car setup thingy is more precise;
Stamina - ability to be consistent throughout the race;
Charisma - ability to attract sponsors;
Motivation - happiness about your results and his place in the team.

Concentration – один из основных скиллов, поэтому нужен обязателен.
Talent – возможно тоже один из основных скиллов, но ещё никто не смог понять системы, что и для чего он нужен, т.к. иногда пилот отлично едет и без него, а иногда и без концентрации. Одно ясно – во время дождя это очень, очень полезное свойство.

Aggressiveness – срезает углы в поворотах (по перебрикам), старается агрессивней обгонять. Скилл полезен только до значения 100 – так выигрывает время срезая повороты, легче обгоняет. Минусы – машина изнашивается быстрей, бывает так, что пилот за круг делает слишком много мелких ошибок, в итоге время только хуже. Ходят слухи, что при значении больше 100 время круга хуже, нежели совсем без неё.

Experience – важно, но до конца не ясно. Но почти не сомневаюсь, что нужен в квале.

Technical insight – помогает гораздо легче найти настройки. Если у пилота совсем нет ТИ, то -100/+100 от идеального значения будет говорить «всё хорошо, подходит». Если ТИ высокий, то ошибаясь на 20-30, сообщит в кааую сторону регилировать надо. Нужная вещь, но врядли для рукисов. Возможно влияет на износ шин.

Stamina – имеет влияния в конце гонки. Хотя тоже неизвестно до конца, т.к. один с 0 стамины гонку до конца хорошо идёт, другой с 40-50 во второй части гонки добавляются 2-3 сек к кругу

Charisma – легче со спонсорами торговаться, и (наверное) удержать , чтоб не сбежал когда результаты не пироги

Motivation – сколько влияет не ясно. Хотя подержав точно влияет. Лучше брать с 0-30, чтобы с результами рос сам

Tonus5
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:31
Контактная информация:

Сообщение Tonus5 » 15 дек 2007, 15:29

Формула подсчета OVERALL:

Overall = 0.166*Concentration
+ 0.25*Talent
+ 0.146*Aggressiveness
+ 0.08*Experience
+ 0.125*Technical insight
+ 0.15*Stamina
+ 0.08*Charisma
+ 0.085*Motivation
- 0.085*Weight(kg)

погрешность +-0,7.

Формула выведена на основе анализа рынка пилотов с овероллом от 40 до 180.

Artem_Fedorinchyk
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 21:39
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение Artem_Fedorinchyk » 18 дек 2007, 15:44

Могу достаточно определённо добавить из личных наблюдений за своим достаточно контрастным пилотом (половина характеристик хорошая, половина - 0):
экспириенс помогает в квале, но почему-то не замечал я ничего хорошего от него в гонке;
при стамине 0 вторая половина дистанции едется где-то на полсекунды хуже.

AntonG
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 21:03
Откуда: Київ

Сообщение AntonG » 18 дек 2007, 16:08

Замени формулу подсчета оверола на ту, что Шум выкладывал. Там цифры покрасивей:

8/48 - Concentration
12/48 - Talent
7/48 - Aggressiveness
4/48 - Experience
6/48 - Technical insight
7/48 - Stamina
4/48 - Charisma
4/48 - Motivation
-4/48 - Weight(kg)

А это я потру тогда :)

Artem_Fedorinchyk
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 21:39
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение Artem_Fedorinchyk » 28 дек 2007, 00:02

Забавно то, что исходя из полученной на данный момент инфы, агрессия - скорее плохая характеристика, чем хорошая. Но удельный вес в цифрах почему-то имеет немалый в плюс.

AnatoleZ
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 11:36

Сообщение AnatoleZ » 23 фев 2008, 09:53

решил проверить тренировки - что на сколько поднимается.

водила:
Fitness class: +2 стамина, -1 кг, -7-10 мотивация (цифру еще уточнять буду, вытащил старые данные из органайзера, не факт что именно от тренировки)
Sports psychologist: +4 мотивация

персонал:
Stress handling: +2

Artem_Fedorinchyk
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 21:39
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение Artem_Fedorinchyk » 24 фев 2008, 00:43

По тренировкам есть точные данные.

Fitness class: 700k
+2 Stamina
-1,-2 Weight
-6,-7 Motivation

Yoga: 700k
+5,+6 Concentration (+4?)
-2 Aggressiveness
-2 Stamina
+5,+8 Motivation

PR training: 500k
+7 Charisma
-3 Concentration

Tech training: 600k
+5 Technical insight
+-? Motivation

Sports psychologist: 400k
+14 Motivation

Ninja Class: 550k
+1 Concentration
+4 Aggressiveness

AnatoleZ
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 11:36

Сообщение AnatoleZ » 27 фев 2008, 08:30

персонал:
Stress handling: +2
Concentration: +2
Anatole Zheloudkov
Blue Supernova
Pro 8

Masti
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:23
Откуда: Riga

Сообщение Masti » 28 фев 2008, 10:14

AnatoleZ писал(а):персонал:
Stress handling: +2
Concentration: +2
Не согласен. У меня наблюдается:
Stress handling: +1
Concentration: +1
Efficiency: +1

Но я не вижу полезности от этой тренировки, но зато вижу резко вырастающую зарплату персонала после таких тренировок.

