Нубские вопросы
Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Нубские вопросы
Вопрос перед Kaunas GP - С79, Г12
Имеем дождь 0%-1% со старта. И 20%-30% в середине гонки.
Просто подтвердите, плиз, что не ошибаюсь в своём утверждении ниже. Заранее спасибо!
Если в Настройках на гонку поставлю - заехать на пит через 3 круга после начала дождя (имея ввиду середину гонки), то после старта на сухой резине через три круга в боксы не уеду. Ведь так?
Имеем дождь 0%-1% со старта. И 20%-30% в середине гонки.
Просто подтвердите, плиз, что не ошибаюсь в своём утверждении ниже. Заранее спасибо!
Если в Настройках на гонку поставлю - заехать на пит через 3 круга после начала дождя (имея ввиду середину гонки), то после старта на сухой резине через три круга в боксы не уеду. Ведь так?
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Re: Нубские вопросы
Не уедешь.Stevendall писал(а): ↑28 дек 2020, 00:18Если в Настройках на гонку поставлю - заехать на пит через 3 круга после начала дождя (имея ввиду середину гонки), то после старта на сухой резине через три круга в боксы не уеду. Ведь так?
Re: Нубские вопросы
Всем привет, пара нубских вопросов:
1. Насколько типично то, что время в первой квалификации оказывается хуже, чем время в практических заездах? Я бы скорее ожидал, что в первой квалификации время будет лучше, потому что я использую оптимальный сетап, в отличие от практики, и гонщик "больше выкладывается". Я выбираю степень риска в соответствии с концетрацией, как указано в руководстве для новичков. Вот пример результатов:
1 1:10.149s 0.125s 1:10.024s 500 500 500 500 500 500 Extra Soft
2 1:09.662s 0.084s 1:09.578s 439 439 623 377 623 561 Extra Soft
3 1:10.316s 0.796s 1:09.520s 470 470 684 439 746 531 Extra Soft
4 1:09.950s 0.422s 1:09.528s 485 485 715 408 685 516 Extra Soft
5 1:10.474s 1.005s 1:09.469s 481 381 700 393 716 508 Extra Soft
6 1:10.409s 1.035s 1:09.374s 531 331 692 385 731 504 Extra Soft
7 1:10.674s 1.263s 1:09.411s 506 356 688 389 739 502 Extra Soft
8 1:11.500s 1.323s 1:10.177s 506 356 688 389 739 502 Hard
Qualify 1 lap data
Lap time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres Risk
1:10.092s 531 331 749 330 796 563 Pipirelli Medium Push the car a lot
Пилот такой:
Overall: 80
Concentration: 155
Talent: 112
Aggressiveness: 67
Experience: 29
Technical insight: 31
Stamina: 76
Charisma: 54
Motivation: 0
Я выбираю слишком высокий риск или косячу где-то еще?
2. Второй вопрос частично связан с первым. Я пробовал двумя способами определять влияние уровня топлива на время круга, и оба пока мне кажутся неточными. Буду благодарен за комментарии про способы или ваши расчеты
Способ 1: (как в пособии для новичков) провести тест на одинаковых покрышках и разном уровне топлива, посчитать разницу в секундах / км / л. Я сделал три заезда по 20 кругов с тремя разными уровнями топлива.
Способ 2: по итогам гонки анализировать время отрезков в предположении, что топливо - единственный фактор, который влияет на изменение времени круга. Я не считал круги, где резина была предположительно непрогретой или изношенной. Влияние топлива считал как регрессионный коэффициент (функция LINEST в Google sheets).
Оба раза получось примерно 0,004 сек / км / литр, что как бы намекает, что я не мог сильно ошибиться. Но при это разница времени между первой и второй квалификацией все время оказывается непропорциональн большой, где-то на скенду больше, чем считать по этой формуле. Что думаете, где я неправ?
