Нубские вопросы

Подробности по настройкам болида, инструкции по выживанию и прочее

Модераторы: serega, Барон, Совет Supernova

Ответить
Аватара пользователя
Stevendall
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50

Re: Нубские вопросы

Сообщение Stevendall » 28 дек 2020, 00:18

Вопрос перед Kaunas GP - С79, Г12
Имеем дождь 0%-1% со старта. И 20%-30% в середине гонки.
Просто подтвердите, плиз, что не ошибаюсь в своём утверждении ниже. Заранее спасибо!

Если в Настройках на гонку поставлю - заехать на пит через 3 круга после начала дождя (имея ввиду середину гонки), то после старта на сухой резине через три круга в боксы не уеду. Ведь так?
Stepan Bunda
Group: Rookie - 133
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание

alg
Supernova
Supernova
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:27

Re: Нубские вопросы

Сообщение alg » 06 янв 2021, 15:28

Stevendall писал(а):
28 дек 2020, 00:18
Если в Настройках на гонку поставлю - заехать на пит через 3 круга после начала дождя (имея ввиду середину гонки), то после старта на сухой резине через три круга в боксы не уеду. Ведь так?
Не уедешь.

dargunov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 09:07

Re: Нубские вопросы

Сообщение dargunov » 26 янв 2021, 18:20

Всем привет, пара нубских вопросов:
1. Насколько типично то, что время в первой квалификации оказывается хуже, чем время в практических заездах? Я бы скорее ожидал, что в первой квалификации время будет лучше, потому что я использую оптимальный сетап, в отличие от практики, и гонщик "больше выкладывается". Я выбираю степень риска в соответствии с концетрацией, как указано в руководстве для новичков. Вот пример результатов:

1 1:10.149s 0.125s 1:10.024s 500 500 500 500 500 500 Extra Soft
2 1:09.662s 0.084s 1:09.578s 439 439 623 377 623 561 Extra Soft
3 1:10.316s 0.796s 1:09.520s 470 470 684 439 746 531 Extra Soft
4 1:09.950s 0.422s 1:09.528s 485 485 715 408 685 516 Extra Soft
5 1:10.474s 1.005s 1:09.469s 481 381 700 393 716 508 Extra Soft
6 1:10.409s 1.035s 1:09.374s 531 331 692 385 731 504 Extra Soft
7 1:10.674s 1.263s 1:09.411s 506 356 688 389 739 502 Extra Soft
8 1:11.500s 1.323s 1:10.177s 506 356 688 389 739 502 Hard

Qualify 1 lap data
Lap time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres Risk
1:10.092s 531 331 749 330 796 563 Pipirelli Medium Push the car a lot

Пилот такой:
Overall: 80
Concentration: 155
Talent: 112
Aggressiveness: 67
Experience: 29
Technical insight: 31
Stamina: 76
Charisma: 54
Motivation: 0

Я выбираю слишком высокий риск или косячу где-то еще?

2. Второй вопрос частично связан с первым. Я пробовал двумя способами определять влияние уровня топлива на время круга, и оба пока мне кажутся неточными. Буду благодарен за комментарии про способы или ваши расчеты :)
Способ 1: (как в пособии для новичков) провести тест на одинаковых покрышках и разном уровне топлива, посчитать разницу в секундах / км / л. Я сделал три заезда по 20 кругов с тремя разными уровнями топлива.
Способ 2: по итогам гонки анализировать время отрезков в предположении, что топливо - единственный фактор, который влияет на изменение времени круга. Я не считал круги, где резина была предположительно непрогретой или изношенной. Влияние топлива считал как регрессионный коэффициент (функция LINEST в Google sheets).
Оба раза получось примерно 0,004 сек / км / литр, что как бы намекает, что я не мог сильно ошибиться. Но при это разница времени между первой и второй квалификацией все время оказывается непропорциональн большой, где-то на скенду больше, чем считать по этой формуле. Что думаете, где я неправ?
Dmitry Argunov
R-98

alg
Supernova
Supernova
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:27

Re: Нубские вопросы

Сообщение alg » 10 фев 2021, 16:18

dargunov писал(а):
26 янв 2021, 18:20
Всем привет, пара нубских вопросов:
1. Обычно в Ку1 время будет лучше, чем в практике. В пределах нормы можено ожидать где-то на 0.3 - 0.5 сек. Но иногда пилот в квале ошибается и время может быть не сильно лучше или даже хуже, чем было в практике. В данном случае в еще есть разница шин - в практике лучшее время показано на экстре, а в Ку1 - медиум. Если это Поль Рикар, то разница во времени между экстрой и медиумом была окло 0.5 сек.
2. Влияние веса топлива на скорость, я полагаю, сильно варьируется в зависимости от множества факторов (уровня пилота, уровня машины, трассы). Представленный расчет выглядит правдоподобно. И в целом, руководство для новичков врать не будет :wink:

Аватара пользователя
Stevendall
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50

Re: Нубские вопросы

Сообщение Stevendall » 21 май 2021, 11:42

Подскажите, пожалуйста где та кнопка, с помощью которой я могу задатъ понижение из Про в Ама или любую другую группу ниже независимо от того, что по очкам сохраняю место в группе.
Спасибо.
Stepan Bunda
Group: Rookie - 133
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание

Аватара пользователя
skrepp
Supernova
Supernova
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:49

Re: Нубские вопросы

Сообщение skrepp » 21 май 2021, 14:04

Stevendall писал(а):
21 май 2021, 11:42
Подскажите, пожалуйста где та кнопка, с помощью которой я могу задатъ понижение из Про в Ама или любую другую группу ниже независимо от того, что по очкам сохраняю место в группе.
Спасибо.
Настройки->обнулить учетную запись. Но упасть можно только в группу новичков, из про в амы, например, нельзя выбрать, такой функции нет, только в новички. Там же можно выбрать предпочтительную группу новичков.

Аватара пользователя
Stevendall
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50

Re: Нубские вопросы

Сообщение Stevendall » 03 июн 2021, 17:01

Ещё раз спасибо. Стало быть этот "ход конём" не годится для того, чтоб при угрозе остатъся в Ama (из-за минусовых баллансов тех, кто выше вас) уже с приобретённым пилотом под 85 успешно уйти из Ama в Rookie.
Stepan Bunda
Group: Rookie - 133
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание

Аватара пользователя
Stevendall
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50

Re: Нубские вопросы

Сообщение Stevendall » 03 июн 2021, 22:31

В главе 2 Руководства для новичков написано (последнее предложение этой главы):
В более высоких группах пилот, превысивший ОА группы, остается до конца контракта, но продлить этот контракт уже невозможно без снижения ОА пилота.

В конце 80-го сезона я упал в Ама, расставшись с пилотом ОА-139, у которого был ещё контракт на одну первую гонку сезона + уже было продление на 17 гонок. Пилот ушёл. Устарело Руководство? Или понижаться так нельзя было никогда? Спасибо.
Stepan Bunda
Group: Rookie - 133
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 04 июн 2021, 06:18

Stevendall писал(а):
03 июн 2021, 22:31
я упал в Ама, расставшись с пилотом ОА-139, у которого... Или понижаться так нельзя было никогда? Спасибо.
Так понижаться нельзя было никогда.

Аватара пользователя
Stevendall
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:50

Re: Нубские вопросы

Сообщение Stevendall » 04 июн 2021, 16:22

sersergeev1 писал(а):
04 июн 2021, 06:18
нельзя было никогда.
Ясно. Но, теоретически, останься я в Про с пилотом ОА-139 с контрактом на 18-ть гонок, а за сезон он точно ушёл бы в 150+, то без понижения пилот был бы сохранён. Так ведь?

Правда ездил тот пилот так паршиво, что я весь 80-й сезон топил его в Ама. Утопить было трудно, но в итоге оказалось, что зря старался. Спасибо.
Stepan Bunda
Group: Rookie - 133
Czechoslovakia Formula Team
Тайный Агент Суперновы,
разоблачённый в ночь на 3-е ноября 2010 года (сезон 22) на явочной квартире команды UA-Racing TEAM v.2 при попытке внедрения и с тех пор брошеный на самовыживание

sersergeev1
Supernova
Supernova
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:28
Откуда: Мурманск

Re: Нубские вопросы

Сообщение sersergeev1 » 04 июн 2021, 19:58

Stevendall писал(а):
04 июн 2021, 16:22
в Про с пилотом ОА-139 с контрактом на 18-ть гонок, а за сезон он точно ушёл бы в 150+, то без понижения пилот был бы сохранён. Так ведь?
Да, без понижения пилот может откатать у тебя все 18 гонок.

Ответить