AnatoleZ
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 11:36

Сообщение AnatoleZ » 28 фев 2008, 19:31

значит, есть определенный разброс)
у меня были именно выше указанные цифири.
Anatole Zheloudkov
Blue Supernova
Pro 8

Аватара пользователя
checknut
Supernova
Supernova
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 13:51

Сообщение checknut » 10 мар 2008, 23:39

не знаю уж, насколько этополезность))) но если что потрете

1. Каждый новый уровень детали стоит на 24% дороже предыдущей
2. В дождь топливо расходуется меньше на 17%, чем в сухую погоду
Файлик бюджета предполагает, а рендом располагает.
Rookie-35 - Anton Kuznetsov
Supernova
R14 - A8 - P6 - M4 - E - retired - R139 - A37 - P7 - M3 - R35
Изображение

Аватара пользователя
mishgaus
Совет Supernova
Совет Supernova
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 21:25
Откуда: Псков
Контактная информация:

Полезности и ссылки

Сообщение mishgaus » 17 мар 2008, 12:03

Информация о GPRO из ХТ федерации в одном файле Word формата ...
скачать тут
Изображение
Michail Ivanov
Supernova
Pro-11

graddd
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:31
Откуда: Москва

Сообщение graddd » 03 окт 2008, 13:20

а этот файл кто-нибудь обновляет??
Denis Grahov,
Elite
Supernova

LA-Camomile
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:26
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение LA-Camomile » 24 окт 2008, 14:31

Максим и я, независимо друг от друга пришли к следующему выводу относительно износа шин:

dt = 1,2 dИзн

где dt - изменение температуры
dИзн - изменение износа в процентах

соответственно изменение на 1 град температуры = 1,2% износа (а не 1,5)
Roman Gorodnev
Black Supernova
M - 3

Valdering
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:16

Сообщение Valdering » 30 ноя 2008, 13:32

LA-Camomile писал(а):Максим и я, независимо друг от друга пришли к следующему выводу относительно износа шин:

dt = 1,2 dИзн

где dt - изменение температуры
dИзн - изменение износа в процентах

соответственно изменение на 1 град температуры = 1,2% износа (а не 1,5)
спасибо за информацию :)
уточните, относительно какого значения берутся эти самые 1,2%? Что принимать за базу?

LA-Camomile
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:26
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение LA-Camomile » 01 дек 2008, 16:05

За базу принимаешь данные, которыми обладаешь.

Скажем если в прошлом сезоне на интересующей нас трассе комплекта шин Hard при температуре 20градС и рисках 0 хватило на 200км. То на сколько их хватит при температуре 30 градС, и прочих равных условиях, в этом сезоне?(износ увеличится на dИзн = 10/1,2=8,(3)%, значит 200 км, это у нас уже 108,(3)% износа, значит 100% в новых условиях = 200*100/108,3=184,5км)
Roman Gorodnev
Black Supernova
M - 3

Valdering
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:16

Сообщение Valdering » 01 дек 2008, 21:02

понятно, спасибо.
так как катаюсь первый сезон за базу пока приходится принимать данные предыдущих гонок.. и из-за этого погрешность расчетов достаточно высокая.

Andru_15
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Andru_15 » 01 дек 2008, 23:33

LA-Camomile

Как то непонятно ты считаешь.. значит при 1.2% износа машина должна пройти 184.5 км. если же взять 1.5% износа, то машина должна пройти меньше 184.5 км - так?

Теперь считаем по твоему способу:
износ увеличится на dИзн = 10/1,5=6,(6)%, значит 200 км, это у нас уже 106,(6)% износа, значит 100% в новых условиях = 200*100/106,6=187,6км

т.е. по твоему получаеться, что при 1.2% износа машина пройдет больше, чем при 1.5% износа..

???
Andrey Vlaskin
Master - 3
Blue Supernova
R13->A14->Retired->R75->A42->P4->M1->P16->Retired2->R91->A35->P3->M2->ELITE!!!!->M1->Retired3->R97->A81->P14->M3

LA-Camomile
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:26
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение LA-Camomile » 02 дек 2008, 08:10

Andru_15, Valdering

блин, я тупое животное - на словах написал правильно (соответственно изменение на 1 град температуры = 1,2% износа (а не 1,5)), а формулу извратил. А потом на автомате ей воспользовался... и надругался :) Формула должна быть:

dИзн = 1,2 dt

ну и соответственно, для приведенного примера:
при k износа 1,2: dИзм = 1,2*10 -> 200*100/(10*1,2+100) = 178,6
при k износа 1,5: 200*100/(10*1,5+100) = 173,9
Roman Gorodnev
Black Supernova
M - 3

Закрыто