1. Насколько типично то, что время в первой квалификации оказывается хуже, чем время в практических заездах? Я бы скорее ожидал, что в первой квалификации время будет лучше, потому что я использую оптимальный сетап, в отличие от практики, и гонщик "больше выкладывается". Я выбираю степень риска в соответствии с концетрацией, как указано в руководстве для новичков. Вот пример результатов:
1 1:10.149s 0.125s 1:10.024s 500 500 500 500 500 500 Extra Soft
2 1:09.662s 0.084s 1:09.578s 439 439 623 377 623 561 Extra Soft
3 1:10.316s 0.796s 1:09.520s 470 470 684 439 746 531 Extra Soft
4 1:09.950s 0.422s 1:09.528s 485 485 715 408 685 516 Extra Soft
5 1:10.474s 1.005s 1:09.469s 481 381 700 393 716 508 Extra Soft
6 1:10.409s 1.035s 1:09.374s 531 331 692 385 731 504 Extra Soft
7 1:10.674s 1.263s 1:09.411s 506 356 688 389 739 502 Extra Soft
8 1:11.500s 1.323s 1:10.177s 506 356 688 389 739 502 Hard
Qualify 1 lap data
Lap time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres Risk
1:10.092s 531 331 749 330 796 563 Pipirelli Medium Push the car a lot
Пилот такой:
Overall: 80
Concentration: 155
Talent: 112
Aggressiveness: 67
Experience: 29
Technical insight: 31
Stamina: 76
Charisma: 54
Motivation: 0
Я выбираю слишком высокий риск или косячу где-то еще?
2. Второй вопрос частично связан с первым. Я пробовал двумя способами определять влияние уровня топлива на время круга, и оба пока мне кажутся неточными. Буду благодарен за комментарии про способы или ваши расчеты

Способ 1: (как в пособии для новичков) провести тест на одинаковых покрышках и разном уровне топлива, посчитать разницу в секундах / км / л. Я сделал три заезда по 20 кругов с тремя разными уровнями топлива.
Способ 2: по итогам гонки анализировать время отрезков в предположении, что топливо - единственный фактор, который влияет на изменение времени круга. Я не считал круги, где резина была предположительно непрогретой или изношенной. Влияние топлива считал как регрессионный коэффициент (функция LINEST в Google sheets).
Оба раза получось примерно 0,004 сек / км / литр, что как бы намекает, что я не мог сильно ошибиться. Но при это разница времени между первой и второй квалификацией все время оказывается непропорциональн большой, где-то на скенду больше, чем считать по этой формуле. Что думаете, где я неправ?
Dmitry Argunov
R-98
R-98
Re: Нубские вопросы
1. Обычно в Ку1 время будет лучше, чем в практике. В пределах нормы можено ожидать где-то на 0.3 - 0.5 сек. Но иногда пилот в квале ошибается и время может быть не сильно лучше или даже хуже, чем было в практике. В данном случае в еще есть разница шин - в практике лучшее время показано на экстре, а в Ку1 - медиум. Если это Поль Рикар, то разница во времени между экстрой и медиумом была окло 0.5 сек.
2. Влияние веса топлива на скорость, я полагаю, сильно варьируется в зависимости от множества факторов (уровня пилота, уровня машины, трассы). Представленный расчет выглядит правдоподобно. И в целом, руководство для новичков врать не будет

- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Нубские вопросы
Подскажите, пожалуйста где та кнопка, с помощью которой я могу задатъ понижение из Про в Ама или любую другую группу ниже независимо от того, что по очкам сохраняю место в группе.
Спасибо.
Спасибо.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Re: Нубские вопросы
Настройки->обнулить учетную запись. Но упасть можно только в группу новичков, из про в амы, например, нельзя выбрать, такой функции нет, только в новички. Там же можно выбрать предпочтительную группу новичков.Stevendall писал(а): ↑21 май 2021, 11:42Подскажите, пожалуйста где та кнопка, с помощью которой я могу задатъ понижение из Про в Ама или любую другую группу ниже независимо от того, что по очкам сохраняю место в группе.
Спасибо.
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Нубские вопросы
Ещё раз спасибо. Стало быть этот "ход конём" не годится для того, чтоб при угрозе остатъся в Ama (из-за минусовых баллансов тех, кто выше вас) уже с приобретённым пилотом под 85 успешно уйти из Ama в Rookie.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Нубские вопросы
В главе 2 Руководства для новичков написано (последнее предложение этой главы):
В более высоких группах пилот, превысивший ОА группы, остается до конца контракта, но продлить этот контракт уже невозможно без снижения ОА пилота.
В конце 80-го сезона я упал в Ама, расставшись с пилотом ОА-139, у которого был ещё контракт на одну первую гонку сезона + уже было продление на 17 гонок. Пилот ушёл. Устарело Руководство? Или понижаться так нельзя было никогда? Спасибо.
В более высоких группах пилот, превысивший ОА группы, остается до конца контракта, но продлить этот контракт уже невозможно без снижения ОА пилота.
В конце 80-го сезона я упал в Ама, расставшись с пилотом ОА-139, у которого был ещё контракт на одну первую гонку сезона + уже было продление на 17 гонок. Пилот ушёл. Устарело Руководство? Или понижаться так нельзя было никогда? Спасибо.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
-
- Supernova
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
- Откуда: Мурманск
Re: Нубские вопросы
Так понижаться нельзя было никогда.Stevendall писал(а): ↑03 июн 2021, 22:31я упал в Ама, расставшись с пилотом ОА-139, у которого... Или понижаться так нельзя было никогда? Спасибо.
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova
Про - 9
White Supernova
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Нубские вопросы
Ясно. Но, теоретически, останься я в Про с пилотом ОА-139 с контрактом на 18-ть гонок, а за сезон он точно ушёл бы в 150+, то без понижения пилот был бы сохранён. Так ведь?
Правда ездил тот пилот так паршиво, что я весь 80-й сезон топил его в Ама. Утопить было трудно, но в итоге оказалось, что зря старался. Спасибо.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
-
- Supernova
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
- Откуда: Мурманск
Re: Нубские вопросы
Да, без понижения пилот может откатать у тебя все 18 гонок.Stevendall писал(а): ↑04 июн 2021, 16:22в Про с пилотом ОА-139 с контрактом на 18-ть гонок, а за сезон он точно ушёл бы в 150+, то без понижения пилот был бы сохранён. Так ведь?
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova
Про - 9
White Supernova
Re: Нубские вопросы
как в настройках болида учитывать количество залитого топлива? есть что почитать по этой теме?
заранее благодарный.
заранее благодарный.
-
- Supernova
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
- Откуда: Мурманск
Re: Нубские вопросы
От количества топлива не зависят настройки болида.
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova
Про - 9
White Supernova
Re: Нубские вопросы
почему тогда у многих пилотов настройки на Q1 и Q2 различаются? только из за погоды?
-
- Supernova
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
- Откуда: Мурманск
Re: Нубские вопросы
Да, из-за погоды... редко, но бывает так же: тренировку провели, ремонт машины выполнили, тесты проехали...
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova
Про - 9
White Supernova
Re: Нубские вопросы
есть ли команды, которые принимают нубов в свои коллективы? интересует русскоязычная.
Re: Нубские вопросы
Во вчерашней гонке впервые столкнулся с ситуацией, когда мой пилот не в состоянии обогнать гораздо более медленный болид.
Было впереди меня 2 соперника на другой тактике ( у меня 2 пита, у них один). С одним совсем медленным я провозился 5 кругов, но все-таки прошел, а вот со вторым вообще беда. Разница по чистой трассе в среднем была секунда с круга, но я завис за ним на 21 круг и так и досидел до своего пита у него на хвосте. Плюс за эти круги у меня было 2 отрезка с ускорением, но все бесполезно. 11 заблокированных попыток обгона, хотя обгоны на этой трассе средние. Ессно, вся тактика на гонку сломалась. Собственно вопрос, у меня пилот лох или я риск на обгон маловато ставлю?
Пилот талант 150, ТИ 167, опыт 33. Риск на обгон 35. У соперника пилот по сезону быстрее моего, но эта гонка у него явно не задалась.
Было впереди меня 2 соперника на другой тактике ( у меня 2 пита, у них один). С одним совсем медленным я провозился 5 кругов, но все-таки прошел, а вот со вторым вообще беда. Разница по чистой трассе в среднем была секунда с круга, но я завис за ним на 21 круг и так и досидел до своего пита у него на хвосте. Плюс за эти круги у меня было 2 отрезка с ускорением, но все бесполезно. 11 заблокированных попыток обгона, хотя обгоны на этой трассе средние. Ессно, вся тактика на гонку сломалась. Собственно вопрос, у меня пилот лох или я риск на обгон маловато ставлю?
Пилот талант 150, ТИ 167, опыт 33. Риск на обгон 35. У соперника пилот по сезону быстрее моего, но эта гонка у него явно не задалась.
Aleksei Filimonov
Am-34
Am-34
-
- Supernova
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
- Откуда: Мурманск
Re: Нубские вопросы
У некоторых трасс разница в 1 секунду оказывается недостаточной для гарантированного обгона. В целом такое случается.
Sergey Sergeev
Про - 9
White Supernova
Про - 9
White Supernova
- Stevendall
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50
Re: Нубские вопросы
Какие-то несусветные налоги конца сезона уже два сезона подряд. Раньше такого не было. Я пропустил какое-то нововведение в Правила? Спасибо.
Stepan Bunda
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание
Group: Amateur - 45
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание